Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры
Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2015 в 17:14, курсовая работа
Краткое описание
Эта тема актуальна на сегодняшний день. В связи с тем, что в настоящее время распространяется активизация и реализация проектов, связанных с велосипедного строительства. Это обусловлено тем, что финансирование велосипедной инфраструктуры становится новым проявлением развития города. Также учитывается, что распространенность велосипедного спорта приобретает масштабный характер во многих городах России. Данный вид деятельности в инвестиционных проектах позволяет не только преобразить городское строительство, но и привлечь новые капиталы и ресурсы.
Оглавление
Введение..........................................................................................................2 Глава 1 Теоретические аспекты строительства объектов велосипедной инфраструктуры 1.1.Понятие, сущность объектов велосипедной инфраструктуры............4 1.2. Виды объектов велосипедной инфраструктуры.................................7 1.3. Развитие системы велосипедной инфраструктуры.............................9 Глава 2 Оценка затрат на строительство объектов велосипедной инфраструктуры 2.1. Организация велосипедного сервиса..................................................11 2.2. Затраты на строительство объектов велосипедной инфраструктуры.................................................................................................13 2.3. Совершенствование области строительства объектов велосипедной инфраструктуры..................................................................................................16 Заключение.................................................................................................18 Список литературы........
Данные показатели позволяют
анализировать настоящую ситуацию в использовании
велосипедного движения и формирования
перспективных направлений.5
Возможности развития систем
велосипедной инфраструктуры происходит
на основании таких форм, как:
1) увеличение количества
пользователей велосипедного транспорта
на 5 процентов в течение года;
2) преумножение количества
поездок на велосипедном транспорте
в процессе развития данного
движения и туризма;
3) уменьшение степени
опасности для велосипедистов
в существенном размере.
Важно отметить, что развитие
велосипедной инфраструктуры имеет в
приоритете планирование велосипедных
маршрутов, которые соответствуют техническим
показателям, включающим туристические
маршруты, пешеходные дорожки и отдельные
полосы для движения велосипеда.
К мероприятиям, применяемым
для обеспечения системы велосипедной
инфраструктуры можно отнести следующие
мероприятия:
а) обеспечение организационных
показателей;
б) адаптационная политика по
дорожным сетям на улицах;
в) возведение специализированных
коммуникаций для велосипедных систем;
г) предоставление безопасности
использования велосипед;
д) прогресс в велосипедном
движении.
К способам обеспечения организационных
показателей можно отнести меры по выявлению
организации, которые способствуют развитию
системы велосипедного движения.
Также в данном случае мы можем
использовать объединяющие инструменты
в обеспечении велосипедного транспорта.
В адаптационные мероприятия
включены способы обеспечения непрерывности
обеспечения велосипедного движения.
Также сюда входят способы по
разработке строительства велосипедных
дорожек, меры по исследованию инновационных
позиций развития велосипедных сетей.
Меры по строительству велосипедных
сооружений производятся в соответствии
с техническими нормативными документами,
которые регулируют специализированное
строительство велосипедных дорожек и
реконструкций уличных дорожных сетей.
В мероприятия по организации
безопасности велосипедистов входят:
1) образование проектов
по реализации экспертных исследований
безопасного велосипедного движения;
2) проведение оценки в
области велосипедного движения
и проверка аварийности различных
мест;
3) организация общественных
собраний для обеспечения безопасности;
4) контроль над применением
правил дорожного движения;
5) обеспечение условий по
созданию безопасности;
Организация мероприятий по
развитию велосипедного движения
Глава 2 Оценка затрат
на строительство объектов велосипедной
инфраструктуры
2.1. Организация
велосипедного сервиса
В последнее время происходит
становление системы велосипедного сервиса
в крупных городах. Обеспечение комфортных
условий передвижения на данном виде транспорта
требует четкой организации стоянок, парковок,
ограничительных знаков, но также предпринимателей
в сфере проката велосипедов.
Стоит отметить, что велосипедное
движение набирает популярность в России,
так как имеет ряд преимуществ:
1) снижение количества
пробок и препятствий движению
на дорогах;
2) экологическая подоплека;
3) укрепление иммунитета
и здоровья.
Велосипедный сервис может
включать большое количество услуг для
улучшения передвижения населения по
городу и привлечению новой аудитории
велосипедистов.
Для организации начального
сервиса необходимо предусмотреть его
основные направления
В настоящее время существует
огромное количество таких направлений,
выделяющихся у велосипедистов. К ним
можно отнести обычные велосипедные прогулки,
туризм, ремонтные услуги, а также аренда.
Велосипедные прогулки приобретают
растущую популярность, которая выражается
в желании оздоровления организма и формирования
отдыха для детей и взрослых.
Велосипедный туризм способствует
появлению новых инфраструктур и увеличению
экономических поступлений в бюджет.
Свободный доступ сервиса, связанного
с арендой велосипеда, помогает распространению
данного вида отдыха в массах, а также
подразумевает качественные услуги населению.
В крупных городах организовываются в
летнее время (сезон) пункты аренды велосипедов,
что позволяет в любое время предоставить
качественную услугу по выгодным ценам.
Важно то, что такая сфера предполагает
распространение рекламы, которая должна
содержать краткую информацию об ассортименте
велосипедных изделий.
Ремонт велосипедов также является
неотъемлемой частью организации постоянно
действующего сервиса на уровне города.
Так как данный вид транспорта может подвергаться
внешним повреждениям довольно часто,
то правильная и срочная ремонтная работа
позволяет повысить качество обслуживания
любой организации. 6
Для предприятия, занимающего
велосипедным сервисом важно учитывать,
что большее количество предоставляемых
услуг по приемлемой цене позволит предоставить
выгодное предложение по обслуживанию
каждого человека.
Для обеспечения функциональной
работы велосипедных транспортных услуг
необходимо предоставить основные пункты
по приоритетам использования велосипедных
средств. К ним относятся организация
почасовой и дневной аренды транспорта.
Это позволит привлечь большее количество
населения.
В городах планируется реализация
особых мер, которые позволят увеличить
категории населения, пользующихся
велосипедным транспортом.
2.2. Затраты на
строительство объектов велосипедной
инфраструктуры
Строительство велосипедной
дорожки и полосы в последнее время является
распространенным видов в построении
городского маршрута. Это позволяет обеспечить
гражданам безопасную поездку и ограничить
их от страха столкновения с другим автомобилем.
На 2014 год стоимость 1 квадратного
метра велосипедной дорожки составляет
6 000 рублей. В данную цену входят:
1) смета и проект в
документах;
2) прокладка асфальта;
3) накладка разметки;
4) установление знаков
дорожного движения;
5) пониженные бордюры;
6) раскладка растений.
В общем, рассчитывая стоимость
работы по сооружению велосипедной дорожки,
составит около 7 млн. рублей за 1 километр.7
Если рассчитывать прокладку
велосипедной полосы на проезжей части,
то она составляет 100 рублей за один метр,
но, к сожалению, на ее пути стоит ряд сложностей.
К ним можно отнести ограниченность бюджета.
Но существует альтернативный
вариант создания велосипедных дорожек
при уменьшении затрат из бюджета.
Он направлен на благоустройство
дорог и тротуаров, которые не используются
для организации пешеходного движения.
Для ее создания необходимо
произвести следующим меры:
1) проведение анализа
движения пешеходов, в приоритете
которых являются нелюдимые участки;
2) сравнивание тротуаров
и неровных поверхностей на
асфальте.
3) сформировать органы
по регулированию пересечений велосипедных
дорожек с автомобильным транспортом;
4) формирование отдельного
маршрута, сформированного без тротуаров,
а также предоставление отдельных
разметок велосипедной дорожки;
5) расширение тротуара
за счет газона, постановка разметок
в частях, требуемых для велосипедной
полосы и переходов.
Рассматривая велосипедные
парковочные и придомовые паркинги можно
оценить, что свободное использование
велосипеда возможно только при их наличии
и распространенности по городу.
Большая часть жителей не могут
приобретать и использовать велосипед
в связи с тем, что нет возможности его
хранения в домашних условиях.
Именно на основании этого требуется
создание и расширение велосипедных паркингов
и их популяризация.
В таком случае, необходимо
создание велосипедных парковок, предпочтительно
наполненных жителями центра города, крупных
транспортных узлов, на различных спортивных
площадках.
Можно создать велосипедные
парковки на территории платных автомобильных
стоянок. Но для снижения затрат на их
установку, возможно использование данных
мест для расположения рекламы, а также
взимание отдельной платы в случае, когда
клиент поставил велосипед на долгий срок
хранения.
Стоимость крытой велосипедной
парковки в среднем составит около 800 т.р.
В случае применения открытой
велосипедной парковки, стоимость ее установки
составит около 3 т.р.
На данном этапе возможно привлечение
и сооружение велосипедных парковок путем
социального бизнеса. Для этого необходимо:
а) расположить крытую велосипедную
парковку на территории автомобильной
стоянки какого-либо крупного торгового
центра;
б) поместить открытую парковку
на территории железнодорожного вокзала;
в) установить открытую парковку
на основании нескольких парковочных
мест возле какого-либо магазина;
г) организовать работу с предпринимателями
и руководителями организаций по поводу
инвестиционных вложений.
Если рассматривать оборудование
придомовых велосипедных паркингов, то
они имеют довольно широкое распространение
в странах Европы и могут помочь решить
некоторые потребности потенциальных
пользователей данного паркинга.
В данном случае возможна организация
встреч с обслуживанием домов и придомовых
территорий. Необходимо учесть возможные
затраты, проанализировать доступность
формирования парковки для велосипедов
на данной территории, а также сформировать
меры по снижению затрат на их строительство.
Например, в таком случае можно
использовать гаражные кооперативы на
автомобильных стоянках для создания
велосипедной парковки. Для этого необходимо
провести опрос жителей данного дома и
владельцев гаражей об их позиции на строительство
велосипедной инфраструктуры.
В процессе формирования мы
можем использовать только открытые велосипедные
стоянки, но в случае, если увеличится
количество пользователей, можно будет
привлечение активов на крытые стоянки
для велосипедного транспорта.
В соответствии с исследованиями
Тодда Литмена, можно сказать, что отказ
от поездки на автомобиле и выбор в качестве
альтернативы велосипедного транспорта,
позволил снизить затраты на 1,7 долларов
в США.
Следует отметить, что организаций
велосипедного сервиса также позволит
увеличить количество увлечений велосипедной
инфраструктурой.
Ремонт велосипедов требует
отдельных затрат, но позволяет также
расширить бюджет на строительство и расширение
велосипедного строительства, что позволяет
выделять определенные требования к данному
сервису:
1) квалификационные показатели
персонала;
2) стационарные базы по
замене необходимых запчастей;
3) мобильность и доступность
услуг.8
Таким образом, затраты на строительство
объектов велосипедной структуры могут
быть приведены к минимальному размеру
за счет вложений инвестиций со стороны
предприятий. Также строительство некоторых
велосипедных инфраструктур позволит
уменьшить количество аварийных ситуаций,
что позволит снизить затраты на ремонтные
работы.
2.3. Совершенствование
области строительства объектов
велосипедной инфраструктуры
Развитие информационного обеспечения
на велосипедном транспорте должно осуществляться
преимущественно за счет средств частных
инвесторов и соответствующих предприятий.
Государство будет способствовать развитию
такой инфраструктуры путем предоставления
кредитов (в том числе льготных), привлечения
международных финансовых организаций,
обеспечения благоприятных коммерческих
условий для отечественных и иностранных
инвесторов, совершенствования законодательной
и нормативно-правовой базы. Реализация
необходимых мероприятий по развитию
соответствующей инфраструктуры должна
осуществляться, в основном, в рамках указанной
программы, а также отраслевых и региональных
программ. В предстоящий период необходимо
предусмотреть усиление научной поддержки
развития велосипедной транспортной отрасли
на основе увеличения объема выполняемых
исследований по наиболее актуальным
направлениям и проблемам велосипедного
транспорта, включая следующие:9
- разработка новых законопроектов
и других нормативно-правовых
документов, обеспечивающих повышение
эффективности функционирования
транспортного комплекса;
- содействие развитию
новых технических средств велосипедного
транспорта;
- разработка важнейших
целевых программ: по созданию
и внедрению высокоэффективных
транспортных технологий товародвижения,
по развитию федеральных, международных
и междугородных трасс для
велосипедов ;
- разработка системы
состояния рынка велосипедных
услуг по регионам страны;
- разработка экономического
и финансового механизмов, обеспечивающих
эффективное развитие рынка велосипедных
услуг.
Решение проблемы кадрового
обеспечения отрасли должно осуществляться
по следующим основным направлениям:
- подготовка специалистов
с высшим и средним транспортным
образованием, в первую очередь,
по специальностям: "техника и
велосипедное хозяйство", "Экономика,
организация и управление на
велосипедном транспорте" и др.;