Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 22:54, курсовая работа
Проблема построения системы продаж и управления сбытом в настоящее время является очень актуальной. Система продаж – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товаров и услуг до потребителей. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия предприятия полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает его товары или услуги. В условиях роста рынков и ужесточения конкуренции именно эффективная система продаж и современные технологии продаж способны обеспечить конкурентоспособность предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность управления продажами 5
Процесс управления продажами 5
1.2 Цели управления продажами 7
ГЛАВА 2. Управление продажами на практике 16
2.1 Принципы управления продажами 16
2.2 Организация продаж на предприятии 19
2.3 Особенности управления продажами в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40