Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 17:14, курсовая работа

Краткое описание

Эта тема актуальна на сегодняшний день. В связи с тем, что в настоящее время распространяется активизация и реализация проектов, связанных с велосипедного строительства. Это обусловлено тем, что финансирование велосипедной инфраструктуры становится новым проявлением развития города. Также учитывается, что распространенность велосипедного спорта приобретает масштабный характер во многих городах России. Данный вид деятельности в инвестиционных проектах позволяет не только преобразить городское строительство, но и привлечь новые капиталы и ресурсы.

Оглавление

Введение..........................................................................................................2
Глава 1 Теоретические аспекты строительства объектов велосипедной инфраструктуры
1.1.Понятие, сущность объектов велосипедной инфраструктуры............4
1.2. Виды объектов велосипедной инфраструктуры.................................7
1.3. Развитие системы велосипедной инфраструктуры.............................9
Глава 2 Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры
2.1. Организация велосипедного сервиса..................................................11
2.2. Затраты на строительство объектов велосипедной инфраструктуры.................................................................................................13
2.3. Совершенствование области строительства объектов велосипедной инфраструктуры..................................................................................................16
Заключение.................................................................................................18
Список литературы........

Файлы: 1 файл

Velosipednaya_Infrastruktura.docx

— 45.10 Кб (Скачать)

Содержание

 

Введение..........................................................................................................2

Глава 1 Теоретические аспекты строительства объектов велосипедной инфраструктуры

1.1.Понятие, сущность объектов  велосипедной инфраструктуры............4

1.2. Виды объектов велосипедной  инфраструктуры.................................7

1.3. Развитие системы велосипедной инфраструктуры.............................9

Глава 2 Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры

2.1. Организация велосипедного  сервиса..................................................11

2.2. Затраты на строительство  объектов велосипедной инфраструктуры.................................................................................................13

2.3. Совершенствование области строительства объектов велосипедной инфраструктуры..................................................................................................16

Заключение.................................................................................................18

Список литературы....................................................................................20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Темой данной работы является: "Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры".

Эта тема актуальна на сегодняшний день. В связи с тем, что в настоящее время распространяется активизация и реализация проектов, связанных с велосипедного строительства. Это обусловлено тем, что финансирование велосипедной инфраструктуры становится новым проявлением развития города. Также учитывается, что распространенность велосипедного спорта приобретает масштабный характер во многих городах России. Данный вид деятельности в инвестиционных проектах позволяет не только преобразить городское строительство, но и привлечь новые капиталы и ресурсы.

Минимизация аварийных случаев также позволяет говорить о выгодности строительства велосипедных объектов и внедрению их в городскую инфраструктуру.

Важно отметить, что развитие велосипедного транспорта, как составляющая системы городского комплекса способствует удобному использованию велосипеда в любом городе.

Предметом данной работы является строительство велосипедной инфраструктуры.

Объектом данной работы является оценочная система определение рыночной стоимости на строительство объектов велосипедной инфраструктуры.

Целью данного исследования является изучение и составление проекта по оценке затратных средств на строительство объекта велосипедной системы.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) рассмотреть понятие, сущность  объектов велосипедной инфраструктуры;

2) изучить виды объектов  велосипедной инфраструктуры;

3)  определения применения  объектов велосипедной инфраструктуры;

4)  выявить организацию  велосипедного сервиса;

5) анализировать затраты  на строительство объектов велосипедной  инфраструктуры

6)  создать мероприятия  по сокращению затрат на строительство  велосипедной инфраструктуры.

Можно сказать, что основные направления в строительстве велосипедной системы на данный момент разрабатываются на различных уровнях и формируется путем создания новых проектных решений и вложения инвестиций.

Теоретической основой данной работы являются такие авторы, как:

Гриффит А., Мусин С.Л., Симионов Р.Ю.,   Васильев В.Е., Машков А.В., Аксельрод С.Л., Пошерстник Н.В., Мейксин М.С., Стапанова И.С., Соколов П.А., Барановская Н.И.

