Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:05, отчет по практике
Основные задачи прохождения практики является ознакомление с производством на примере конкретного предприятия, его продукцией, особенностями производственных процессов, изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и ее анализ на базе отчетности экономической и финансовой служб, выявление внутрихозяйственных резервов за счет которых можно повысить эффективность деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………...................
1 Обязательная часть программы практики…….………..…………………...
1.1 Предприятие как субъект хозяйствования ……………………………….
1.2 Организация управления на предприятии……………………...…………
1.3 Планирование на предприятии………………………….…………………
1.4 Труд и персонал предприятия…………………..……..……..………..…..
1.5 Затраты на производство……..…………………………………………….
1.6 Прибыль предприятия……………………………………………………..
1.7 Организация труда.………………………………………………………..
2 Индивидуальная часть программы практики………………………………
2.1 Совершенствование организации материально – технического обеспечения филиала Завод ЖБМК ОАО «Дорстройиндустрия»…………………
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………….
Введение………………………………………………………… |
3 |
1 Обязательная часть программы практики…….………..…………………... | 4 |
1.1
Предприятие как субъект |
4 |
1.2
Организация управления на |
13 |
1.3
Планирование на предприятии……… |
16 |
1.4 Труд
и персонал предприятия…………………. |
18 |
1.5
Затраты на производство……..……… |
20 |
1.6
Прибыль предприятия…………………………… |
21 |
1.7
Организация труда.……………………………… |
22 |
2 Индивидуальная часть программы практики……………………………… | 23 |
2.1
Совершенствование организации
материально – технического |
23 |
Заключение…………………………………………………… |
33 |
Список использованных источников…………………………………………. | 34 |
|
35 |
|
36 |
|
41 |
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Основные задачи прохождения практики является ознакомление с производством на примере конкретного предприятия, его продукцией, особенностями производственных процессов, изучение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и ее анализ на базе отчетности экономической и финансовой служб, выявление внутрихозяйственных резервов за счет которых можно повысить эффективность деятельности предприятия.
Объектом исследования является филиал Завод железобетонных мостовых конструкций открытого акционерного общества «Дорстройиндустрия».
Филиал Завод железобетонных мостовых конструкций является структурной единицей государственного предприятия ОАО «Дорстройиндустрия» (далее по тексту филиал Завод ЖБМК) Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Завод ЖБМК является предприятием стройиндустрии.
На филиале Завод ЖБМК ОАО «Дорстройиндустрия» изготавливаются железобетонные и бетонные изделия не только по типовым проектам, но и по индивидуальным рабочим чертежам заказчика.
Для этого на предприятии имеются необходимые производственные мощности, оборудование и квалифицированные кадры. Отсутствующая оснастка по согласованию с заказчиком может изготавливаться на металлообрабатывающих предприятиях г. Минска и г. Дзержинска.
Предприятие
изготавливает продукцию
1
Обязательная часть
программы практики
1.1
Предприятие как субъект
хозяйствования
Завод основан в 1965 году Главным управлением шоссейных дорог при Совете Министров БССР. Организуя завод, планировалось обеспечить нужды республики в железобетонных и бетонных конструкциях для строительства новых автодорожных мостов, реконструкции действующих и строительства других дорожных сооружений.
В первые годы на заводе
изготавливались сравнительно
Завод занимает территорию 15,04 га земли в постоянном пользовании. Предприятие граничит с севера – с белорусской железной дорогой, с юга – с филиалом «ОМЗ» ОАО «Дорстройиндустрия», с запада – с СУ-1 Белавтострада, с востока – с землями г. Фаниполь. Государственный акт землепользования выдан 24.10.2007 за № 620/426-3424.
Мощность – 38 000 куб.м. производства сборного железобетона в год. В состав завода входят:
-
производственный корпус
-
полигон по производству 33-х метровых
цельноперевозимых балок (
- арматурный цех (2 301 кв.м.);
- бетоносмесительный узел (188 кв.м.);
-
крытые склады инертных
- склад цемента емкостью 1 700 тонн;
-
автотранспортный участок с
- склад готовой продукции на три пролета (13 320 кв.м.), оснащенных мостовыми кранами грузоподъемностью от 10 до 50 тонн;
- компрессорная станция (315 кв.м.);
-
трехэтажный административно-
Филиал имеет развитую сеть железнодорожных подъездных путей, протяженностью 1,7 км, автономную газовую котельную фирмы «Noviter», сеть хозяйственных коммуникаций, электроподстанцию 10 кВ.
На
предприятии функционирует
Фанипольский завод ЖБМК является практически единственным изготовителем мостовых железобетонных конструкций в Республике Беларусь. Завод является градообразующим предприятием. Незначительные мощности по производству отдельных мостовых конструкций имеют некоторые Мостоотряды (ОАО МО-58 г. Брест, МО-425 г. Витебск).
