Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 07:50, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат эксплуатационного локомотивного депо (электровозного и тепловозного) с учетом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
В данном курсовом проекте будет составлен проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо.

Оглавление

1 Введение
2 Задачи курсового проекта
3 Исходные данные
3.1 Планирование объема работы эксплуатационного депо
3.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо
3.3 Составление плана по труду
3.3.1 Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
3.4 Разработка плана эксплуатационных расходов
3.5 Калькуляция плановой себестоимости
3.6 Разработка бюджетов производства и затрат
Заключение
Библиографический список
Приложение 1,2,3,4,5
Сводные бюджеты производства и затрат приложение 6,7

Файлы: 1 файл

планир. Марчукова35.doc

— 638.50 Кб (Скачать)

 

,

где – локомотиво-часы работы на маневрах (Траб = 23,5 ч);

       – локомотиво-часы простоя для смены бригад и экипировки (Тэк = 0,5 ч);

         К1 и К -– коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-километры   (К1 = 5, К2 = 1).

 

тыс. лок-км.

Расчет объемных показателей  работы локомотивного депо по видам движения сводится в таблицу 2.    

                                                     

Таблица 2

Расчет объемных показателей  работы локомотивов

Показатели

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

1

2

3

4

ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км  брутто на участке обращения локомотивных бригад, млрд.

   

18

Длина участка обращения  локомотивов, км

   

170

Локомотиво-км во главе  поездов (поездо-км), тыс.

6923,077

Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)

27,89

Локомотиво-км линейного  пробега (на участке обслуживания бригад), тыс.

7961,54

Локомотиво-км одиночного следования, тыс

 

7615,38

Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс.локомотиво-км

8307,694

Локомотиво-км вспомогательного пробега, тыс.

7961,54-6923,077

1038,463

Локомотиво-км линейного  пробега на участке обращения локомотивов, тыс.

15923,08

Общий пробег локомотивов  на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

16615,388

ПАССАЖИРСКОЕ  ДВИЖЕНИЕ

Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн.

5658,96

Поездо-км (лок-км во главе  поездов), тыс.

4715,8

Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км

 

4715,8

Общий пробег на участке  обслуживания бригад, тыс. лок-км

4857,274

Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км

2*4715,8

9431,6

Общий пробег на участке  обращения локомотивов, тыс. лок-км

9714,548

Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.

11317,92

МАНЕВРОВОЕ  ДВИЖЕНИЕ

Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс.

175,20

в том числе:

     

на маневровой работе, тыс.

171,550

на экипировке, тыс.

3,6

Локомотиво-километры  маневровые, тыс.

861,4


 

Тонно-километры брутто в пассажирском движении рассчитываются на основании пробега пассажирских поездов во главе состава и веса поезда:

 

 

где   – принимается по заданию ( = 1200 т) .

 

млн. ткм брутто

 

 

3.2 Расчет технико - производственных показателей работы депо

 

Технико-производственными  показателями, характеризующими качество использования локомотивов в  эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:

  • средняя масса поезда (брутто), т;
  • скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч;
  • производительность локомотива, т км брутто, приходящиеся на один локомотив в сутки в грузовом движении;
  • процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по этому виду движения.

В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.

Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного  пробега локомотива необходимо определить величину полного его оборота:

где  - длина участка обращения локомотивов, км, (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад);

tосн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (по тепловозам – 3,0 ч);

tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по тепловозам – 2,5 ч);

tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 минут и грузового движения – 30 минут на один пункт);

k - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения k = 4, при обслуживании  грузового движения k = 2).

час;

час.

Среднесуточный  пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:

,

км,

км.

Среднесуточная  производительность локомотива в грузовом движении Нл определяется:

,

 

где Qбр – вес грузового поезда (2150 т);

      S – среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении, км;

      β–вспомогательный пробег локомотивов в грузовом движении (15%).

тыс. т·км.

Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов Sл:

,

 локомотива,

 локомотивов.

Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, сведем в таблицу 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Расчет технико-производственных показателей работы локомотивов

Показатели

Расчетная формула

Грузовое движение

Пассажирское  движение

Расчет по формуле

Величина показателя

Расчет по формуле

Величина показателя

Масса поезда, т

-

2600

-

1200

Техническая скорость, км/ч

-

42,0

-

60,0

Участковая скорость, км/ч

-

37,0

-

55,0

Полный оборот локомотива, час

 

 

24,9

 

19,2

Среднесуточный пробег локомотива, км

310

425

Производительность локомотива, тыс. ткм брутто

740,89

-

-

Эксплуатируемый парк локомотивов (рассч-ся на участке обращения локомотивов)

134

23


 

3.3 Составление плана по труду

 

Основными производственными  рабочими в эксплуатационном локомотивном депо являются:

1) работники локомотивных  бригад;

2) Работники по экипировке  локомотивов.