Методами исследования в данной работе являются информационный  И.С. анализ, рассмотрение теоретических источников, изучение практического применения.

Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Теоретические аспекты строительства объектов велосипедной инфраструктуры

1.1.Понятие, сущность  объектов велосипедной инфраструктуры

 

 

В настоящее время велосипедной инфраструктурой можно назвать объединение дорожных элементов, объектов и специализированных служб, которые необходимы для обеспечения четкого функционирования велосипедной системы.

В данное понятие можно включить внедрение автоматизированных систем велосипедного проката, а также парковок и специальных обустроенных дорог.

Если рассматривать велосипедные дороги, как объект транспортной инфраструктуры, можно сказать, что он должен быть определен, как отдельная трасса для движения велосипедных средств. Также в велосипедные дороги должны включаться отведенные для них полосы.

Велосипедной полосой можно назвать каждую выделенную полосу на проезжей части, которая содержит отметку и определенную ширину, необходимую для обеспечения безопасности движения велосипедов.

К формам обустройства велосипедных дорог можно отнести сооружения, которые включают знаки, указатели, ограждения и светофоры на дороге, а также некоторые приборы по регулированию движения на дорогах, пешеходные дорожки, специализированные стоянки и отдельно отведенные парковочные места и площадки. Они предназначаются для предоставления охраны на велосипедных дорогах. 1

В сфере велосипедной инфраструктуры утверждены нормативно-правовые акты Правительства РФ, которые предусматривают:

1) особенности по проектированию  велосипедной системы для обеспечения  связных цепей между населенными  пунктами путем внедрения их  в единую транспортную целостность, которая может содействовать  развитию пешеходных связей и  предоставлению расширенного доступа  для ограниченных в мобильности  отдельных групп населения;2

2) способы по размещению  велодорожных линий, распространенных  на территории определенных населенных  пунктов путем создания постоянной  и отлаженной системы по безопасности  в связях с объектами предприятий. Именно это помогает формировать  центры, способствующие объединению  общественного пассажирского транспорта  и других пунктов;

3) формирование условий, способствующих обеспечению безопасности  движения на велосипедном транспорте  при объединении автомобильного  и велосипедного движения транспортных средств, которые включают стоянки и остановки;

4) выявление преимущественных  функций для распространения  велосипедных дорог наравне с  ростом дорожного обеспечения  общественного транспорта и предоставлением  удобной и отдельно предназначенной  части дороги;

5) распространения способов  обслуживания техническим оборудованием  организацией проката велосипедов;

6) обеспечения связной  системы велосипедных дорог и  озеленения городской фауны в  рамках их застройки;

7) создания связи зон  жилого пользования и велосипедных  дорог для предоставления пунктов  по созданию мест массового  отдыха;

8) формирование велосипедной  и дорожной инфраструктур жилых  домов, а также зон, в которых  нет доступа к другим видам  транспорта.3

Федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления предусмотрены меры в отношении физических и юридических лиц, которые пользуются велосипедными дорогами, по обеспечению дорог велосипедного движения специализированными объектами сервиса. Также они предусматривают нормы по проектированию и планы строительства парковочных мест и для велосипедов  области ближних расположенных форм транспортной системы, формированию оборудования для перевозок велосипедов при помощи объектов транспортных средств, предоставляют мер по эффективному удовлетворению потребностей населения  и участников велосипедной системы и обеспечивают их безопасность.

В настоящее время происходит развитие велосипедного транспорта, которое объединяется в сотрудничество экономических, финансовых, транспортных  экологических показателей и политического содействия в данных областях. На данный момент велосипедный транспорт является распространенным способом передвижение внутреннего транспорта, которое обеспечивает социальное развитие и уменьшение использования способов автомобильного передвижения внутри города.

В связи с тем, что происходит масштабное использование велосипедных средств передвижения, это позволяет прогнозировать некоторые изменения в некоторых процессах экономики и социологических показателей.

В некоторых развитых странах велосипедная инфраструктура начала принимать глобальный характер, а другие отличаются тем, что использование автомобильного транспорта уходит на второй план после  автомобильных.

