Электронная коммерция

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 10:09, реферат

Краткое описание

В процессе освоения Темы акцентируйте внимание на следующих понятиях:

Сектор B2B (business-to-business) - взаимодействие между коммерческими предприятиями) – альтернативные способы выполнения деловых операций между покупателями и продавцами в лице коммерческих организаций;

Файлы: 1 файл

02 Тема 3 Сектора ЭК.doc

— 207.50 Кб (Скачать)

       Во-первых, соединение между партнерами должно быть защищенным.

       Во-вторых, инфраструктура долж­на также позволять либо точно аутентифицировать другого партнера и сде­лать заключение о возможности предоставления ему доступа к ресурсам, либо окончательно определить, что аутентификация невозможна. Таким образом, доверие достигается сочетанием трех стандартных элементов:

1)  аутентификация — определение, является ли партнер тем, за кого он себя выдает. Вопрос идентификации крайне важен: на сервере Seti@Home представлены свидетельства частого взлома подобных распределенных при­ложений;

2)  авторизация — процесс выдачи идентифицированному партнеру разрешения на совершение некоторых действий или доступ к ресурсам.

3) шифрование — процесс преобразования информации из доступной для свободного использования формы (например, открытого текста) в не­доступную для неавторизованных партнеров форму (шифрованный текст). Обратный процесс называется дешифрованием.

Другой областью при­менения технологии Р2Р могут стать интернет-аукционы. Вместо того, чтобы хранить и передавать всю информацию об определенных лотах, интернет-аукционы могут использовать свои серверы только для хране­ния метаданных лота, оставляя детали на компьютере пользователя. В этом случае сайты интернет-аукционов могли бы сконцентрироваться на фун­кционировании аукционов и хранении данных обратной связи пользова­телей без перекачивания больших объемов информации о деталях лота, включая его графические изображения.

 

4. Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (B2A B2G C2A C2G)

Сектор B2A

Взаимодействие коммерческих организаций с гос. учреждениями (исполнительная и судебная власть) и гос. предприятиями.

•          проведение гос. закупок;

•          расчёты с гос. учреждениями по обязательным платежам;

•          электронное оказание услуг и консалтинга;

•          и др.

Сектор B2G

B2G подразумевает взаимодействие компании и госадминистрации страны, на территории которой она работает.

Сюда включаются деловые связи коммерческих структур с правительственными организациями, местными властями и международными организациями.

Проведение конкурсов на продажу ресурсов:

       Радиочастотных;

       Номерных;

       Физических ресурсов:

       Лес;Рыба;

       Пользование недрами.

Сектор C2A

Взаимодействие администрации и потребителя, особенно в социальной и налоговой сфере. Налоговые службы уже давно осознали преимущества киберпространства для своей деятельности. В частности, в США почти треть налогоплательщиков подают декларации о доходах через Web-сайт налогового ведомства (IRS).

В России Министерство по налогам и сборам также предпринимает шаги по переносу своей деятельности в Интернет.

На портале МНС налогоплательщики имеют возможность скачать налоговую декларацию, а также получить доступ к информационной и законодательной базам данных.

Обеспечение информирования граждан и возможности обратной связи (участия в управлении), предоставление услуг оплаты платежей, удалённое оказание социальных услуг, причём это должно происходить в режиме 24х7.

Сектор C2G

Основные цели сектора:

       преодоление информационного неравенства;

       предоставление услуг гражданам и частному сектору в интегрированном виде;

       повышение эффективности работы органов государственного управления;

       перестройка взаимоотношений государства с населением на основе применения ИКТ;

       открытость и подотчетность правительства гражданам.

Развитие сектора позволит вести электронный документооборот, что, в свою очередь, позволит уменьшить бюрократические поволочки и ускорить процесс принятия решений.

 

8

 

тема 2 Сектора ЭК

 



Информация о работе Электронная коммерция