В плане по труду (приложение 2) в графе А указываются профессии  работников:

Пассажирское движение:

- машинист;

- помощник машиниста.

Грузовое движение:

- машинист;

- помощник машиниста.

Маневровое движение:

- машинист;

- помощник машиниста;

- машинист, работающий  в «одно лицо».

Экипировка локомотивов:

- слесари по ремонту  подвижного состава:

а) работающие с тяжелыми и вредными условиями труда;

б) работающие с нормальными условиями труда.

 

3.3.1 Расчет численности и заработной платы работников                 локомотивных бригад

 

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются  сменными бригадами.

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формулам:

 

,

 

,

 

где Nпасс- число пар пассажирских поездов на участках (19 пар поездов);

        Д – число дней курсирования поездов в году (365);

       Тбр - время полного оборота бригад, ч

 

,

где  –   участок обслуживания локомотивными бригадами (150 км);

       tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 ч на одну поездку);

                 Фгод - годовой фонд времени, ч (принимаются по соответствующему году – 1987 ч);

        2  -  состав бригады, чел.;

        Кзам - коэффициент на замещение (принимается 1,21 во всех видах движения).

 ч;

чел;

чел.

 

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

,

Чспяв·Кзам,

 

где

- линейный пробег поездных локомотивов за год на участках

обслуживания локомотивными  бригадами, км.;

       Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.

 

Месячная норма пробега  бригады:

 

Sбр=2lбрk

 

где 2lбр - удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км.;

         k – количество поездок бригады в месяц.

 

Количество поездок  бригады в месяц может быть определено из следующего выражения:

K = tсрбр,

где  tср – среднемесячный фонд рабочего времени, час (166 ч);

       Тбр – оборот локомотивной бригады.

                                               

Время полного оборота  бригад в грузовом движении:

ч;

Количество поездок  бригады в месяц: k = 166/10,2 = 16,3;

Месячная норма пробега  бригады:

 

Sбр= 2 · 170 ·16,3 = 5542 км;

 

Явочная численность: чел;

Списочная численность: Чсп= 239 · 1,21 = 289 чел.

 

На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм и числа бригад, обслуживающих один локомотив, Kбр:

Чсп= Чяв·Кзам

 

При круглосуточной работе Кбр = 4,31 бригады.

Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается 8 единиц. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учётом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо.

Количество маневровых локомотивов обслуживаемых в  два лица:

М''м - М'м = 20 – 12 = 8 единиц.

 

Численность локомотивных бригад в одно лицо:

12 · 4,31 · 1 = 52 чел;

 52 · 1,21 = 63 чел.

 

Численность локомотивных бригад в два лица:

12 · 4,31 · 2 = 103 чел;

103 · 1,21 = 125 чел.

 

Расчет численности  локомотивных бригад сведем в таблицу 4.

 

 

Таблица 4

Расчёт численности  локомотивных бригад

 

Показатели

Расчетная формула

Расчет по формуле

Величина показателя

Грузовое  движение

Линейный пробег на участке  обращения локомотивных бригад, тыс. лок-км

-

7961,54

Оборот бригады, ч

10,2

Количество поездок

16,3

Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км

Sбр=2lбр·k

2 · 170 · 16,3

5542

Явочная численность  локомотивных бригад, чел.

239

Списочная численность  локомотивных бригад, чел.

Чспяв·Кзам

240 · 1,21

289

Пассажирское  движение

Количество пар пассажирских поездов, пар

Nпасс

-

19

Число дней курсирования в году

Д

-

365

Оборот локомотивной бригады, ч

7,18

Номинальный фонд рабочего времени, ч

Фгод

-

1987

Численность локомотивных бригад, явочная, чел

50

Численность локомотивных бригад списочная, чел.

Чсп= Чяв·Кзам

51· 1,21

61

Маневровое  движение

Количество маневровых локомотивов

Мм

-

20

в том числе: обслуживаемых  в одно лицо

М/м

-

12

То же, обслуживаемых  в два лица

М//м/м

20 - 12

8

Количество смен (явочное)

Кбр

-

4,31

Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел.

Ч/яв= М/м·Кбр·1

12 · 4,31 · 1

52

Численность локомотивных бригад в два  лица (явочная), чел.

Ч//яв= М//м·Кбр·2

8· 4,31 · 2

69

Списочная численность  локомотивных бригад, чел.

Ч/сп/яв·Кзам

 

Ч//сп//яв·Кзам

52 · 1,21

 

69 · 1,21

63

 

83

Информация о работе Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо