Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 07:50, курсовая работа
Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат эксплуатационного локомотивного депо (электровозного и тепловозного) с учетом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
В данном курсовом проекте будет составлен проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо.
1 Введение
2 Задачи курсового проекта
3 Исходные данные
3.1 Планирование объема работы эксплуатационного депо
3.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо
3.3 Составление плана по труду
3.3.1 Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
3.4 Разработка плана эксплуатационных расходов
3.5 Калькуляция плановой себестоимости
3.6 Разработка бюджетов производства и затрат
Заключение
Библиографический список
Приложение 1,2,3,4,5
Сводные бюджеты производства и затрат приложение 6,7
Таблица 7
Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления электровозных депо (для депо II группы)
Группы работников |
Тепловозное депо |
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства |
54 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
31142 |
Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления |
20 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
14766 |
Аппарат управления цеха и предприятием, а так же работники их числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления |
69 |
Годовой фонд заработной платы, тыс. руб. |
58270 |
Все показатели плана по труду приведем в приложении 1.
Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда по формуле:
Чсп – принимается из плана по труду как сумма численности работников по производственным группам, а также численность работников оперативно-производственного персонала и работников аппарата управления.
3.4 ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация, прочие расходы.
Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.
Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.
Расходы на топливо на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо EТ тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условной электроэнергии на измеритель ВТ и цене 1 т топлива ЦТ:
Расходы на топливо в грузовом движении:
Расходы на топливо в пассажирском движении:
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов , тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часами маневровой работы , норме расхода топлива на 1ч маневровой работы ВТ и цене 1т топлива ЦТ:
Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалов Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:
Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 118,0 руб. на 1000 локомотиво-км для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов - 107,0 руб.
Расход материалов по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для тепловозов - 54,0 руб.
Расход смазочных материалов в грузовом движении:
Расход смазочных материалов в пассажирском движении:
Расход смазочных материалов в маневровом движении:
Расходы на обтирочные материалы в грузовом движении:
Расходы на обтирочные материалы в пассажирском движении:
Расходы на обтирочные материалы в маневровом движении:
Расход материалов по экипировке локомотивов в грузовом движении:
Расход материалов по экипировке локомотивов в пассажирском движении:
Расход материалов по экипировке локомотивов в маневровом движении:
Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:
Е
где – фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;
– эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;
Врем – доля неисправных локомотивов, Врем =0,07;
Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 8);
q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 9);
Мрез – резервный парк локомотивов (5 % от эксплуатируемого парка), ед.
Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк (амортизация рассчитывается только на восстановление); на капитальный ремонт планируются расходы эксплуатации.
Таблица 8
Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная
стоимость постоянных устройств
Вид и серия локомотивов |
Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб. |
Тепловозы: 2ТЭ10 ТЭ3 ТЭП60 ТЭП70 ТЭМ2 ЧМЭ3 |
170 220 239 570 127,1 176,0 |
Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов): - тепловозное депо |
560 |
в том числе: производственно-служебные здания - тепловозное депо |
250 |
Непроизводственные фонды тепло |
100 |
Таблица 9
Нормы амортизационных отчислений
Виды основных средств |
Норма амортизационных отчислений |
Локомотивное депо Здания Оборудование для ремонта подвижного состава |
1,2
8,2 |
Тепловозы: - магистральные – маневровые |
3,8 3,1 |
Амортизационные отчисления в грузовом движении: 2ТЭ10
ТЭ3 тыс. руб.
Амортизационные отчисления в пассажирском движении: ТЭП60
ТЭП70 тыс. руб.
Амортизационные отчисления в маневровом движении: ТЭМ2
ЧМЭ3
Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:
– «Дополнительная заработная плата производственного персонала». Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальные нужды составляют 34 % от фонда заработной платы работников депо, планируемой по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков.
Эс/н = ДЗП всех работников депо · 0,34 = 54992,23· 0,34 = 18697,36 руб.
– «Амортизация производственных
основных средств». По данной статье планируются амортизационные
отчисления от стоимости основных средств,
непосредственно участвующих в процессе
производства, кроме отчислений по локомотивному
парку. Величина амортизационных отчислений
определяется по сметной стоимости постоянных
устройств депо, приведенной в табл.
8, и по установленным нормам, приведенным
в табл. 9.
По остальным статьям расходов основных общих для всех хозяйств сумма расходов определяется следующим образом:
Планирование
На основании выплаченных расходов составляется план расходов по перевозкам приложение 3.
3.5 КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПЕРЕВОЗОК
Плановая себестоимость определяется на расчетные измерители по родам движения и видам тяги. Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов в соответствии с приложением 3.
Калькуляция плановой себестоимости предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:
По каждому измерителю выводятся итоги сумм основных прямых расходов и сумм всех расходов, а в конце калькуляции показываются итоги сумм по каждой графе (статье) расходов.
В калькуляцию эксплуатационные расходы включаются в следующем порядке:
Вся сумма основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов, распределяется по родам движения и видам тяги пропорционально суммам заработной платы основных прямых расходов.
Объем эксплуатационной работы включает показатели эксплуатационной работы в пределах участков работы бригад. По маневровой работе включаются полезные локомотиво-часы маневровых локомотивов. Себестоимость определяется делением расходов на объем работы.
Себестоимость в пассажирском движении:
Себестоимость в грузовом движении:
Себестоимость в маневровом движении:
3.6 РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТОВ
ПРОИЗВОДСТВА
И ЗАТРАТ
Сводные бюджеты являются неотъемлемой частью системы бюджетного управления ОАО «РЖД».
Информация о работе Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо