Бизнес – план производство пластиковых окон « EAO» г. Биробиджан

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 09:39, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес – план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Оглавление

1. Введение 3
2.1. Резюме 4
2.2. Сведения о предприятии 5
2.3. Характеристики продукции и услуг 5
2.4. Анализ рынка 6
2.4.1. Состояние рынка сбыта продукции 6
2.4.2. Конкурентный анализ 7
2.4.3. Анализ рынка ресурсов 8
2.5. Маркетинговая стратегия и обоснование цены 9
2.6. План производства 10
2.6.1. Расчет объема выпуска продукции 10
2.6.3. Расчет стоимости закупаемого оборудования 11
2.6.4. Расчет издержек производства 11
2.7. Расчет прибыли и рентабельности 15
2.8. Финансовый план. График погашения кредитных средств 16
2.9. Анализ экономических рисков 18
2.10 Используемая литература 19

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 55.76 Кб (Скачать)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение  высшего профессионального образования

«Приамурский  государственный университет

Имени Шолом-Алейхема»

Техникум  информационных и промышленных технологий

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

БИЗНЕС-ПЛАН

производство  пластиковых окон « EAO»

г. Биробиджан

                                  

Пояснительная  записка

ПОВТиАС.230105.4П.01.12.00.00П3

 

 

 

 

 

 

 

Разработал                                              Антонюк А.Д

 

Руководитель                                         Долгова И.А.

 

      Зав. отделением                                    Астафьева Е.А.

 

 

 

 

2012

                                          Содержание :

1. Введение                                                                                                    3

2.1. Резюме                                                                                                    4

2.2. Сведения о предприятии                                                                       5

2.3. Характеристики продукции и  услуг                                                     5

2.4. Анализ рынка                                                                                          6

2.4.1. Состояние рынка сбыта продукции                                                   6

2.4.2. Конкурентный анализ                                                                         7

2.4.3. Анализ рынка ресурсов                                                                       8

2.5. Маркетинговая стратегия и  обоснование цены                                  9

2.6. План производства                                                                                 10

2.6.1. Расчет объема выпуска продукции                                                   10

2.6.3. Расчет стоимости закупаемого  оборудования                                 11

2.6.4. Расчет издержек производства 11

2.7. Расчет прибыли и рентабельности                                                        15

2.8. Финансовый план. График погашения кредитных средств         16

2.9. Анализ экономических рисков                                                             18

2.10  Используемая литература                                                                    19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          1.Введение

 

 

Бизнес – план  является одним  из первых обобщающих документов обоснования  инвестиций и содержит укрупненные  данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в  земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд  показателей, дающих представление  о коммерческой, бюджетной и экономической  эффективности рассматриваемого проекта  и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

 

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и  подлежит соответствующей защите.

 

 

 

2.1. Резюме

 

В рамках проекта планируется организовать производство выпуска металлопластиковых  ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие металлопластиковые ограждающие строительные конструкции.

В связи достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать  свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком  в соответствии с единым технологическим  замыслом, что повышает надежность готовой продукции.

Общая стоимость  проекта по введению в строй и  эксплуатации производственного комплекса  фирмы по выпуску металлопластиковых ограждающих конструкций - 6,7 млн. рублей. Планируемый объем выпуска готовой  продукции  около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 2000 руб./м. кв. около 20 млн. рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.

Рынком  сбыта готовой продукции являются деловые круги и население  г. Новосибирска и Новосибирской области с уровнем доходов выше среднего, то есть по сути дела это предприниматели малого и среднего бизнеса, использующие нашу продукцию для оформления офисов, а также домашние хозяйства осуществляющие евроремонт.

Персонал  фирмы состоит из высококвалифицированных  специалистов и находится в состоянии  комплектации. Общая планируемая  численность работающих - 86 человек.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными  издержками вследствие обеспечения  сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством  готовой продукции.

Целями бизнес-плана являются:

1.Обоснование  рентабельности ввода в строй  и эксплуатации цеха по производству  металлопластиковых ограждающих  строительных конструкций на  действующих арендуемых производственных  площадях и реализации готовой  продукции на региональном рынке.

2. Выявление  условий рынка и прогноз продаж  готовой продукции при наращивании  мощности производства в инвестиционный  период.

  1. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия при расчетах с Центром занятости по заемным средствам.

 

 

 

Задачами предприятия в инвестиционный период является:

  • осуществить ввод в строй и эксплуатацию комплексного автоматизированного оборудования с целью обеспечения сквозного технологического процесса: закупка сырья (комплектующих и расходных материалов), производство (сборка) готовой продукции и услуг, реализация конечного продукта потребителю;
  • закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта металлопластиковых изделий.

Для размещения цеха по производству металлопластиковых ограждающих конструкций ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" необходимо арендовать производственные площади в 200 м кв., оснащенные всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением; канализацией; вентиляцией; отоплением от котельной; электропитанием, что составит 50000 руб. при 250 руб. за 1 кв. м.

