Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 07:14, курсовая работа
Частный сектор также может включать в себя многие из перечисленных выше предприятий, а также рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход. Этот сектор включает также предприятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из вышеперечисленных каналов.
Питание является формой потребления. По мере развития общества питание все больше начинает носить общественно организованный характер, т.е. развивается общественное питание. Общественное питание - это вид деятельности, связанный с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания и оказанием услуг населению. Социально - экономическое значение общественного питания выражается в создании условий для роста производительности и улучшения организации труда благодаря предоставлению полноценного горячего питания по месту работы и учёбы населения; в обеспечении экономии общественного труда.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1. Аналитический обзор литературы……………………………………………….5
1.1. Организационная характеристика предприятия общественного питания..5
1.2. Организация работы производственного предприятия общественного питания…………………………………………………………………………...11
1.2.1. Оперативное планирование работы производства………………..14
1.2.2. Организация работы складских помещений……….………………16
1.2.3. Организация работы заготовочных цехов…………………………19
1.2.4. Организация работы доготовочных цехов………………………...20
1.2.5. Организация работы кондитерского цеха…………………………22
1.3. Организация обслуживания……………………………………………..25
1.3.1. Самообслуживание на предприятии общественного питания….25
1.3.2. Обслуживание официантами на предприятии общественного питания…………………………………………………………………………26
1.3.3. Комбинированный метод обслуживания…………………………29
1.4. Интерьеры зала………………………………………………………….30
1.5. Реклама и ее роль в работе предприятия ……………………………..32
1.6. Прогрессивные технологии обслуживания……….................................34
1.7. Дополнительные услуги на предприятии общественного питания……..36
2. Организационная характеристика предприятия ……………………………38
2.1. Организация производства на предприятии……………………………..39
2.2.1. Оперативное планирование производства……………………………..40
2.2.2. Организация работы складских помещений……………………………46
2.2.3. Организация работы заготовочных цехов в кафе « За Сибирь»………47
2.2.4. Организация работы доготовочных цехов в кафе «За Сибирь»………49
2.3. Организация обслуживания………………………………………………51
2.3.1. Обслуживание официантами…………………………………………...52
2.4. Интерьеры зала……………………………………………………………53
2.5. Реклама в кафе…………………………………………………………….54
2.6. Дополнительные услуги…………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………..56
Список используемой литературы……………………………………………..58