Филиал не является юридическим лицом. Однако он осуществляет свою деятельность на началах полного хозяйственного расчета, распоряжается закрепленными за ним основными и оборотными средствами, трудовыми и материальными ресурсами. Несет полную ответственность за выполнение установленных ему показателей хозяйственно-финансовой деятельности.
Филиал имеет обособленный баланс, расчетный счет в банке, с которого производит операции в установленном порядке.
Расположен
по адресу: 222750 Минская область, Дзержинский
район,
В условиях конкурентной борьбы за своего покупателя предприятие уделяет большое внимание расширению и обновлению выпускаемого ассортимента.
Филиал Завод ЖБМК ОАО «Дорстройиндустрия» изготавливает следующую продукцию:
-
сборные железобетонные и
-
сборные железобетонные и
- товарные бетоны и растворы;
Сборные железобетонные конструкции и изделия – основной вид конструкций и изделий, применяемых в дорожном хозяйстве, а также в различных отраслях строительства: жилищно-гражданском, промышленном и др.
Сборные конструкции имеют существенные преимущества перед монолитными и создают широкие возможности для индустриализации строительства. Применение крупноразмерных железобетонных элементов позволяет основную часть работ перенести со строительной площадки на завод с высокоорганизованным технологическим процессом производства. Это значительно сокращает сроки строительства, обеспечивает более высокое качество изделий при наименьшей их стоимости и затратах труда; использование сборных железобетонных конструкций позволяет широко применять новые эффективные материалы. Сборные конструкции и изделия должны быть технологичны и транспортабельны; они особенно выгодны при минимальном количестве типоразмеров элементов, повторяющихся много раз.
Товарный бетон является главным строительным материалом, который применяют во всех областях строительства. Товарный бетон обладает уникальными строительно-техническими свойствами и эксплуатационными показателями, что делает его незаменимым при бетонировании площадок автозаправочных станций, автомобильных стоянок, железнодорожных станций, а также при устройстве износостойких полов в производственных, складских помещениях, мастерских, при строительстве водоочистных сооружений.
Преимуществом товарного бетона является низкий уровень затрат на изготовление конструкций в связи с применением местного сырья, возможность применения в сборных и монолитных конструкциях различного вида и назначения, механизация и автоматизация приготовления бетона и производства конструкций.
Товарный
бетон при надлежащей обработке
позволяет изготавливать
Товарный бетон долговечен и огнестоек, его плотность, прочность и другие характеристики можно изменять в широких пределах и получать материал с заданными свойствами.
В
настоящее время
Характеристика
основных видов выпускаемой продукции,
наименование проектов, по которым изготавливаются
железобетонные и бетонные изделия, наименование
разработчиков этих проектов приведена
в таблице 1.1.
Наименование конструкции, типовой проект | Краткая характеристика | ||
длина,
м |
ширина, м | высота,
м | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Балки пролетных строений | |||
1.1 Цельноперевозимые т.п. 3.503.1-81 в 7-1 «Союздорпроект» | 33000 | 1800; 1940 | 1530 |
1.2 Цельноперевозимые со смешанным армированием Б3.503.1-3.02. 1-3 РУП «Белгипродор» | 18000;21000; 24000 | 1800 | 1200 |
1.3 Тавровые со смешанным армированием Б3.503.1-4.02 в 1; 2 РУП «Белгипродор» | 12000; 15000 | 1300 | 900 |
