Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 00:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России, их финансирование, изучение основ планирования федеральных целевых программ, которая будет рассмотрена в тексте работы. Объектом исследования является целевая программа «развития малого и среднего бизнеса в Московской области». Отсюда вытекают задачи:
рассмотреть процесс разработки федеральных целевых программ регионов
выяснить как происходит отбор проблем для программной разработки
Введение
Разработка федеральных целевых программ по развитию регионов России
Разработка и финансирование государственных целевых программ
Отбор проблем для программной разработки
Формирование и принятие целевой программы
Реализация федеральных целевых программ по развитию регионов России на примере Московской области
Характеристика целевой программы развития малого и среднего бизнеса Московской области
Результаты реализации программы
Заключение
Список использованных источников информации
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами) целевых программ подготавливают и направляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по перечню федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в очередном финансовом году, и предложения по объемам их финансирования.
Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, доводит до Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации предельные объемы средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм) [4,144].
При подготовке
перечня федеральных целевых
программ, предлагаемых к финансированию
за счет средств федерального бюджета
в очередном финансовом году, Министерство
экономического развития и торговли
Российской Федерации совместно
с Министерством финансов Российской
Федерации на основе уточненных параметров
целевых программ (подпрограмм), представленных
государственными заказчиками (государственными
заказчиками-координаторами) целевых
программ, с учетом хода выполнения
мероприятий реализуемых
Для финансирования целевых программ за счет средств федерального бюджета Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации для формирования федерального бюджета на очередной финансовый год, направляют в Правительство Российской Федерации перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, и предложения по объемам их финансирования.
Перечень
федеральных и
По утвержденным
Правительством Российской Федерации
федеральным и
При сокращении
объемов бюджетного финансирования
работ по целевой программе по
сравнению с предусмотренными утвержденной
программой государственный заказчик
разрабатывает дополнительные меры
по привлечению внебюджетных источников,
средств бюджетов субъектов Российской
Федерации для реализации мероприятий
целевой программы в
В случаях, когда государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с участием государственного заказчика (государственного заказчика - координатора), Министерства финансов Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации предложения о сокращении доли финансирования указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год, о корректировке их целей и срока реализации или о целесообразности дальнейшей реализации программы.
В случае
несоответствия результатов выполнения
целевой программы целевым
Для обеспечения
мониторинга и анализа хода реализации
целевой программы
Руководитель
федерального органа исполнительной власти,
определенного государственным
заказчиком (государственным заказчиком-
Текущее
управление реализацией целевой
программы осуществляется государственным
заказчиком и (или) дирекцией, создаваемой
в установленном порядке
Государственный
заказчик (государственный заказчик-
Условия передачи функций государственного заказчика целевой программы утверждаются Правительством Российской Федерации одновременно с утверждением государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) целевой программы.
До начала
реализации целевой программы
Финансирование деятельности дирекции целевой программы осуществляется в установленном порядке. Для финансирования деятельности дирекции могут быть использованы средства, предназначенные для реализации целевой программы, если средства на содержание дирекции предусмотрены в федеральном законе о федеральном бюджете.
Реализация
целевой программы
Государственные заказчики (государственные заказчики -координаторы) целевой программы сообщают в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд. Государственный заказчик целевой программы, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
При необходимости
государственный заказчик либо государственный
заказчик - координатор вносит в
Министерство экономического развития
и торговли Российской Федерации, Министерство
образования и науки Российской
Федерации и Министерство финансов
Российской Федерации предложения
(с обоснованиями) о продлении
срока реализации целевой программы,
который истекает в текущем году.
Срок реализации целевой программы
может продлеваться не более чем
на один год. При необходимости продления
срока реализации целевой программы
более чем на один год разрабатывается
новая целевая программа, подготовка
и утверждение которой
Обоснование продления
срока реализации целевой программы
или подготовки новой целевой
программы должно включать в себя
кроме требований, изложенных в пункте
5 Порядка разработки и реализации
федеральных целевых программ и
межгосударственных целевых программ,
в осуществлении которых
Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.
Федеральная
служба государственной статистики
совместно с государственными заказчиками
(при наличии нескольких государственных
заказчиков - с государственными заказчиками
- координаторами) организует ведение
ежеквартальной статистической отчетности
по реализации утвержденных целевых
программ. Перечень показателей и
порядок представления
Информация о работе Федеральные целевые программы развития регионов