Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:01, курсовая работа
История Сбербанка России начинается с именного указа императора Николая I от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 году. Спустя полтора века — в 1987-м — на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный банк трудовых сбережений и кредитования населения — Сбербанк СССР, который также работал и с юридическими лицами. В состав Сбербанка СССР входили 15 республиканских банков, в том числе Российский республиканский банк.
-в Управление (отдел) внутреннего контроля, ревизий и аудита;
-в Юридическое управление (отдел);
-в Управление (отдел) безопасности;
-к вышестоящему руководителю.
Сотрудники
обязаны проявлять дух
Банк выражает уверенность в том, что безусловное следование всеми сотрудниками нормам настоящего Кодекса повышает эффективность работы Банка, поддерживает и укрепляет его имидж и репутацию, способствует развитию прочных деловых связей с клиентами, партнерами и акционерами.
Каждый сотрудник
несет личную ответственность за
то, чтобы его отношения с
Кодекс согласуется с действующими внутренними нормативными документами Банка (Концепция развития Сбербанка России, Кодекс корпоративного управления Сбербанка России, Регламент участия Сбербанка России в других организациях, Положение о коммерческой тайне Сбербанка России и др.).
Сотрудник получает личный экземпляр Кодекса.
Текст Кодекса,
а также все последующие
Каждому сотруднику необходимо изучить Кодекс и подписать "Декларацию о согласии с этическими нормами Сбербанка России". Подписанный экземпляр Декларации хранится в личном деле сотрудника.
Незнание
сотрудником положений
1.2. Должностная инструкция заместителя директора по управлению персоналом.
Общие положения:
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заместителя директора по управлению персоналом предприятия ОАО «Сбербанк России»
Заместитель директора по управлению персоналом назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия ОАО «Сбербанк России»
Заместитель директора по управлению персоналом подчиняется непосредственно директору предприятия ОАО «Сбербанк России».
На должность Заместителя директора по управлению персоналом назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом.
Зам. директора по управлению персоналом должен знать:
- законодательные
и нормативные правовые акты,
методические материалы,
- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия ОАО «Сбербанк России».
- методику
планирования и
- методы
анализа количественного и
- систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов;
- порядок
заключения трудовых договоров,
- трудовое законодательство;
- экономику, социологию и психологию труда;
- современные теории управления персоналом и его мотивации;
- формы и
системы оплаты труда, его
- методы
оценки работников и
- передовые технологии кадровой работы;
- стандарты
и унифицированные формы
- основы технологии производства;
- экономику и организацию производства;
- средства
вычислительной техники,
- правила и нормы охраны труда.
Функциональные обязанности:
Примечание. Функциональные обязанности Зам. директора по управлению персоналом определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Зам. директора по управлению персоналом и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
- Организует
управление формированием,
- Возглавляет
работу по формированию
- Принимает
участие в разработке бизнес-
- Организует
проведение исследований, разработку
и реализацию комплекса планов
и программ по работе с
- Проводит
работу по формированию и
- Организует
и координирует разработку
- Определяет
направления работы по
- Обеспечивает
организацию и координацию
- Контролирует
соблюдение норм трудового
- Консультирует
вышестоящее руководство, а
- Обеспечивает
периодическую подготовку и
- Обеспечивает
постоянное совершенствование
- Осуществляет
методическое руководство и
- Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.
Права:
- Давать
подчиненным ему сотрудникам
и подразделениям поручения и
задания по кругу вопросов, входящих
в его функциональные
- Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему сотрудников и подразделений.
- Запрашивать
и получать необходимые
- Вступать
во взаимоотношения со
- Представлять интересы предприятия ОАО «Сбербанк России» в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к его функциональным обязанностям.
Ответственность:
- Результаты и эффективность работы по подбору персонала предприятия ОАО «Сбербанк России», поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, состояние трудовой дисциплины.
- Ненадлежащее обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему подразделений по вопросам их производственной деятельности.
- Недостоверную
информацию о состоянии
Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия ОАО «Сбербанк России».
- Не принятие
мер по пресечению выявленных
нарушений правил внутреннего
распорядка, правил техники безопасности,
противопожарных и других
- Не обеспечение
соблюдения трудовой и
Право подписи. Условия работы.
- Заместителю
директора по управлению
- Режим работы
Заместителя директора по
- В связи
с производственной
2. Стратегическое и оперативное планирование в организации.
Банки – одно из центральных звеньев системы рыночных структур. Развитие их деятельности – необходимое условие реально создания рыночного механизма.
Устойчивость
банков существенным образом влияет
на эффективность экономики
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Разработка и применение моделей, позволяющих анализировать текущее и планировать будущее финансовое состояние филиала коммерческого банка, находить оптимальное соотношение привлеченных и размещенных финансовых ресурсов. Вовремя и правильно ответить на эти запросы, и есть главная задача банков и, в то же время гарантия их преуспевания. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса банк должен постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах. Стратегический план придает банку определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность банка в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.