Также начало проявляться осознание использования автомобильного транспорта является  аварийным и опасным, также это нарушает экологическую среду. Происходит появление новых рабочих мест в области велосипедного обслуживания, что позволяет говорить о его развитии.

Именно поэтому необходимо развивать велосипедную инфраструктуру, что способствует развитию некоторых факторов:

1) часть населения не  имеют автомобильного транспорта, а велосипед становится его  альтернативой;

2) некоторые преимущества  велосипедного транспорта, которые  обуславливаются его подвижностью, невысокой стоимостью по содержанию  и хранению;

3) простое пользование, мобильность;

4) возможность формирования  службы доставки;

Это может способствовать рассмотрение велосипедного транспорта, как наиболее ориентированного на рынок.

Таким образом, понятие велосипедной инфраструктуры является разграниченным и широким. Оно включает большое количество по обеспечению деятельности города, а также предоставления удобных дорог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Виды объектов велосипедной инфраструктуры

 

 

Существуют различные виды велосипедных инфраструктур. В них входят:

1) грузовой велосипедный  транспорт;

2) пассажирский велосипедный  транспорт;

3) велосипедный транспорт  в парках служебного легкового  транспорта;

4) велосипедный транспорт в личных парках легковых автомобилей.

Грузовой велосипедный транспорт в последнее время 55 % объема внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт. Но в последнее время выявляются факторы по неэффективности данного вида перевозок.4

Но приоритет в транспортировке небольших грузов на небольшое расстояние в процессе розничной торговли отводится велосипедному транспорту в связи с тем, что он является наиболее мобильным и экономичным.

Огромная роль по обеспечению социального и экономического постоянства принадлежит транспорту общественного пользования, которое осуществляет 52 % перевозок в стране. Иногда велосипедный транспорт заменяет общественный на ближних расстояниях и не требует траты денежных средств и времени.

Важно отметить, что общественный и велосипедный транспорт являются главными видами транспорта пассажирского пользования в большинстве жителей малых населенных пунктов.

В парках служебного легкового автомобильного транспорта развивается велосипедный транспорт. На протяжении 10 лет увеличилось количество автомобильных парков в 2 раза. Но можно учесть, что небольшие расходы на велосипедный транспорт может помочь обеспечить 30 % служебного потока пассажиров.

Можно заметить, что сумма издержек на транспортировку пассажиров автомобильным транспортом превышает не менее 4,5 % от ВВП.

Но развитие велосипедного транспорта может способствовать увеличению использования велосипедного транспорта  в общественных целях, а это может помочь экономическому положений.

Велосипедный транспорт поможет уменьшить парки личных легковых автомобилей и позволит уменьшить экологическое ухудшение состояния природы.

Велосипедная инфраструктура содержит различные направления. Они включают не только составляющие велосипедного парка, а также обеспечение дорожных знаков и парковок, арендных компаний. Применение около жилых домов стоянок, может способствовать увеличению использованию велосипедов среди разных категорий населения.

Сюда входят создание велодорожек, велосипедных парковочных мести приближенных к дому велосипедных паркингов, велосипедный сервис, велосипедный туризм и движение.

Таким образом, виды велосипедной инфраструктуры обуславливается созданием по обязательствам, предусмотренные специальными проектами, которые создаются в Правительстве. Необходимо на основе велосипедной инфраструктуры создать различные ее виды для распространения данной деятельности в масштабных размерах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Развитие системы  велосипедной инфраструктуры

 

Основные направления по развитию велосипедной инфраструктуры могут исходить из следующих показателей:

1) степень безопасности велосипедного движения;

2) способность непрерывного  передвижения на определенной  скорости;

3) низкая степень негативного  воздействия на окружающую среду;

4) повышение имиджа города;

5) многогранность и простота  выбора маршрутов;

6) высокий показатель  по удовлетворению потребностей;

7) удовлетворительный показатель  затрат времени;

8) способность быстрого  решения конфликтов между транспортов  и пешеходами;

9) уровень понимания между  велосипедистом водителем в процессе  движения.

Информация о работе Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры