Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры
Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 17:14, курсовая работа
Краткое описание
Эта тема актуальна на сегодняшний день. В связи с тем, что в настоящее время распространяется активизация и реализация проектов, связанных с велосипедного строительства. Это обусловлено тем, что финансирование велосипедной инфраструктуры становится новым проявлением развития города. Также учитывается, что распространенность велосипедного спорта приобретает масштабный характер во многих городах России. Данный вид деятельности в инвестиционных проектах позволяет не только преобразить городское строительство, но и привлечь новые капиталы и ресурсы.
Оглавление
Введение..........................................................................................................2 Глава 1 Теоретические аспекты строительства объектов велосипедной инфраструктуры 1.1.Понятие, сущность объектов велосипедной инфраструктуры............4 1.2. Виды объектов велосипедной инфраструктуры.................................7 1.3. Развитие системы велосипедной инфраструктуры.............................9 Глава 2 Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры 2.1. Организация велосипедного сервиса..................................................11 2.2. Затраты на строительство объектов велосипедной инфраструктуры.................................................................................................13 2.3. Совершенствование области строительства объектов велосипедной инфраструктуры..................................................................................................16 Заключение.................................................................................................18 Список литературы........
Глава 1 Теоретические аспекты
строительства объектов велосипедной
инфраструктуры
1.1.Понятие, сущность объектов
велосипедной инфраструктуры............4
1.2. Виды объектов велосипедной
инфраструктуры.................................7
1.3. Развитие системы велосипедной
инфраструктуры.............................9
Глава 2 Оценка затрат на строительство
объектов велосипедной инфраструктуры
2.1. Организация велосипедного
сервиса..................................................11
2.2. Затраты на строительство
объектов велосипедной инфраструктуры.................................................................................................13
2.3. Совершенствование области
строительства объектов велосипедной
инфраструктуры..................................................................................................16
Список литературы....................................................................................20
Введение
Темой данной работы является:
"Оценка затрат на строительство объектов
велосипедной инфраструктуры".
Эта тема актуальна на сегодняшний
день. В связи с тем, что в настоящее время
распространяется активизация и реализация
проектов, связанных с велосипедного строительства.
Это обусловлено тем, что финансирование
велосипедной инфраструктуры становится
новым проявлением развития города. Также
учитывается, что распространенность
велосипедного спорта приобретает масштабный
характер во многих городах России. Данный
вид деятельности в инвестиционных проектах
позволяет не только преобразить городское
строительство, но и привлечь новые капиталы
и ресурсы.
Минимизация аварийных случаев
также позволяет говорить о выгодности
строительства велосипедных объектов
и внедрению их в городскую инфраструктуру.
Важно отметить, что развитие
велосипедного транспорта, как составляющая
системы городского комплекса способствует
удобному использованию велосипеда в
любом городе.
Предметом данной работы является
строительство велосипедной инфраструктуры.
Объектом данной работы является
оценочная система определение рыночной
стоимости на строительство объектов
велосипедной инфраструктуры.
Целью данного исследования
является изучение и составление проекта
по оценке затратных средств на строительство
объекта велосипедной системы.
Для достижения поставленной
цели необходимо решение следующих задач:
1) рассмотреть понятие, сущность
объектов велосипедной инфраструктуры;
2) изучить виды объектов
велосипедной инфраструктуры;
3) определения применения
объектов велосипедной инфраструктуры;
4) выявить организацию
велосипедного сервиса;
5) анализировать затраты
на строительство объектов велосипедной
инфраструктуры
6) создать мероприятия
по сокращению затрат на строительство
велосипедной инфраструктуры.
Можно сказать, что основные
направления в строительстве велосипедной
системы на данный момент разрабатываются
на различных уровнях и формируется путем
создания новых проектных решений и вложения
инвестиций.
Теоретической основой данной
работы являются такие авторы, как:
Методами исследования в данной
работе являются информационный И.С. анализ,
рассмотрение теоретических источников,
изучение практического применения.
Данная работа состоит из введения,
основной части, заключения, списка литературы.
Глава 1 Теоретические
аспекты строительства объектов велосипедной
инфраструктуры
1.1.Понятие, сущность
объектов велосипедной инфраструктуры
В настоящее время велосипедной
инфраструктурой можно назвать объединение
дорожных элементов, объектов и специализированных
служб, которые необходимы для обеспечения
четкого функционирования велосипедной
системы.
В данное понятие можно включить
внедрение автоматизированных систем
велосипедного проката, а также парковок
и специальных обустроенных дорог.
Если рассматривать велосипедные
дороги, как объект транспортной инфраструктуры,
можно сказать, что он должен быть определен,
как отдельная трасса для движения велосипедных
средств. Также в велосипедные дороги
должны включаться отведенные для них
полосы.
Велосипедной полосой можно
назвать каждую выделенную полосу на проезжей
части, которая содержит отметку и определенную
ширину, необходимую для обеспечения безопасности
движения велосипедов.
К формам обустройства велосипедных
дорог можно отнести сооружения, которые
включают знаки, указатели, ограждения
и светофоры на дороге, а также некоторые
приборы по регулированию движения на
дорогах, пешеходные дорожки, специализированные
стоянки и отдельно отведенные парковочные
места и площадки. Они предназначаются
для предоставления охраны на велосипедных
дорогах. 1
В сфере велосипедной инфраструктуры
утверждены нормативно-правовые акты
Правительства РФ, которые предусматривают:
1) особенности по проектированию
велосипедной системы для обеспечения
связных цепей между населенными
пунктами путем внедрения их
в единую транспортную целостность,
которая может содействовать
развитию пешеходных связей и
предоставлению расширенного доступа
для ограниченных в мобильности
отдельных групп населения;2
2) способы по размещению
велодорожных линий, распространенных
на территории определенных населенных
пунктов путем создания постоянной
и отлаженной системы по безопасности
в связях с объектами предприятий.
Именно это помогает формировать
центры, способствующие объединению
общественного пассажирского транспорта
и других пунктов;
3) формирование условий,
способствующих обеспечению безопасности
движения на велосипедном транспорте
при объединении автомобильного
и велосипедного движения транспортных
средств, которые включают стоянки и остановки;
4) выявление преимущественных
функций для распространения
велосипедных дорог наравне с
ростом дорожного обеспечения
общественного транспорта и предоставлением
удобной и отдельно предназначенной
части дороги;
5) распространения способов
обслуживания техническим оборудованием
организацией проката велосипедов;
6) обеспечения связной
системы велосипедных дорог и
озеленения городской фауны в
рамках их застройки;
7) создания связи зон
жилого пользования и велосипедных
дорог для предоставления пунктов
по созданию мест массового
отдыха;
8) формирование велосипедной
и дорожной инфраструктур жилых
домов, а также зон, в которых
нет доступа к другим видам
транспорта.3
Федеральными органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления
предусмотрены меры в отношении физических
и юридических лиц, которые пользуются
велосипедными дорогами, по обеспечению
дорог велосипедного движения специализированными
объектами сервиса. Также они предусматривают
нормы по проектированию и планы строительства
парковочных мест и для велосипедов
области ближних расположенных форм транспортной
системы, формированию оборудования для
перевозок велосипедов при помощи объектов
транспортных средств, предоставляют
мер по эффективному удовлетворению потребностей
населения и участников велосипедной
системы и обеспечивают их безопасность.
В настоящее время происходит
развитие велосипедного транспорта, которое
объединяется в сотрудничество экономических,
финансовых, транспортных экологических
показателей и политического содействия
в данных областях. На данный момент велосипедный
транспорт является распространенным
способом передвижение внутреннего транспорта,
которое обеспечивает социальное развитие
и уменьшение использования способов
автомобильного передвижения внутри города.
В связи с тем, что происходит
масштабное использование велосипедных
средств передвижения, это позволяет прогнозировать
некоторые изменения в некоторых процессах
экономики и социологических показателей.
В некоторых развитых странах
велосипедная инфраструктура начала принимать
глобальный характер, а другие отличаются
тем, что использование автомобильного
транспорта уходит на второй план после
автомобильных.
Также начало проявляться осознание
использования автомобильного транспорта
является аварийным и опасным, также
это нарушает экологическую среду. Происходит
появление новых рабочих мест в области
велосипедного обслуживания, что позволяет
говорить о его развитии.
Именно поэтому необходимо
развивать велосипедную инфраструктуру,
что способствует развитию некоторых
факторов:
1) часть населения не
имеют автомобильного транспорта,
а велосипед становится его
альтернативой;
2) некоторые преимущества
велосипедного транспорта, которые
обуславливаются его подвижностью,
невысокой стоимостью по содержанию
и хранению;
3) простое пользование, мобильность;
4) возможность формирования
службы доставки;
Это может способствовать рассмотрение
велосипедного транспорта, как наиболее
ориентированного на рынок.
Таким образом, понятие велосипедной
инфраструктуры является разграниченным
и широким. Оно включает большое количество
по обеспечению деятельности города, а
также предоставления удобных дорог.
1.2. Виды объектов
велосипедной инфраструктуры
Существуют различные виды
велосипедных инфраструктур. В них входят:
1) грузовой велосипедный
транспорт;
2) пассажирский велосипедный
транспорт;
3) велосипедный транспорт
в парках служебного легкового
транспорта;
4) велосипедный транспорт в
личных парках легковых автомобилей.
Грузовой велосипедный транспорт
в последнее время 55 % объема внутренних
перевозок приходится на автомобильный
транспорт. Но в последнее время выявляются
факторы по неэффективности данного вида
перевозок.4
Но приоритет в транспортировке
небольших грузов на небольшое расстояние
в процессе розничной торговли отводится
велосипедному транспорту в связи с тем,
что он является наиболее мобильным и
экономичным.
Огромная роль по обеспечению
социального и экономического постоянства
принадлежит транспорту общественного
пользования, которое осуществляет 52 %
перевозок в стране. Иногда велосипедный
транспорт заменяет общественный на ближних
расстояниях и не требует траты денежных
средств и времени.
Важно отметить, что общественный
и велосипедный транспорт являются главными
видами транспорта пассажирского пользования
в большинстве жителей малых населенных
пунктов.
В парках служебного легкового
автомобильного транспорта развивается
велосипедный транспорт. На протяжении
10 лет увеличилось количество автомобильных
парков в 2 раза. Но можно учесть, что небольшие
расходы на велосипедный транспорт может
помочь обеспечить 30 % служебного потока
пассажиров.
Можно заметить, что сумма издержек
на транспортировку пассажиров автомобильным
транспортом превышает не менее 4,5 % от
ВВП.
Но развитие велосипедного
транспорта может способствовать увеличению
использования велосипедного транспорта
в общественных целях, а это может помочь
экономическому положений.
Велосипедный транспорт поможет
уменьшить парки личных легковых автомобилей
и позволит уменьшить экологическое ухудшение
состояния природы.
Велосипедная инфраструктура
содержит различные направления. Они включают
не только составляющие велосипедного
парка, а также обеспечение дорожных знаков
и парковок, арендных компаний. Применение
около жилых домов стоянок, может способствовать
увеличению использованию велосипедов
среди разных категорий населения.
Сюда входят создание велодорожек,
велосипедных парковочных мести приближенных
к дому велосипедных паркингов, велосипедный
сервис, велосипедный туризм и движение.
Таким образом, виды велосипедной
инфраструктуры обуславливается созданием
по обязательствам, предусмотренные специальными
проектами, которые создаются в Правительстве.
Необходимо на основе велосипедной инфраструктуры
создать различные ее виды для распространения
данной деятельности в масштабных размерах.
1.3. Развитие системы
велосипедной инфраструктуры
Основные направления по развитию
велосипедной инфраструктуры могут исходить
из следующих показателей:
1) степень безопасности велосипедного
движения;
2) способность непрерывного
передвижения на определенной
скорости;
3) низкая степень негативного
воздействия на окружающую среду;
4) повышение имиджа города;
5) многогранность и простота
выбора маршрутов;
6) высокий показатель
по удовлетворению потребностей;
7) удовлетворительный показатель
затрат времени;
8) способность быстрого
решения конфликтов между транспортов
и пешеходами;
9) уровень понимания между
велосипедистом водителем в процессе
движения.