Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2014 в 19:28, курсовая работа
Цель работы – оценить человеческий потенциал региона Татарстан.
Задачи:
для оценки человеческого капитала региона произвести оценку по каждому из частных показателей;
описать методы управления человеческим капиталом;
построить модель человеческого потенциала на основе системы показателей и диагностики человеческого потенциала региона;
построить системы управления человеческим потенциалом;
определить взаимосвязь человеческого потенциала и инновационного развития.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
1.1 Понятия, функции, структура человеческого потенциала 5
1.2 Организационно-экономический механизм развития человеческого потенциала (капитала) 8
1.3 Система управления человеческим потенциалом 10
2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
2.1 Качественная оценка человеческого капитала (экспертный подход) 12
2.2 Оценка человеческого капитала исходя из направленных инвестиций 13
2.3 Оценка человеческого капитала по аналогии с физическим капиталом 14
3 МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ
3.1 Планирование как метод управления человеческим капиталом 18
3.2 Инвестирование как метод управления человеческим капиталом 22
3.3 Сохранение человеческого капитала на фирме 24
4 УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ
4.1 Построение модели человеческого потенциала на основе системы показателей и диагностика человеческого потенциала региона 27
4.2 Построение системы управления человеческим потенциалом 33
4.3 Взаимосвязь человеческого потенциала и инновационного развития 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Что же касается механизмов финансирования, то требуется полный и радикальный пересмотр правил реализации соответствующих целевых программ, их перевод на принципы ответственного финансового управления, прозрачности в определении приоритетов финансирования, обязательной независимой оценки эффективности вложений, элементов конкурсных заявок, механизмов обратной связи с населением.
Вовлечение гражданского общества в формирование и реализацию региональных приоритетов развития человеческого потенциала требует интенсификации. Крайне мало используется для управления социальным развитием потенциал общественных организаций в оказании социальных и образовательных услуг, а также услуг содействия занятости. В целях выравнивания доступности и прозрачности предоставления общественных благ и услуг на внутри региональном уровне важно, чтобы независимые некоммерческие организации, согласительные общественные комиссии, формальные и неформальные объединения граждан, а также волонтеры участвовали бы в непосредственной реализации программ развития человеческого потенциала и в мониторинге деятельности государства. Структуры гражданского общества помогут преодолеть административные барьеры и обеспечить наиболее уязвимым членам общества доступ не только к услугам, но и информации, которая зачастую не менее важна именно как импульс развития.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Оценки человеческого потенциала Татарстана