Организация обслуживания посетителей предприятий общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: исследовать организацию обслуживания посетителей предприятий общественного питания. Провезти анализ рынка кафе г.о. Тольятти.

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей кафе
1.1 Понятие и сущность организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания
1.2 Кафе как предприятие общественного питания
1.3 Прием и обслуживание гостей в кафе
Глава 2 Анализ организации обслуживания посетителей кафе г.о. Тольятти
2.1 Анализ рынка кафе г.о. Тольятти
2.2 Производственно – хозяйственная деятельность кафе «Пятница»
2.3 Анализ организации обслуживания посетителей кафе «Пятница»
2.4 Кафе «Richiе», как основной конкурент кафе «Пятница»
2.5 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Пятница»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения