Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 17:32, курсовая работа
Развитие туризма, проявляющееся в его многоотраслевом характере и тесной связи практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально-экономического роста на национальном и региональном уровнях. Во многих странах Запада (Франция, Австрия, Испания, Швейцария и ряде других) значительная доля общественного благосостояния была построена на доходах от туризма. Говоря о туризме отметим ряд его преимуществ.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности туристического агентства
1.1 Понятие экономической эффективности деятельности предприятий сферы туризма…………………………………………………………………….7
1.2 Виды эффективности в социально-культурном сервисе и туризме…………………………………………...………………………………10
2. Система показателей оценки экономической эффективности предприятий туризма
2.1. Показатели эффективности деятельности предприятий индустрии туризма ……………………………………….………………………………….13
2.2 Общая и сравнительная экономическая эффективность.…………..18
3. Оценка экономической эффективности деятельности и пути повышения эффективности на примере ООО «Бюро путешествий»
3.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы ООО «Бюро путешествий»……………….……………………………23
3.2. Пути повышения эффективности деятельности турфирмы «Бюро
путешествий»…………………………………………………………………….25
3.3. Оценка эффективности тура «Москва – Санкт-Петербург – Москва»…………………………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………34
Приложения………………………………………