Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 20:51, курсовая работа
Управление персоналом – это управление наиболее сложным и перспективным, потенциально неисчерпаемым ресурсом предприятия, в решающей степени определяющим эффективность деятельности,конкурентоспособность и выживаемость организации
1 Кадровая политика предприятия в условиях рыночной экономики
1.1 Современные требования к кадровой политике предприятия
1.2 Основные положения концепции кадровой политики
1.3 Формирование и организация служб персонала на предприятии
2 Диагностика кадрового потенциала ОАО«КамПРЗ»
2.1 Экономическая характеристика ОАО «КамПРЗ»
2.2 Анализ кадрового потенциала ОАО «КамПРЗ»
2.3 Пути совершенствования кадровой политики предприятия
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение В
Приложение Г
Анкета оценки обучения (заполняется сотрудником)
Участник обучения (Ф.И.О.) __Смирнов Александр Николаевич
Подразделение, должность рабочий сборочного цеха обучения
Рабочий режим сборочного цеха____________________
Дата обучения 14.03.2009-18.03.2009
Место проведения (город, учебное заведение)
1. Оцените результативность
Таблица 1
Критерий оценки |
Оценка |
Замечания |
1. Соответствие содержания курса ожиданиям |
10 |
- |
2. Актуальность полученных данных |
10 |
- |
3. Соответствие содержания курса программе |
10 |
- |
4. Новизна полученной информации |
9 |
- |
5. Понятность изложения материала |
8 |
Д/б меньше терминологии |
6. Практическая ценность |
10 |
- |
7. Смогли бы вы внести |
8 |
Нет, т.к. требуется более длительное обучение |
8. Насколько обучение |
10 |
- |
9. Насколько обучение |
9 |
Недостаточно способствовало |
10. Удовлетворенность полученными материалами. |
9 |
- |
Сумма баллов |
93 |
- |
Результат обучения Рс* |
93% |
- |
Результативность обучения сотрудника (Рс, %) рассчитывается по формуле:
2. Ваши предложения по улучшению
деятельности(отдела, подразделения)
с учетом полученных при
3. Необходимо конкретизировать указания индивидуально для каждого рабочего цеха и следить за выполнением обязанностей
3. Оценка качества преподавания:
Критерии |
Оценка (от 1 до 10) |
Комментарии |
Доступность изложения материала |
10 |
Нет практических примеров |
Использование различных методов |
9 |
Можно разнообразить |
Коммуникабельность |
8 |
- |
Уровень владения материалом |
9 |
- |
4. Ваши пожелания по
Дата ___19.03.2009____ Подпись_Смирнов А.Н._
Приложение Д
Анкета оценки обучения (заполняется руководителем)
Подразделение
Сборочный цех__________________
Руководитель (Ф.И.О.)
Муравьев Геннадий Андреевич
частник обучения (Ф.И.О.)
Смирнов Александр Николаевич
Должность участника рабочий сборочного цеха______
Тема обучения (семинара)
Рабочий режим сборочного цеха____________________
1. Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично)
Критерии оценки |
Оценка |
Замечания |
1. Практическая ценность знаний, полученных при обучении для отдела, подразделения |
10 |
- |
2. Степень выполнения целей,
поставленных перед |
9 |
- |
3. Удовлетворенность |
9 |
- |
4. Удовлетворенность |
9 |
- |
5. Насколько обучение |
8 |
Обучение непосредственно |
6. Насколько обучение |
8 |
После обучения у работника улучшились навыки работы со станком, сборочными инструментами. |
7. Результативность обучения для выполнения задач подразделения |
10 |
- |
Сумма баллов |
63 |
- |
Результат обучения Рс* |
63% |
- |
2. Какие еще знания, умения необходимы
сотруднику для успешного
Необходим практический опыт работы в цехе и в коллективе
3. Какое еще обучение необходимо сотруднику (по какой тематике): О работе в коллективе, работа на фрезерном станке,
4. Ваши пожелания по
Дата __19.03.2009__ Подпись_Муравьев Г.А.
Информация о работе Диагностика кадрового потенциала предприятия