Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 20:03, курсовая работа
Целью данной работы является: на основе изучения экономической литературы и переработки теоретического и практического материала, проанализировать и оценить экономические результаты деятельности производственно-торгового предприятия ООО «Строймаркет».
Введение…………………………………………….……………………………..1
1. Значение и сущность экономических показателей деятельности торгового предприятия…………………………….………………………………………2
1. Цели и задачи анализа экономических результатов деятельности торгового предприятия……………………………...………………………………2
2. Система экономических показателей деятельности…..……...……………6
1. Розничный товарооборот…………………………...……………………...6
2. Валовой доход……………………………………...…….…………………7
3. Издержки обращения……………………………...……………………….8
4. Прибыль и рентабельность……………………………...………………..12
2. Анализ экономических показателей коммерческой деятельности 000 «Строймаркет»……………………………………………….…………...........13
1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………………………...14
2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия ……………………………………………………………………………...18
3. Рекомендации по оптимальному повышению экономических показателей деятельности предприятия…………………………...……….………………32
Заключение……………………………………………………………....……….35
Список использованных источников……………………….…………..………37
Заключение
В
настоящее время основными
Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Система экономических показателей деятельности коммерческой фирмы включает в себя:
По результатам проведенного нами анализа экономических и финансовых показателей деятельности розничного магазина «Строймаркет», можно сказать, что в 2008 г. предприятие работало эффективно и улучшило результаты работы по сравнению с 2007 г. по показателям товарооборота, валового дохода, прибыли от реализации, балансовой прибыли и чистой прибыли. Негативным моментом явилось увеличение суммы издержек обращения, хотя их доля в процентном соотношении к товарообороту снизилась.
Значительно возросли показатели рентабельности: рентабельность продаж, затрат, фондорентабельность; получено больше прибыли в расчете на 1 кв. м. торговой площади, кроме того, увеличилась сама торговая площадь магазина. На одного торгового работника приходится более чем в 2,5 раза прибыли больше, чем в 2007 г.
Несмотря
на улучшение экономических
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