Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 18:35, курсовая работа
В настоящее время существенно меняется и политика, как в области оплаты труда, так и социальной поддержки работников. Функции устанавливать формы, системы и размеры оплаты труда, а также материального стимулирования переданы непосредственно предприятиям.
Введение__________________________________________стр.4
Глава 1. Развитие оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений._________________________________________стр.4
1.1 Организация оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений._________________________________________________стр.4-8
1.2 Мотивация оплаты трудовой деятельности на предприятии____стр.8-10
Глава 2.Оплата труда работников муниципальных образовательных учреждений Арзамасского района.__________________________стр.10
2.1.Общие положения.________________________________стр.10-11
2.2.Порядок исчисления заработной платы.______________стр.11-25
Глава 3. Совершенствование оплаты труда муниципальных служащих в Арзамасском районе._________________________________стр.26
3.1 Доплаты, компенсации и стимулирующие выплаты.______стр.26-28
3.2 Повышение ставок заработной платы и должностных окладов.__стр.29-32
Заключение._____________________________________________стр.33-34
Список использованных источников._______________________стр.34-35
¦Инструктор по труду
+-----------------------------
¦Инструктор по физической культуре ¦ 6 - 13 ¦
L-----------------------------
3. ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ) И ДОЛЖНОСТЕЙ,
РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПОВЫШЕНИЕ СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ И ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ НА 20%
------------------------------
¦ Наименование учреждений ¦ Наименование должностей ¦
+-----------------------------
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------
¦1. Детские дома, школы (классы),¦1. Учителя, учителя-логопеды,¦
¦умственно отсталых детей, с¦воспитатели, старшие¦
¦задержкой психического развития,¦воспитатели, преподаватели-¦
¦для детей с тяжелыми нарушениями¦организаторы (ОБЖ, допризывной¦
¦речи, с последствиями¦подготовки), преподаватели,¦
¦полиомиелита, церебральными¦старшие вожатые, руководители¦
¦спастическими параличами, с¦физического воспитания,¦
¦малыми и затихающими формами¦педагоги дополнительного¦
¦туберкулеза, с
заболеваниями¦образования,
¦сердечно-сосудистой системы ¦организаторы, музыкальные¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦
¦ ¦(инструкторы) по труду, мастера¦
¦
¦
¦
¦ ¦ ¦
¦2. Индивидуальное обучение на¦2. Учителя и другие¦
¦дому больных
детей-хроников¦педагогические
¦(дети, перенесшие костный¦непосредственно занятые с¦
¦туберкулез, полиомиелит,¦данной категорией детей ¦
¦церебральный
спастический¦
¦паралич и др.)
только при¦
¦наличии
соответствующего¦
¦медицинского заключения
¦
L-----------------------------