Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 07:50, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат эксплуатационного локомотивного депо (электровозного и тепловозного) с учетом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
В данном курсовом проекте будет составлен проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо.

Оглавление

1 Введение
2 Задачи курсового проекта
3 Исходные данные
3.1 Планирование объема работы эксплуатационного депо
3.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо
3.3 Составление плана по труду
3.3.1 Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
3.4 Разработка плана эксплуатационных расходов
3.5 Калькуляция плановой себестоимости
3.6 Разработка бюджетов производства и затрат
Заключение
Библиографический список
Приложение 1,2,3,4,5
Сводные бюджеты производства и затрат приложение 6,7

Файлы: 1 файл

планир. Марчукова35.doc

— 638.50 Кб (Скачать)

 

 

Таблица 7

Производственный штат, кроме планируемого по статьям прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления электровозных депо (для депо  II группы)

 

Группы работников

Тепловозное депо

Работники депо, планируемые  по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства

54

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

31142

Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления

20

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

14766

Аппарат управления цеха и предприятием, а так же работники их числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления

69

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

58270


 

Все показатели плана по труду приведем в приложении 1.

Разработка плана по труду предусматривает определение показателя производительности труда по формуле:

=
тыс. прив. т·км/чел.

Чсп – принимается из плана по труду как сумма численности работников по производственным группам, а также численность работников оперативно-производственного персонала и работников аппарата управления.

 

 

3.4 ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

 

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация, прочие расходы.

Расходы на заработную плату  рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию  и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.

Расходы на топливо на тягу поездов планируются по видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо EТ тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условной электроэнергии на измеритель ВТ и цене 1 т топлива ЦТ:

,

 

Расходы на топливо в грузовом движении:

тыс. руб.

 

Расходы на топливо в пассажирском движении:

тыс. руб.

 

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов , тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часами маневровой работы , норме расхода топлива на 1ч маневровой работы ВТ и цене 1т топлива ЦТ:

,

тыс. руб.

 

Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалов  Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:

.

Нормы расхода на смазочные  материалы принимаются 118,0 руб. на 1000 локомотиво-км для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов - 107,0 руб.

Расход материалов по экипировке локомотивов планируется  по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега  в пределах участков их обращения: для тепловозов - 54,0 руб.

Расход смазочных материалов в грузовом движении:

тыс. руб.;

Расход смазочных материалов в пассажирском движении:

тыс. руб.;

Расход смазочных материалов в маневровом движении:

тыс. руб.

 

Расходы на обтирочные материалы  в грузовом движении:

тыс. руб.;

Расходы на обтирочные материалы в пассажирском движении:

тыс. руб.;

Расходы на обтирочные материалы в маневровом движении:

тыс. руб.

 

Расход материалов по экипировке локомотивов в грузовом движении:

тыс. руб.;

Расход материалов по экипировке локомотивов в пассажирском движении:

тыс. руб.;

Расход материалов по экипировке локомотивов в маневровом движении:

тыс. руб.

 

Амортизационные отчисления по подвижному составу планируются по серям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

 

Е

,

 

где – фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;

– эксплуатируемый парк локомотивов, ед.;

Врем – доля неисправных локомотивов, Врем =0,07;

Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 8);

q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 9);

Мрез – резервный парк локомотивов (5 % от эксплуатируемого парка), ед.

 

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк (амортизация рассчитывается только на восстановление); на капитальный ремонт планируются расходы эксплуатации.

 

Таблица 8

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная

 стоимость постоянных устройств

 

Вид и серия локомотивов

Цена электровоза и  одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб.

Тепловозы:

2ТЭ10

ТЭ3

ТЭП60

ТЭП70

ТЭМ2

ЧМЭ3

 

170

2=340

220

239

570

127,1

176,0

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

- тепловозное депо

 

 

560

в  том числе:  производственно-служебные здания

- тепловозное депо

 

 

250

Непроизводственные фонды тепловозного депо

 

100


 

Таблица 9

Нормы амортизационных  отчислений

Виды основных средств

Норма амортизационных

 отчислений

Локомотивное  депо

Здания

Оборудование для ремонта 

подвижного состава

 

1,2

 

8,2

Тепловозы:

- магистральные

– маневровые

 

3,8

3,1


 

Амортизационные отчисления в грузовом движении:  2ТЭ10

тыс. руб.

