Эффективность производства и реализации продукции животноводства

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

Животноводство - одна из основных отраслей сельскохозяйственного производства, которая обеспечивает удовлетворение постоянно растущих потребностей населения в продовольствии. Поэтому, важное значение имеет эффективная продажа продукции животноводства, чтобы обеспечить стабильную работу сельскохозяйственных предприятий и целесообразность производства этой продукции. Завершающей стадией движения готовой продукции является её реализация, в результате чего готовая продукция превращаются в деньги и таким образом хозяйству возмещаются средства, затраченные на производство и сбыт продукции. Рентабельное ведение хозяйства предусматривает превышение полученной выручки над суммой затрат на производство продукции и ее сбыт, то есть предприятие должно получать прибыль. Следовательно, тема данной работы является актуальной.

Файлы: 1 файл

Эффективность производства и реализации продукции животноводства 2.doc

— 453.00 Кб (Скачать)

     Несмотря  на повышение себестоимости проданных  товаров, работ и услуг прибыль от продаж в 2009 году составила 7956 тыс.руб, увеличившись на 12247 тыс.руб. по сравнению с 2008 годом. 

     В 2009 году животноводство в целом убыточно, убыток составляет 38946 тыс. рублей. В целом, прибыль по предприятию составляет 7956 тыс. рублей.

      Оценивая  продажу продукции животноводства можно отметить следующее:

      Объем продаж молока за анализируемый период увеличился на 30,5%.

      Изучаемое предприятие в отрасли животноводства специализируется на производстве и продаже молока, однако снижение объема продажи мяса оказывает существенное влияние на размер выручки и конечный финансовый результат. Следует отметить, что количество продаваемого молока в анализируемом периоде увеличивалось, несмотря на снижение объемов производства. Это, естественно, отразилось на динамике уровня товарности молока. Уровень товарности молока незначительно увеличился с 86% в 2008 году до 88% в 2009 году.

      Цена  на молоко также выросла, что естественно  оказало влияние на выручку от продажи молока. Колебание цен оказало большое влияние на сумму выручки от продажи продукции.

      Маркетинговые методы стимулирования продаж и продвижения  товара требуют дополнительных затрат, но при их использовании экономическая  прибыль от продажи продукции увеличится.

      Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что у ООО Красноуфимский аграрный колледж существуют резервы для улучшения своего финансового состояния.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

  1. Алеханова Е.В. Внешнеэкономическое развитие российского рынка мяса/ Е.В. Алеханова // Мясная индустрия. – 2002.-№10. – С.6-9
  2. Залепухин А., Каюмов Ф. Мясное скотоводство предстоящего десятилетия / А.Залепухин // Молочное и мясное скотоводство. – 2001. - №6. – С.11
  3. Зубриянов Ф. Высококачесвенная говядина – Пензенский вариант/ Ф.Зубриянов, В. Лященко, З. Бахтеева // Молочное и мясное скотоводство. – 2001. - №8. – С.23-24
  4. Ткач О. Совершенствование организационно-экономических отношений в мясном подкомплексе АПК региона / О.Ткач // Экономика сельского хозяйства России. – 2001. - №6. – С.28
  5. Учебное методическое пособие по выполнению практических занятий по курсу «Экономика предприятия АПК» (для студентов экономических специальностей) / Под ред. Г.В. Пошехонова, Н.С. Рогалева – Екатеринбург: УрГСХА, 2009 – 108 с.
  6. Черекаев А., Бельков Г. Состояние мясного скотоводства и перспективы его развития / А. Черекаев // Молочное и мясное скотоводство.- 2001. - №6. – С.3-5
  7. Экономика предприятий и отраслей АПК: Учебник / Под ред. П.В. Лещиловского, Л.Ф. Догиля, В.С. Тонковича. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 575с.
  8. Экономика сельского хозяйства. И.А. Минаков, Л.А. Сабетова, Н.И.Куликов и др. / Под ред. И.А. Минакова – М.: КолосС, 2004. – 328 с.
  9. www. krasnoufimsk.orangepage.ru
  10. www. Stud24.ru
  11. www. suprk.narod.ru

Информация о работе Эффективность производства и реализации продукции животноводства