Информация о ходе работ по переводу в автономные учреждении культуры РТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 22:59, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность создания автономных учреждений обусловлена, с одной стороны, процессами реформирования сети бюджетных учреждений культуры в целях повышения результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы Российской федерации, а с другой – необходимостью адаптировать сферу культуры к рыночным условиям.

Файлы: 1 файл

создание АУ в сфере культуры в РТ.docx

— 45.14 Кб (Скачать)
 
 
    1. Выписка из реестра расходных  обязательств Министерства культуры Республики Татарстан на 2008 год о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания:
Код расходного обязательства Вид расходного обязательства (в разрезе раздела и подраздела функциональной классификации) Вид расходного обязательства ( в разрезе вида расходов и целевой статьи функциональной классификации) Вид расходного обязательства (в разрезе подстатьи экономической классификации) Содержание  расходного обязательства Нормативно-правовой акт, решение Объем расходных  обязательств (тыс. руб.) Наименование  органа исполнительной власти РТ –  распорядителя бюджетных средств Финансовое  обеспечение Исполнение
введение установление 2008 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12229200 0801 4430100 019 200 Финансирование  учреждений культуры Закон РФ от 09.10. 1992г.    № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре» Закон РТ от 03.07. 1998г. № 1705  «О культуре» 17 306 Министерство  культуры РТ Закон РТ от 30.11. 2006г. № 71-ЗРТ «О бюджете РТ на 2007 год» Закон РТ от 30.11. 2006г. № 71-ЗРТ «О бюджете РТ на 2007 год»
Итого по подразделу 0801         17 306      
Итого по Министерству культуры РТ         17 306      
 
 
 
  1.  Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

(порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий на предмет соответствия фактически предоставленных услуг требованиям, установленным в государственном задании) 

    1. В целях  контроля за исполнением задания  Заказчик ежеквартально проводит мониторинг исполнения задания, который предполагает:

   - ежеквартальный сбор, обобщение  и систематизация информации, необходимой  для расчета значений показателей,  характеризующих объем и качество  оказываемых услуг;

   -  оценку результатов выполнения  задания.

   Оценка  результатов выполнения задания  основывается на показателях, характеризующих:

   - степень достижения цели выполнения  государственного задания;

   - степень соответствия фактических  результатов выполнения задания  запланированным результатам.

      Результаты  выполнения задания оценивается  с использованием агрегированного  индикатора.

      Степень достижения установленной цели определяется на основе анализа достигнутых значений индикаторов и плановых индикаторов (по методике, приведенной в постановлении  Кабинета Министров Республики Татарстан  от 06.12.2005г. № 572).

      По  результатам мониторинга Заказчиком составляется отчет о результатах  мониторинга исполнения задания  автономным учреждением.

    

    1. По результатам проведения контроля Заказчиком могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
    2. Условия досрочного прекращения или изменения объемов задания:
      1. Объемы государственного задания могут быть уменьшены :

        - при фактическом исполнении задания  в меньшем объеме, чем это предусмотрено  государственным заданием, или с  качеством, не соответствующим  установленному заданию или требованиям  к соответствующим услугам, в  случае,  если это произошло  не по вине Исполнителя (рассматриваются  отдельно все факторы, повлиявшие  на отклонение фактических результатов  от плановых показателей);

        - в случае разделения автономного  учреждения на два учреждения  или несколько учреждений соответствующей  формы собственности;

        - в случае выделения из автономного  учреждения одного учреждения  или нескольких учреждений соответствующей  формы собственности. 
     

      1. Объемы  государственного задания могут  быть увеличены:

      - при  фактическом исполнении задания  в большем объеме, чем это предусмотрено  государственным заданием, или с  качеством, не соответствующим  установленному заданию или требованиям  к соответствующим услугам, в  случае,  если с ростом объема  возросли расходы учреждения  и требуется увеличение объема  субсидий Исполнителю;

      - в  случае слияния двух или нескольких  автономных учреждений;

      - в  случае присоединения к автономному  учреждению одного или нескольких  учреждений соответствующей формы  собственности.

      10.3.3. Государственное задание может  быть прекращено:

            - в случае ликвидации  автономного учреждения. 
 

  1. Требования  к отчетности об исполнении государственного задания:

(порядок,  формы и сроки предоставления  отчётности об исполнении государственного  задания) 

      11.1. Отчетность об исполнении государственного  задания должна содержать всю  совокупность информации, характеризующую  результаты деятельности автономного  учреждения, и включает в себя:

      а) статистические отчеты об исполнении показателей государственного задания  по объему услуг:

     - по форме 13-нк «Сведения о  деятельности цирка, циркового  коллектива» - представляется ежеквартально  до 10 числа после отчетного периода;

     - по форме 1-ДМШ «Сведения о  детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе  искусств» - представляется ежегодно  до 10 сентября.

     б) отчеты об исполнении показателей государственного задания по качеству услуг согласно приложению № 1 - представляется ежеквартально до 10 числа после отчетного периода.

     в) текстовую информацию (представляется ежеквартально до 10 числа после  отчетного периода), содержащую сведения:

     о результатах выполнения задания,

     характеристику  факторов, повлиявших на отклонение фактических  результатов выполнения задания  от запланированных,

     о финансовом состоянии автономного  учреждения,

     о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением,

     о перспективах изменения объемов  предоставления услуг.

     11.2. В соответствии с п. 10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006г.  № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»  Исполнитель ежегодно опубликовывает  отчет о своей деятельности  в газете «Республика Татарстан». 
 
 
 
 
 
 

Приложение  № 1 

Сведения 

о выполнении государственного задания по качеству услуг

за 2008 год

(период: 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)  

Наименование  учреждения ГАУК «Казанский государственный  цирк» 

№ 
п/п
Наименование

услуги

Наименование 

индикаторов качества

по услугам, единица измерения

Значение  индикаторов качества
плановое фактическое
1 2 3 4 5
1. Прокат  цирковых программ Удельный вес  потребителей из социально-незащищенных слоев населения в общем числе  зрителей, %    
Количество  зарегистрированных обоснованных жалоб  на некачественное предоставление услуги, ед.    
2. Обучение  в детской цирковой школе Удельный вес  выпускников школы, имеющих оценки "хорошо" и "отлично" в общем  количестве выпускников, %    
Удельный  вес учащихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, смотрах и цирковых программах,  в общем количестве обучающихся, %    
Доля  учащихся, имеющих льготы по оплате за обучение, в общем количестве учащихся, %    
 
Руководитель учреждения _________            ФИО

                                                    (подпись)           (расшифровка подписи)

      МП

Информация о работе Информация о ходе работ по переводу в автономные учреждении культуры РТ