Управление малыми предприятиями (на примере ООО «Уфапродукт»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:04, дипломная работа

Краткое описание

Содержание
1 Характеристика основ управления малым предприятием
1.1 Характеристика развития малых предприятий в России
1.2 Современная тенденция развития малого бизнеса
2 Анализ практики управления ООО «Уфапродукт»
2.1 Общая экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ структуры управления ООО «Уфапродукт»
3 Предложения по совершенствованию системы управления на предприятии
3.1 Использование программно-целевого подхода к совершенствованию системы управления на ООО «Уфапродукт»
3.2 Предложения по адаптации организационной структуры к разработанным стратегическим целям
3.3 Обоснование и оценка использования программно-целевого подхода к совершенствованию системы управления
3.4 Расчет экономического эффекта от реорганизации структуры управления
Заключение

Оглавление

1 Характеристика основ управления малым предприятием
1.1 Характеристика развития малых предприятий в России
1.2 Современная тенденция развития малого бизнеса
2 Анализ практики управления ООО «Уфапродукт»
2.1 Общая экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ структуры управления ООО «Уфапродукт»
3 Предложения по совершенствованию системы управления на предприятии
3.1 Использование программно-целевого подхода к совершенствованию системы управления на ООО «Уфапродукт»
3.2 Предложения по адаптации организационной структуры к разработанным стратегическим целям
3.3 Обоснование и оценка использования программно-целевого подхода к совершенствованию системы управления
3.4 Расчет экономического эффекта от реорганизации структуры управления
Заключение

Файлы: 1 файл

Мурзина диплом.МП.docx

— 255.46 Кб (Скачать)

Широкой реструктуризации была подвергнута важная сфера – работа с персоналом. Весь спектр этих вопросов сосредоточен у генерального директора. Это связано, в первую очередь, с тем, что персонал на сегодняшний день является важной стратегической единицей.

Подводя итоги расчета  экономической эффективности можно  сделать вывод, что экономический  эффект был достигнут за счет:

– снижения трудоемкости выполнения функций управления в результате избавления от излишних, несвойственных и дублируемых функций, связей;

– экономии излишних затрат в результате выбора наиболее рациональных способов выполнения функций;

– снижения трудоемкости затрат управленческого персонала на передачу информации по ходу технологического процесса ее обработки в подразделениях предприятия;

– повышения производительности труда управленческого персонала, достигаемого в результате ликвидации потерь рабочего времени на непроизводительную работу.

Чтобы не было противоречий в организационно-правовом обеспечении  предприятия, предоставлен перечень документов, необходимых при оптимизации структуры управления, разработаны положения о введенных отделах и должностные инструкции на работников этих отделов.

 

Список  использованных источников

 

 

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 2 августа, 27 декабря 2009 г., 5 июля 2010 г.)"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"
  2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 665 с.
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ.; Часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.  (с учетом поправок действующих в 2008-2009 гг.). - Издательство: Вершина, 2010. -  
    1024 с.
  5. Федеральный закон. О несостоятельности (банкротстве) [принят Государственной Думой 27 сентября 2002 года] //Собрание законодательства РФ.-2002.- №20.
  6. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В.Д. Андрианов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 3-19.
  7. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 2008.. – 804 с.
  8. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М: Экономика, 2007 – 603 с.
  9. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №6. - с.3 – 13.
  10. Бринк Н.Ю. Бизнес-план предприятия / Н.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 384с.
  11. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия / С.П. Болотов. - С: Экономика, 2009. - 213 с.
  12. Варден С. Хаос торговли / С. Варден. - М.:ИК Аналитика, 2008. -  
    230 с.
  13. Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. Финансовый менеджмент / В. Н.Власова. – М.:  «Финансы и статистика», 2007.-512 с.
  14. Волков О.И. Экономика предприятия / О.И.Волков, В.К. Скляренк. – М: Инфра-М, - 222 с.
  15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структура / Е.П. Голубков. – М.: «Дело», 2008. - 101с.
  16. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин, О.А. Богомолов. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2009. – 320 с.
  17. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление / Ю.Г. Короткий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. -№2. - с.53-59.
  18. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. - М.: Вильямс, 2008. - 512с.
  19. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса / Ю.А.Львов. – СПб: ГМП ”Формика”, 2009. – 395 с.
  20. Маркетинг / Под ред. Бендиной Н.В. – М.: Приор, 2007. - 208с.
  21. Пелих А.С. Бизнес-план / А.С. Пелих. - М.: Ось-89, 2001. – 130 с.
  22. Сборник нормативно-правовых актов предпринимателя – Уфа: Городской Фонд развития и поддержки малого предпринимательства, – 2004-171 с.
  23. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план / Е.Н. Станиславчик. – М.: Ось-89, 2008. – 168 с.
  24. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: КноРус, 2009. – 360 с.
  25. Смирницкий Е. К. Экономические показатели торговли / Е. К. Смирницкий. – М.: «ЮНИТИ», 2008. - 109 с.
  26. Сухова И.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана / И.Ф.Сухова, Н.А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 160с.
  27. Уткин Е.А. Маркетинг / Е. А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2009.- 67 с.
  28. Челенков А.П. Маркетинг производства: макросреда индустрии сервиса / А.П. Челенков // Маркетинг. - 2008.- № 2. - С.12-13.
  29. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии / Г.И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону, 2008. - 544с.
  30. Шеремет А.Д. Финансы предприятий / А.Д.Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 343с.
  31. Хадсон К.Л. Организация и управление предприятием / К.Л.Хадсон. - М.: «Дело», 2008. - 34 с.
  32. Хальмяги В.А. Повышение эффективности сферы производства / В.А. Хальмяги, Ю.Х. Силласте, Э.Р. Труве. – М.: «Знание», подписная научно-популярная серия «Торговля и бытовое обслуживание», 2008. - 98 с.
  33. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий. – М.: «Финансы и статистика», 2008 г. – 246 с.
  34. Христофорова И. Опыт изучения потребностей населения в промышленных товарах / И. Христофорова, А. Колгушкина, Е. Коровин // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 28-36.
  35. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г. Шмален. -М.: Финансы и статистика, 2007. - 271 с.
  36. Экономика предприятия / Под ред. В.П. Грузинова – М.: Банки и биржи, 2008. - 545с.

 


Информация о работе Управление малыми предприятиями (на примере ООО «Уфапродукт»)