ТЭ3 тыс. руб.

Амортизационные отчисления в пассажирском движении: ТЭП60

тыс. руб.

ТЭП70 тыс. руб.

Амортизационные отчисления в маневровом движении: ТЭМ2

тыс. руб.

ЧМЭ3

тыс.руб.

 

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

– «Дополнительная заработная плата производственного персонала». Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальные нужды составляют 34 % от фонда заработной платы работников депо, планируемой по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков.

Эс/н = ДЗП всех работников депо · 0,34 = 54992,23· 0,34 = 18697,36 руб.

 

– «Амортизация производственных основных средств». По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо,  приведенной в табл. 8, и по установленным нормам, приведенным  
в табл. 9.

тыс. руб.;

 

По остальным статьям  расходов основных общих для всех хозяйств сумма расходов определяется следующим образом:

  • ФОТ берется на основании плана по труду;
  • отчисления на социальные нужды берутся в размере 34 % от ФОТ;
  • материалы берутся в размере 17 % от суммы материалов производственных;
  • электроэнергия берется в размере 1,5 %, топливо – 0,7 %; прочие расходы принимаем в размере 0,01 % от суммы прямых расходов.

 

Планирование общехозяйственных  расходов производится следующим образом:

  • ФОТ берем из плана по труду;
  • отчисления на социальные нужды берутся в размере 34 % от ФОТ;
  • материалы – 13 тыс. руб.;
  • топливо – 18 тыс. руб.;
  • электроэнергия – 12 тыс. руб.;
  • прочие расходы – 240 тыс. руб.;
  • амортизация непроизводственных фондов берется по расчету на основании таблиц 8 и 9.

На основании выплаченных  расходов составляется план расходов по перевозкам приложение 3.

 

          

3.5  КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ  СЕБЕСТОИМОСТИ 

ПЕРЕВОЗОК

 

Плановая себестоимость  определяется на расчетные измерители по родам движения и видам тяги. Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов  в соответствии с приложением 3.

Калькуляция плановой  себестоимости предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:

  • содержание локомотивных бригад;
  • топливо и электроэнергия для тяги поездов;
  • смазочные, обтирочные и осветительные материалы;
  • экипировка локомотивов;
  • амортизация основных средств;
  • основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства, и общехозяйственные.

По каждому измерителю выводятся итоги сумм основных прямых расходов и сумм всех расходов, а в конце калькуляции показываются итоги сумм по каждой графе  (статье) расходов.

В калькуляцию эксплуатационные расходы включаются в следующем  порядке:

  • сумма расхода на содержание локомотивных бригад, топливо, электроэнергию, смазочные, обтирочные и осветительные материалы показываются в соответствующих графах полностью, по видам работы как прямые затраты, связанные с одним видом продукции. Величина этих затрат определяется по соответствующим статьям расходов; 
  • расходы на экипировку локомотивов включаются в графу «Экипировка локомотивов» после предварительного распределения их по роду движения пропорционально общим локомотиво-км в пределах участков обращения локомотивов;
  • амортизационные отчисления по локомотивному парку, учитываемые по статьям основных расходов, относятся непосредственно на определенный вид эксплуатационной работы (амортизация пассажирских локомотивов на пассажирские перевозки, маневровых локомотивов на локомотиво-часы маневровой работы и т. д.).

Вся сумма основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства  и общехозяйственных расходов, распределяется по родам движения и видам тяги пропорционально суммам заработной платы основных прямых расходов.

Объем эксплуатационной работы включает показатели эксплуатационной работы в пределах участков работы бригад. По маневровой работе включаются полезные локомотиво-часы маневровых локомотивов. Себестоимость определяется делением расходов на объем работы.

Себестоимость в пассажирском движении:

 руб.

Себестоимость в грузовом движении:

 руб.

Себестоимость в маневровом движении:

 руб.

 

 

3.6 РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТОВ  ПРОИЗВОДСТВА   
И ЗАТРАТ

 

Сводные бюджеты являются неотъемлемой частью системы бюджетного управления ОАО «РЖД».

Информация о работе Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо