Организация и управление процессами продажи товаров на предприятии в условиях конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:54, курсовая работа

Краткое описание

Проблема построения системы продаж и управления сбытом в настоящее время является очень актуальной. Система продаж – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товаров и услуг до потребителей. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия предприятия полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает его товары или услуги. В условиях роста рынков и ужесточения конкуренции именно эффективная система продаж и современные технологии продаж способны обеспечить конкурентоспособность предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность управления продажами 5
Процесс управления продажами 5
1.2 Цели управления продажами 7
ГЛАВА 2. Управление продажами на практике 16
2.1 Принципы управления продажами 16
2.2 Организация продаж на предприятии 19
2.3 Особенности управления продажами в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Файлы: 1 файл

Курсовая коммерция.doc

— 679.00 Кб (Скачать)

     Для создания эффективного отдела сбыта или маркетинга для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Основные методы были описаны в этой работе, опыт других предприятий можно узнать из многочисленных публикаций и в Интернете, и в прессе, и в специализированной литературе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.

    Список  литературы

      1. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
      2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
      3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
      4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
      5. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998.
      6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
      7. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 1998.
      8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992.
      9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996.
      10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
      11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
      12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
      13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
      14. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.

Информация о работе Организация и управление процессами продажи товаров на предприятии в условиях конкуренции