Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:07, курсовая работа
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Цель курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания сауны при гостинице "Царский дворик".
Введение………………………………………………………………………..........2
Глава 1. Резюме……………………………………………………………………...3
1.1. Идея проекта…………………………………………………………….5
Глава 2. Оценка рынков и мощностей……………………………………………..7
2.1. Маркетинговая информация ……………………………………………7
2.2. Целевые рынки сбыта…………………………………………………..10
2.3. Комплекс маркетинга…………………………………………………...12
2.4. Стоимость основных фондов………………………………………….13
Глава 3. Расположение сауны……………………………………………………..15
Глава 4. Расчет норм расхода и стоимости материалов для технических целей15
Глава 5. Количество работающих и оплата тру-да……………………………….17
Глава 6. План реализации проекта………………………………………………..18
Глава 7. Определение финансово-экономических показателей проекта……….19
Заключение………………………………………………………………….30
Список литературы.........................................................................................31
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра: Экономика транспорта
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
Экономическая оценка инвестиций
на тему
Методика подготовки и расчета бизнес-плана сауны при отеле
"Царский дворик"
Екатеринбург
2013
Глава 1. Резюме………………………………………………………………
Глава 2. Оценка рынков и мощностей……………………………………………..7
2.1. Маркетинговая информация ……………
2.2. Целевые рынки сбыта……………………………
2.3. Комплекс маркетинга……………………………
Глава 6. План реализации проекта………………………………………………..18
Глава 7. Определение финансово-экономических показателей проекта……….19
Заключение…………………………………………………
Список литературы....................
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Цель курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания сауны при гостинице "Царский дворик".
Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана работы сауны.
Глава 1. Резюме
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В данной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответственностью, работающего в сфере оказания услуг.
Общество, учрежденное отелем "Царский дворик" и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега озера, в комфортабельную сауну. Сауна будет загружена в течение всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов отеля "Царский дворик", для жителей города Новороссийска, Геленджика. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы.
После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования, быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количество часов для продажи значительное.
1.2. Организационно-правовая форма организации - Общество с ограниченной ответственностью.
1.3. Наименование услуги - Сауна.
1.4. Емкость рынка - Планируемый сбыт должен составить 750 часов в год.
1.5. Источники и условия финансирования - Собственный капитал учредителей ООО:
-ООО отель “Царский дворик”: земля, здание, энергетические сети;
-физическое лицо: денежный взнос.
1.6. Налоги - Налог на прибыль – 30%.
1.7. Ликвидационная стоимость - Остаточная стоимость основных фондов.
1.8. Режим работы сауны с 12 часов дня до 24 часов ночи, перерыв 2 часа.
1.9. Сроки осуществления проекта:
Строительно-монтажные работы –4 месяца.
Внедрение на рынок –7 месяцев.
Оказание услуг –7 лет.
1.10. Стоимость основных фондов
1.10.1. Здание - 1360000 руб.
фен, масляный радиатор, электрический чайник, холодильник, теле фон, электрический фонтан) - 16245 руб.
1.10.7. Мебель - 32719
руб.
1.10.8. Инвентарь - 4280 руб.
1.10.9. Полотенца, простыни -
6500 руб.
1.10.10 Стоимость одного часа - 400 руб.
1.10.11. Издержки на рекламу - 4% от себестоимости.
Причины создания сауны:
Нахождение сауны в экологически чистом районе, в 3 метрах от моря, наличие на территории отеля трех ресторанов, в которых посетители сауны могут сделать заказ, наличие аквапарка выгодно отличает ее и будет привлекать клиентов, проживающих и не проживающих в отеле. Сауна очень комфортабельна и отличается высоким температурным режимом. В сауне есть комната отдыха, бассейн две душевых кабины, массажная комната. В стоимость посещения входит пользование полотенцем, простыней, шапочкой, чай. Рядом с сауной находится бесплатная охраняемая автостоянка.
комната отдыха, 2- бассейн, 3- парилка, 4- массажная, 5- раздевалка, 6-туалет, 7-душевая, 8-техническая комната.
Краткая характеристика.
Максимальная температура в парилке – 130 градусов.
Объем бассейна – 12 м3.
Все помещения сауны отделаны евроматериалами. В душевой комнате находятся две душевые кабины. В комнате отдыха установлены: стол, девять бамбуковых кресел, холодильник, музыкальный центр, фонтан, электрический чайник, шахматный стол, шкаф для посуды, шкаф для белья, масляный радиатор. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка, В раздевалке установлены два шкафа, два мягких кресла, зеркало. В технической комнате находятся фильтрующее устройство (а), электрический пульт для включения и контроля температурного режима сауны.
Учредители.
Проект будет осуществляться за счет собственного (складочного) капитала учредителей
Глава 2. Оценка рынков и мощностей.
2.1. Маркетинговая информация
2.1.1. Клиентура
Сауна находится в поселке Кабардинка. Это курортный поселок, расположенный на побережье Черного моря в 18 км. южнее г. Новороссийск и в 13 км. севернее города – курорта Геленджик.
Время в пути от сауны |
Новороссийск |
Геленджик |
Машиной |
25 минут |
15 минут |
Автобусом |
30 минут |
20 минут |
Население п. Кабардинка составляет 9 тыс. человек. Административно поселок подчиняется городу Геленджик. Так как поселок расположен непосредственно на берегу моря, то основополагающими являются предприятия сферы предоставления услуг и отдыха, а остальные в какой-то мере с ними связаны.
Информация о городе Геленджик.
Геленджик расположен на берегу Черного моря. К городу относятся также еще 20 поселков. В городской местности проживает приблизительно 70 тыс. человек и 20 тыс. человек – в сельской местности.
Основные отрасли промышленности в порядке убывания согласно объема продукции: пищевая, производство строительных материалов, топливная, лесная, деревообрабатывающая, легкая.
Краткая информация о городе Новороссийске.
Численность населения составляет 250 779 человек.В городе функционирует множество предприятий. Основные отрасли хозяйства промышленность и транспорт. Большую долю предприятий промышленности занимают предприятия по выпуску строительных материалов, предприятий топливной и пищевой промышленности. Основополагающими предприятиями города являются «Морской порт», «Лукойл-Черноморье», «Черномортранснефть», «Эконому», «Перолиум Аналитс», морское агентство «Дело», «Красный двигатель», «Импортпищепромтранссервис», «Пассат», «Новошип», «Стойтеекс», «Новороссийский вагоноремонтный завод», «Тандер», «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Молот», «Прибой», «Новороссийский судоремонтный завод».
Сауна будет работать для клиентов из г.Новороссийска, г.Геленджика, п.Кабардинка и гостей, проживающих в отеле «Царский дворик».
Краткая информация об отеле.
В главном корпусе отеля находится:
В спальном корпусе отеля:
В трех коттеджах:
Виллы расположены на территории отеля –4 блока по 3 виллы в каждом блоке. Всего – 12 вилл категории – люкс.
Ожидается постоянный спрос на услуги сауны: летом – это клиенты, проживающие в отеле «Царский дворик», в межсезонье – это посетители из ближайших городов. Но основной рынок – это отель и г.Новороссийск.
2.1.2. Поставщики
Сауна будет бесперебойно снабжаться водоснабжением, электроэнергией, отоплением от отеля «Царский дворик», который имеет свой водозабор, свою котельную, аварийное электроснабжение. Таким образом, трудностей и ограничений не предвидится.
Здание будет предоставлено отелем в качестве взноса в уставной капитал. В цену здания включено:
Информация о работе Методика подготовки и расчета бизнес-плана сауны при отеле "Царский дворик"