Продолжение таблицы 1.1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
1.4 Тавровые 3.503.1-73 В.1 «Союздорпроект» | 12000;15000; 18000 | 1300 | 900 |
1.5 Блоки неразрезных пролетных строений (балки «Журавлева») по р.ч. РУП «Белгипродор» | до 24,0м | 800; 1450 | 860; 730; 760 |
2. Плиты пролетных строений | |||
2.1 Плиты
сталежелезобетонных |
2330 | 14000 | 521 |
2.2 Плиты
пролетных строений ПМП 85.06. |
6000; 9000 | 980; 1980 | 300; 450 |
2.3 Плиты
пролетных строений р.ч. « |
5520; 5600;6000 | 980 | 350;300 |
3. Элементы опор | |||
3.1.1 Сваи мостовые Б3.503.1-5.03.2 РУП «Белгипродор»; типа СС 35 | от 6м до 14м | 350 | 350 |
3.1.2ПМП 86.02.00.000 РУП «Белгипродор»; типа СМ 35 | от 6м до 14м | 350 | 350 |
3.1.3 3.500.1-93 «Ленгипротрансмост»; типа С | от 8м до14м | 350 | 350 |
3.2 Сваи-опоры с выпусками арматуры Б3.503.1-5.03.2 РУП «Белгипродор»; типа СС | от 8м до 16м | 400; 500 | 400 |
3.3 Шпунтовые сваи р.ч. | 4000÷14000 | 500 | 300 |
3.4 Стойки вертикальные 3.503.23.в 6 «Союздорпроект» 1975г. | от 4,2м до 8,2м | 350 | 350 |
3.5 Стойки наклонные 3.503.23 в 6 «Союздорпроект» 1975г. | от 4350 до 8450 | 350 | 350 |
3.6
Стойка (арочная) р.ч. РУП « |
6600; 6100 | 4370 | 400 |
3.7 Стойка
(восьмигранная) р.ч. РУП « |
5500 | 1120 | 940 |
3.8 Опоры 3.503.1-10.06;типа«СК»; «СП» | от 7,1м до 9,1м | 1000; 1200 | 500;600;
700 |
3.9 Стаканы фундаментапод стойки сечением 40х50см | |||
3.10 Блок
насадки серия3.503.1-75РУП« |
от 5470 до 7870 | 230 | 400 |
3.11 Блок насадки ПМП83.00.11.000 «Белгипродор»;типа БН | от 4м до 7,420м | 900; 1200; 1500 | 400; 500 |
3.12 Ригеля р.ч. РУП «Белгипродор»; (1Р-18) | 5850 | 1650 | 700 |
3.13 Ригеля Б3.503.1-5.03 РУП «Белгипродор»; типа «БР» | от 3820 до 7120 | 400 | 800 |
3.14 Блоки шкафных стен ПМП79.00.02.000 «Белгипродор» | 1480; 1980 | 160 | 550;850; 1150; 1450 |
3.15 Открылки ПМП 79.00.02.000 РУП «Белгипродор» | 1480; 1980 | 160 | 850; 1150; 1450 |
3.16 Плиты заборных стенок 3.503.1-75.4 РУП «Белгипродор» | от 1180 до 2180 | 100 | 800; 1180 |
4. Элементы сопряжений | |||
Продолжение таблицы 1.1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
4.1 Плиты переходные ПМП 80.06.01 РУП «Белгипродор» | 8000 | 980 | 400 |
4.2 Плиты переходные ПМП 81.06.01 РУП «Белгипродор» | от 4м до 8м | 980 | 250; 300; 400 |
4.3 Плиты переходные ПМП 93.06.00.000 РУП «Белгипродор» | от 3м до 7м | 980 | 250; 300; 400 |
4.4 Блок лежня 3.503.1-96 «Союздорпроект» | 3300; 3800 | 630 | 500 |
5. Изделия ограждения котлованов | |||
5.1 Блоки
опускного ящика ограждения |
5300; 6300 | 1500 | 200 |
5.2
Блоки опускного ящика |
5300; 6300 | 1000 | 200 |
5.3 Блоки опускного ящика ограждения котлованов ПМП 86.93.00-01 РУП «Белгипродор» | 4000;5000; 6000 | 1500 | 200 |
5.4 Блоки
опускного ящика ограждения |
4000;5000;6000 | 1000 | 200 |
5.5 Блоки
опускного ящика ограждения |
4200 | 1500; 1000 | 200 |
5.6 Распорки ПМП 86.93.00-01 РУП «Белгипродор» |
4000;5000; 6000 | 200 | 200 |
6. Элементы тротуаров | |||
6.1 Блоки подтротуарные р.ч. ЗЖБМК | 5450; 8450 | 220 | 330; 480 |
6.2 Блок бордюра р.ч. 09/97-КЖИ «Экомост» | от 1270 до 2920 | 475 | 850 |
6.3 Ограждающий блок р.ч. «Мостостроительный трес №6» г.С.Петербург» | 2920 | 475 | 850 |
6.4 Карнизные блоки ПМП 80.05.00.000 ПМП 88.38.01.000 РУП «Белгипродор» | 2990 | 305; 350 | 300; 650 |
6.5 Карнизные блоки р.ч. 48/98 КЖИ «Экомост» | 2990;2000:1600 | 530 | 1050 |
7. Элементы крепления откосов | |||
7.1 Плита
укрепления откосов Б3.503.1-В. |
990; 490 | 990; 490 | 120; 160; 70 |
7.2 Панель стенки р.ч. РУП «Белгипродор» | 4550 | 1490 | 1530 |
8. Элементы лестничных сходов | |||
8.1 Блок лестничного марша р.ч. 247/00-1 КЖИ РУП «Белгипродор» | 1955; 2335 | 2680;3600 | 680;780;800900 |
8.2 Блок лестничной площадки р.ч. РУП «Белгипродор» | 2680;3600 | 3000;1500; 980 | 200 |
8.3 Блок косоура р.ч. РУП «Белгипродор» | 11440 | 300 | 3230 |
8.4 Блок косоура р.ч. РУП «Белгипродор» | 5760 | 300 | 1790 |
8.5 Блок распорки р.ч. РУП «Белгипродор» | 1460; 760 | 250 | 330 |
9. Элементы подземных пешеходных переходов и водопроводных труб | |||
9.1
Блок пешеходного перехода р.ч. |
1000 | 5520 | 3220 |
Продолжение таблицы 1.1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
9.2 Звенья
водопропускных труб. |
1000 | 4420; 2900 | 3170; 2790 |
9.3 Стенки откосные 3.501.1-177.93 АО «Трансмост» | от 3030 до 4150 | от 1750 до 2700 | 300 |
9.4 Откосные стенки 3.501.1-144 «Ленгипротрансмост» | 2470 | 2200 | 300 |
9.5 Блок упора 3.501.1-156 «Ленгипротрансмост» | 1500; 2000 | 400 | 500 |
9.6 Блоки фундаментные (лекальные) 503-7-015.90 «ГипродорНИИ»; типа Ф | 1250;2000 | 1160; 1320; 1460; 1620 | 430;460;490;520 |
9.5 Блок портальных стенок 503-7-015.90 «ГипродорНИИ» ;типа П | от 1620 до 2200 | 2930; 3150; 3350 | 680 |
9.6 Блок открылок ТП 503-7-015.90 «ГипродорНИИ» | 2700;2900 | 2550; 2860 | 300 |
9.7 Плита подкладная р.ч. 01/01-МСТ РУП «Мостострой» | 2980 | 980 | 160 |
10. Балка для железнодорожных мостов | |||
10.1 Балки для железнодорожных мостов (плитные) 3.501.1-146 «Ленгипротрансмост» и «Промтранспроект» г. Минск | 16500; 7700 | 1940 | 1185; 785 |
10.2 Балки
пролетного строения с |
16400 | 2420 | 1130 |
10.3 Шпальный блок 709-09-29.84 «Моспромтрампроект» | 2380 | 2000 | 750 |
10.4 Шпальный блок 709-9-126.93 «Моспромтрампроект» | 2380 | 2000 | 750 |
11. Плиты перекрытия многопустотные | |||
11.1 Плиты
перекрытия многопустотные Б1. |
от 2380до 5980; от 2380 до 6280 | 1190 |
220 |
11.2 Блоки бетонные для стен подвалов Б1.016.1-1 Центр научно-технических услуг по строительству; типа ФБС | 880; 1180;2380 | 300;400;500; 600 | 280;580 |
11.3 Плиты ленточных фундаментов СТБ 1076 Б1.012.1-1.99 ГП «Стройтехнорм»; типа ФЛ | от 780 до2380 | от 600 до3200 | 300; 500 |
12. Сваи | |||
12.1 Сваи
квадратного сечения Б1.011.1- |
от 4м до 14м
от 3м до12м |
350
300 |
350
300 |
13. Элементы ограждений | |||
13.1 Панели ограждений Т.п. 3.017-3 Проектный институт №2 Минстроя России 1993г. | 4000 | 160 | 2550 |
13.2 Панели ограждений Т.п. 3.017-3 Проектный институт №2 Минстроя России 1993 г. | 4000 | 160 | 2550 |
Окончание таблицы 1.1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
13.3 Блок фундамента Т.п. 3.017-3 Проектный институт №2 Минстроя России 1993г. | 900 | 900 | 500 |
13.4 Кольца бетонные ПМП 93.99.00.000 РУП Белгипродор» | 1000 | 1190; 1630 | 95; 115 |
14. Плиты под трамвайные пути | |||
14.1 ПЖТ р/ч ООО «Экомост» | |||
15. Лотковые элементы | |||
15.1 Лотки 3.006.1-2.87 ПРОМСТРОЙНИИПРОЕКТ г.Харьков | 5970 | 780;1480 | 700 |
15.2 Лоток р.ч. | 2000 | 900 | 1050 |
15.3 Плиты перекрытия лотков 3.006.1-2.87 ПРОМСТРОЙНИИПРОЕКТ | 2990 | 780; 1480 | 70;160 |
16. Малые архитектурные формы | |||
16.1 Панели ограды Б 3.017.1-2.99 | 2000 | 500 | 45 |
16.2 Столбы ограды; типа СО | 2800;2200 | 130 | 120 |
16.3 Цветочница СТБ 1238 | 670 | 670 | 540 |
16.4 Фонарь «Домик» СТБ 1238 | 350 | 350 | 620 |
17. Товарный бетон | |||
18. Товарная арматура |
Информация о работе Совершенствование материально-технического обеспечения предприятия