Диагностика кадрового потенциала предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 20:51, курсовая работа

Краткое описание

Управление персоналом – это управление наиболее сложным и перспективным, потенциально неисчерпаемым ресурсом предприятия, в решающей степени определяющим эффективность деятельности,конкурентоспособность и выживаемость организации

Оглавление

1 Кадровая политика предприятия в условиях рыночной экономики
1.1 Современные требования к кадровой политике предприятия
1.2 Основные положения концепции кадровой политики
1.3 Формирование и организация служб персонала на предприятии
2 Диагностика кадрового потенциала ОАО«КамПРЗ»
2.1 Экономическая характеристика ОАО «КамПРЗ»
2.2 Анализ кадрового потенциала ОАО «КамПРЗ»
2.3 Пути совершенствования кадровой политики предприятия
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Тема.docx

— 110.55 Кб (Скачать)

 

Приложение В

 

Приложение Г

 

Анкета оценки обучения (заполняется  сотрудником)

Участник обучения (Ф.И.О.) __Смирнов  Александр Николаевич

Подразделение, должность рабочий  сборочного цеха обучения

Рабочий режим сборочного цеха____________________

Дата обучения 14.03.2009-18.03.2009

Место проведения (город, учебное заведение)

1. Оцените результативность обучения  по10-балльной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично)

 

Таблица 1

Критерий оценки

Оценка

Замечания

1. Соответствие содержания курса  ожиданиям

10

-

2. Актуальность полученных данных

10

-

3. Соответствие содержания курса  программе

10

-

4. Новизна полученной информации

9

-

5. Понятность изложения материала

8

Д/б меньше терминологии

6. Практическая ценность материала

10

-

7. Смогли бы вы внести предложения  по повышению результативности, работы отдела после посещения  данного обучения?

8

Нет, т.к. требуется более длительное обучение

8. Насколько обучение способствовало  развитию навыков, каких именно?

10

-

9. Насколько обучение способствовало  совершенствованию личных качеств?

9

Недостаточно способствовало

10. Удовлетворенность полученными  материалами.

9

-

Сумма баллов

93

-

Результат обучения Рс*

93%

-


 

Результативность обучения сотрудника (Рс, %) рассчитывается по формуле:

2. Ваши предложения по улучшению  деятельности(отдела, подразделения)  с учетом полученных при обучении  знаний:

3. Необходимо конкретизировать указания индивидуально для каждого рабочего цеха и следить за выполнением обязанностей

 

3. Оценка  качества преподавания:

Критерии

Оценка

(от 1 до 10)

Комментарии

Доступность изложения материала

10

Нет практических примеров

Использование различных методов

9

Можно разнообразить

Коммуникабельность преподавателя, умение наладить контакт с аудиторией

8

-

Уровень владения материалом

9

-


 

4. Ваши пожелания по совершенствованию  обучения: Обучение по теме: «Рабочий  режим сборочного цеха» необходимо  проводить непосредственно на  практике, пользуясь не только  теоретическим материалом, но и  наглядными средствами: станками, инструментами.

 

Дата ___19.03.2009____ Подпись_Смирнов А.Н._

 

Приложение Д

 

Анкета оценки обучения (заполняется руководителем)

Подразделение

Сборочный цех__________________

Руководитель (Ф.И.О.)

Муравьев Геннадий Андреевич

частник обучения (Ф.И.О.)

Смирнов Александр Николаевич

Должность участника рабочий сборочного цеха______

Тема обучения (семинара)

Рабочий режим сборочного цеха____________________

 

1. Оцените  результативность обучения по 10-балльной  шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично) 

Критерии оценки

Оценка

Замечания

1. Практическая ценность знаний, полученных при обучении для  отдела, подразделения

10

-

2. Степень выполнения целей,  поставленных перед сотрудником  до обучения

9

-

3. Удовлетворенность руководителя  от внесенных сотрудником предложений  по улучшению деятельности сотрудника/отдела

9

-

4. Удовлетворенность руководителя  полученной информацией и материалами

9

-

5. Насколько обучение способствовало  развитию у работника необходимых  для работы личных качеств,  каких именно?

8

Обучение непосредственно способствовало на развитие личных качеств работника: целеустремленность, заинтересованность в работе.

6. Насколько обучение способствовало  развитию у работников необходимых  для работы навыков, каких именно?

8

После обучения у работника улучшились навыки работы со станком, сборочными инструментами.

7. Результативность обучения для  выполнения задач подразделения

10

-

Сумма баллов

63

-

Результат обучения Рс*

63%

-


 

2. Какие еще знания, умения необходимы  сотруднику для успешного выполнения  его должностных обязанностей (ваши  предложения по улучшению деятельности  подразделения с учетом полученных  на семинаре знаний):

Необходим практический опыт работы в цехе и в коллективе

3. Какое еще обучение необходимо  сотруднику (по какой тематике): О  работе в коллективе, работа на  фрезерном станке,

4. Ваши пожелания по совершенствованию  обучения в организации: Обучение  должно быть систематическим,  актуальным, специализирующемся на  каждом цехе отдельно.

Дата __19.03.2009__ Подпись_Муравьев Г.А.


Информация о работе Диагностика кадрового потенциала предприятия