Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 20:48, контрольная работа
В случае выявления несоответствия производится корректировка стратегий и планов. При разработке маркетинговой стратегии фирмы необходимо тщательно подходить к каждому из вышеперечисленных пунктов, чтобы создать качественную маркетинговую стратегию, которая бы полностью отражала специфику бизнеса, индивидуальность предприятия и рыночные условия.
Введение 3
Предпосылки монополистической конкуренции 5
Равновесие фирмы
Краткосрочный период 7
Долгосрочный период 8
Ограничение модели 9
Неценовая конкуренция 10
Монополистическая конкуренция и интересы общества
Сравнение с совершенной конкуренцией 12
Сравнение с монополией 14
Заключение 15
Список использованной литературы