Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 17:39, курсовая работа
Для того чтобы спланировать и реализовать успешный бизнес, так или иначе необходимо иметь бизнес-план. В последние годы разговоры о бизнес-плане возобновились среди бизнесменов с новой силой, как будто он был открыт заново.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-плана……………………………….5
1.1. Понятие о бизнес-плане, его цели и задачи……………………….……..5
Глава 2. Методика составления бизнес-плана……………...………………...8
2.1. Выбор товара и конкурентной стратегии……….………………………..8
2.2. Оценка рынка сбыта……………………………………………………...12
2.3. Оценка конкурентов……………………………..……………………….13
2.4. Основные элементы плана маркетинга………………………………….15
2.5. Обоснование плана производства……………………………………….16
2.6. Выбор поставщиков…………………………………………………...….18
2.7. Выбор местоположения нового производства………………………….21
2.8. Выбор организационной формы………………………………………....23
2.9. Организация деятельности фирмы………………………………………27
2.10. Организация трудовых отношений в фирме…………………………..28
2.11. Элементы финансового плана………………………………………….29
2.12. Риски в коммерческой деятельности…………………………………..32
2.13. Составление резюме бизнес-плана……………………………………..34
Заключение…………………………………………………………………….36
Список использованных источников и литературы………………………...38
Приложения……………………………………………………………………39
4)
страхование от ответственности
за несчастные случаи на производстве.
2.13.
Составление резюме
бизнес-плана
Подготовка бизнес-плана оканчивается составлением резюме.
Резюме – краткое изложение основных особенностей и возможных выгод проекта создания или развития фирмы.
Резюме помещается в самом начале бизнес-плана, но готовится, конечно, в самом конце его составления, когда проработаны все остальные аспекты вашего проекта.
Работа над резюме особенно важна в тех случаях, когда для создания или расширения фирмы нужно привлечь средства с рынка капиталов и бизнес-план будут читать те, у кого вы собираетесь одалживать деньги. Если он не произведет благоприятного впечатления, то дальше ваш бизнес-план читать просто не станут и шансов на получение денег не будет.
Объем резюме должен составлять не более двух (а для крупных проектов – четырех) машинописных страниц, а написано оно должно быть предельно просто и лаконично, с минимальным использованием специальных терминов. Главное – разъяснить, что вы собираетесь сделать, чтобы получить прибыль, за счет чего надеетесь обойти конкурентов, чтобы ваш будущий продукт привлекал покупателей и продажи постоянно росли. Последняя страница резюме должна быть посвящена финансовым результатам, которых вы ожидаете от своего проекта в будущем.
Здесь нужно привести сведения о:
1) предполагаемых объемах продаж на ближайшие годы;
2) выручке;
3) затратах на производство;
4) общей и чистой (т.е. остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей) прибыли;
5) сроке окупаемости и уровне прибыльности вложений в ваше дело.
Если
вы хотите представить бизнес-план
своим будущим кредиторам или
инвесторам (в том числе и акционерам),
нужно, прежде всего, предельно четко
ответить на главный для них вопрос:
«Что мы получим при успешной реализации
этого бизнес-плана и каков риск потери
наших денег?» Впрочем, этот вопрос стоит
задать и себе самому, чтобы потом не обнаружить,
что ваша фирма приносит прибыль только
бухгалтерскую, но не экономическую.
Заключение
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он также дает возможность :
Одновременно план является
Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.
Многие, особенно начинающие, российские
предприниматели, склонны
Разработка конкретного бизнес-
Во
всех случаях неоценимую помощь разработчикам
могут оказать профессионально составленные
примерные бизнес-планы как типовые образцы,
которые могут служить им известным примером
для подробного обоснования своего собственного
плана.
Список
использованных источников
и литературы
Приложение
Бизнес-план
по созданию газеты
Резюме
Цель:
Увеличение
тиража газеты с 19500 экземпляров до
25000 экземпляров, донесение информации
об издании до максимального количества
потенциальных покупателей и подписчиков.
Задачи:
Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и PR-кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.
На
проведение всех этих усовершенствований
изданию необходимо 350000 рублей, которые
оно намерено почерпнуть из фонда газеты,
а также у спонсоров.
Описание
Оценка редакции:
Издание выпускается управляющей компанией ЗАО «ИнтерМедиаГруп» с 18 сентября 2000 года. Редакцию возглавляет главный редактор Александр Монахов. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ЗАО «ИнтерМедиаГруп»
Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19500 экземпляров. Печать осуществляется в г. Перми, типографией ООО «Новая Типография-Пермь». Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Прессаэкспресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.
Цель деятельности
редакции заключается в том, чтобы донести
до своих читателей самую свежую и актуальную
информацию о мире бизнеса, экономики
и политики в Перми и Пермском крае.
Местонахождение
Редакция газеты «Деловая Пермь» располагается по адресу:
Г. Пермь
Ул. Дружбы, 34
Индекс 614990
Тел. (342) 220-01-95
Факс: (342) 282-45-84
Редакция
газеты занимает полностью всё трёхэтажное
здание дома 34, в котором находится 15 помещений
только для работы (не считая подсобок
и уборных), а также 2 помещения-кухни и
большой конференц-зал. Все стены редакции
оформлены дипломами, вручёнными газете
и первыми полосами в рамках. Атмосфера
в редакции загруженная и деловая, все
куда-то спешат и бегут, в воздухе царит
гул и гомон, но это только подстёгивает
сотрудников, вливая в них энергию.
Услуги
Газета «Деловая
Пермь» специализируется на вопросах
бизнеса и политики в Перми.
Читателям
газеты предлагаются
следующие рубрики:
Также
в определённые дни
газета выпускается
с приложениями:
Понедельник – Финансы и Рынки
Вторник – Менеджер
Среда – Своё дело
Четверг – Ничего не выходит
Пятница
– Контраст (из мира культуры и искусства)
Также
издательство предлагает дополнительные
услуги платного характера:
Рынок
сбыта.
Читатели газеты «Деловая Пермь» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересны интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.
Целевой
аудиторией газеты являются менеджеры
главного звена, ведущие специалисты различных
областей, частные предприниматели, а
также почти все крупные офисы Перми. Средний
возраст читателей, это мужчины от 45 до
60 лет с достатком выше среднего.
Информация о работе Разработка бизнес-плана создания малого предприятия