Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 11:24, контрольная работа
В отечественной педагогике и психологии термин «среда» появился в 20-е годы, когда достаточно часто употреблялись понятия «педагогика среды» (С. Т. Шацкий), «общественная среда ребенка» (П. П. Блонский), «окружающая среда» (А. С. Макаренко). В целом ряде исследований последовательно и обстоятельно доказывалось, что объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты (качества) и даже не его поведение, а условия, в которых он существует: внешние условия — среда, окружение, межличностные отношения, деятельность.
Понятие эколого- содержательного подхода к построению развивающей среды в ДОУ.
Значение и организация уголка природы в свете решения задач экологического воспитания дошкольников.
Участок ДОУ как место эколого-педагогической работы с детьми.