 Предполагается  приобрести технологическое оборудование, необходимое для производства  металлопластиковых ограждающих  конструкций, из Германии, а именно  основное оборудование цеха по  производству металлических конструкций,  линия по производству стеклопакетов.  Работа цеха будет организована  по принципу сквозного технологического  процесса, что обеспечит значительную  экономию внутрипроизводственных  издержек и существенно повысит  рентабельность производства. Стоимость  оборудования составит 5352000 руб.

Необходимо  приобрести 2 автомобиля "Газель" (б/у) - 200000 руб. Необходимые производственные материалы на 1 мес. работы - 180000 руб. Затраты на рекламу составят около 884000 руб. в год.

Итого необходимо инвестиций на сумму 6666000  руб.

 

2.2. Сведения о предприятии

 

Инициатор проекта - закрытое акционерное общество "Комфорт. Уют. Качество". Форма  собственности - частная. Основной вид  деятельности -строительная деятельность. Уставный фонд составляет 55 тыс. руб.

Учредители  ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" - физические лица: Миронов Н.А , Симонов В.М - это директор, бухгалтер и технолог соответственно с равной долей в уставном капитале. Все они являются высококвалифицированными специалистами в своей области с большим стажем работы.

 

2.3. Характеристики продукции и  услуг

 

Металлопластиковые  ограждающие строительные конструкции - одна из относительных новинок  Новосибирского рынка, сразу завоевавшая  большую популярность среди бизнесменов  и наиболее обеспеченного населения  города.

Продукция, планируемая к выпуску ЗАО  «Комфорт. Уют. Качество» в связи  с настоящим проектом, включает в  себя все виды металлопластиковых ограждающих  конструкций, изготавливаемых и  монтируемых на заказ.

Номенклатура  продукции: оконные и дверные  рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы  и т.п.

Разнообразие  ассортимента дополняется также  многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя:

  • по площади (без ограничений);
  • по количеству степеней открывания (1, 2 или 3);
  • по густоте переплета (густой, мелкий);
  • по форме контуров (прямые или фигурные);
  • по виду стекла (простое, тонированное, бронированное и т.п.);
  • по другим параметрам.

Оборудование  и закупаемая вместе с ним технология является на настоящий момент самой  прогрессивной в мире и не имеет  аналогов на региональном рынке Хабаровского края . Поставщик и производитель оборудования - фирма SCHUCO International, которая занимается крупномасштабными разработками в этой области уже более 40 лет и сейчас является общепризнанным мировым лидером на рынке технологий и оборудования для изготовления металлопластиковых конструкций.

Продукция ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" будет  изготавливаться на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту (единственный подобный факт на местном рынке), что гарантирует  эксклюзивное, недоступное остальным  субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим  позициям:

1) морозоустойчивость;

2) защита  от ультрафиолетового излучения;

3) неразрушение озонового слоя;

4) экологичность   (100%-ное отсутствие канцерогенных свойств).

Необходимым условием успешной реализации данного  проекта является неразрывная связь  поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих  изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие  стандарты исходного материала, гарантировано от использования  некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.

В связи  с этим положительный эффект бизнеса  достигается по следующим позициям:

1. Происходит  значительная экономия транспортных  издержек (100- 200%) по сравнению с  другими фирмами, вовлеченными  в рассматриваемую сферу деятельности, и имеющими до 40 поставщиков.

2. Заимствование прогрессивной  технологии не только производства, но и складирования, когда сырье  закупается не впрок, а под  конкретный заказ. Как следствие,  сокращаются и таможенные расходы,  производственные запасы и незавершенное  производство.

2.4. Анализ рынка

 

2.4.1. Состояние  рынка сбыта продукции

 

ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" планирует реализовывать  свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить  интервенцию с целью закрепления  на управляемом сегменте рынка. В 2111 г. объем продаж металлопластиковых ограждающих конструкций в г. Биробиджане составил около 100.00 м. кв. продукции в год.

Планируемый ЗАО "РЕХАО" объем производства - 10000 м.кв. в год. Таким образом, с учетом деятельности ЗАО "РЕХАО", общий объем продаж металлических ограждающих конструкций на Хабаровском рынке в ближайшем будущем составит около 110000 м.кв. в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере около 10% . Насколько реально для ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" занять эту рыночную нишу и закрепиться на ней, и каковы резервы рыночного спроса на металлопластиковые ограждающие конструкции?

Наблюдаемые в Хабаровском крае и в масштабах всего Дальневосточного региона стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до 7% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до 11 % в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. По предварительным оценкам, в 2005 г. объем спроса на эту продукцию составит не менее 115 - 120 млн. руб.

Информация о работе Бизнес – план производство пластиковых окон « EAO» г. Биробиджан