Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 02:55, курсовая работа
Целью данной работы является автоматизация процесса начисления заработной платы на предприятии ООО «Филиас».
Для этих целей в отдел бухгалтерии приобретается дополнительный компьютер и на него устанавливается программа «EasyWages». Внедрение этой программы позволит повысить качество учетных работ на предприятии, снизит вероятность появления бухгалтерских ошибок, увеличит объем обработанной информации. Программа полностью автоматизирует формирование ведомостей по начислению заработной платы на предприятии, что снижает затраты времени составление и ведение бухгалтерской документации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Описание предприятия……………………………………………………………4
Описание подразделения…………………………………………………………5
Краткая характеристика внедряемого информационного продукта………….7
Раздел 1. Планирование объемов производства продукции и услуг…………8
Раздел 2. Планирование затрат денежных средств на функционирование отдела………………………………………………………………………………..12
Раздел 3. Расчет экономической эффективности проекта……………………19
Заключение……………………………………………………………………….22
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ.
В.П. ГОРЯЧКИНА»
КАФЕДРА
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
В ЭКОНОМИКЕ»
Курсовая
работа
по дисциплине
«Экономика информатики»
на тему «Автоматизация процесса учета заработной платы
в отделе бухгалтерии предприятия ООО «Филиас»
путем внедрения
программы «EasyWages»
Проверила:
Кушнарева М.Н.
Москва 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
Описание
предприятия…………………………………………………
Описание
подразделения……………………………………………
Краткая характеристика внедряемого информационного продукта………….7
Раздел 1. Планирование объемов производства продукции и услуг…………8
Раздел
2. Планирование затрат денежных средств
на функционирование отдела………………………………………………………………
Раздел 3. Расчет экономической эффективности проекта……………………19
Заключение……………………………………………………
Введение
Целью данной работы является автоматизация процесса начисления заработной платы на предприятии ООО «Филиас».
Для этих целей в отдел бухгалтерии приобретается дополнительный компьютер и на него устанавливается программа «EasyWages». Внедрение этой программы позволит повысить качество учетных работ на предприятии, снизит вероятность появления бухгалтерских ошибок, увеличит объем обработанной информации. Программа полностью автоматизирует формирование ведомостей по начислению заработной платы на предприятии, что снижает затраты времени составление и ведение бухгалтерской документации.
Одной
из основных задач бухгалтерии на
каждом предприятии является начисление
и выдача заработной платы. Этот процесс
может быть достаточно легко автоматизирован.
Использование приложения по расчету
заработной платы позволяет сократить
затраты рабочего времени и соответственно
шальные затраты на оплату труда работникам
бухгалтерии, а также позволяет снизить
вероятность возникновения ошибок при
расчетах начисления заработной платы.
Описание предприятия
ООО «Филиас» представляет собой предприятие ресторанного бизнеса. Расположено по адресу: Г. Тверь, ул. Проспект Победы, д. 11/3.
Предприятие предлагает посетителям следующие услуги:
- круглосуточный прием и размещение;
- кухня с широким ассортиментом оригинальных блюд;
- бар
с разнообразными
- большой
выбор изделий кондитерской
- круглосуточная охрана;
- предоставление Wi-Fi Интернета;
- выполнение заказов с собой со скидкой;
- доставка
заказов (для некоторых
- предоставление скидок постоянным посетителям и оформление «Карты гостя».
Достоинством предприятия является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.
ООО «Филиас» активно использует стимулирование сбыта, предоставляет скидки на праздники и торжества. Формированию привлекательного образа организации способствует PR-методики: чемпионаты бариста, конкурсы кулинарных искусств. Традиционно используется Интернет: размещение на Web-сайте www.filias.ru выпуска новостей, информации о новинках, фотографий блюд и полученных наград, и др.
Характеристика кафе-ресторана «Филиас»
Режим
работы кафе-ресторана «Филиас» круглосуточный
ежедневно без выходных дней. Режим работы
персонала следующий: два рабочих дня
через два выходных дня, без перерывов,
с 08:00 до 20:00 (дневная смена) и с 20:00 до
08:00 (ночная смена).
Количество посадочных мест: 94.
Общая площадь ресторана: 472 кв. м., в том числе отдел бухгалтерии занимает 40 кв.м.
Кухня: смешанная кухня, основу которой составляют блюда русской, европейской и восточной кухни.
Принцип приготовления блюд: сырье и полуфабрикаты средней степени готовности.
Специальные предложения: бизнес-ланч по будням с 11:00 до 15:00
Принцип обслуживания: официанты
Оборудование: тепловое оборудование (плиты, грили, жарочные поверхности и т.д.) импортного производства, вспомогательное оборудование (столы производственные, моечные ванны т.д.) – отечественного.
Производственное оборудование для проектируемого кафе-ресторана выбрано с учетом следующей широты ассортимента блюд:
Средний
чек: 500 руб. (блюда основного меню),
250-300 руб. (напитки), 300 руб. (бизнес-ланч).
Организационная структура кафе-ресторана.
В таблице представлены основные категории сотрудников и их тарифные ставки.
Таблица 1. Персонал предприятия
Должность | Число работников должности | Ставка |
Управляющий | 1 | 50 000 |
Менеджер | 4 | 30 000 |
Бухгалтер | 4 | 24 000 |
Главный бухгалтер | 1 | 30 000 |
Шеф-повар | 2 | 28 000 |
Повар | 8 | 18 000 |
Бармен | 8 | 18 000 |
Официант | 20 | 25 000 |
Охранник | 4 | 20 000 |
Посудомойщица | 6 | 15 000 |
Грузчик | 2 | 15 000 |
Водитель | 2 | 18 000 |
Описание подразделения
Бухгалтерия
документально оформляет
Перед ней ставится задача по организации контроля за снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структуры товарных запасов, нахождение путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии организована материальная ответственность кладовщиков, кассиров, заведующих производством, продавцов.
Ежедневно в бухгалтерию предоставляются отчеты по остаткам и движению товаров и денежных средств. Кассир сдает выручку с контрольно - кассовой лентой и кассовой книгой главному кассиру, по графику инкассации деньги передаются в банк. Бухгалтерская отчетность дает достаточно полную информацию для оценки эффективности работы предприятия.
На обработку документов, контроль оформления той или иной хозяйственной операции или сделки, выполнение арифметических расчетов, проверку данных на смежных участках учета бухгалтер тратит много времени и сил. Кроме этого бухгалтеру нужно регулярно отслеживать многочисленные изменения инструкций и законов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета и налогообложение, и при необходимости оперативно вносить нужные коррективы. Именно потому все большее число бухгалтеров либо уже используют, либо стремятся приобрести специализированные компьютерные системы.
В
отделе бухгалтерии ООО «Филиас»
работают четыре бухгалтера и один
главный бухгалтер. С покупкой дополнительного
компьютера и уста
новлением
на него программы «EasyWages» в отделе
будет целесообразно использовать труд
всего лишь трех человек.
Краткая характеристика внедряемого
информационного продукта.
Программа
предназначена для
Основные цели создания программы:
- повышение оперативности подготовки информации;
- снижение информационной нагрузки, связанной с необходимостью получения, обработки и обобщения разнородной информации;
- использование единой информационной базы данных на всех уровнях;
- организации работы сотрудников в единой программно-информационной среде;
- повышения оперативности обработки информации, полноты, достоверности и защищенности данных.
Основные
возможности информационного