Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 07:50, курсовая работа
Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат эксплуатационного локомотивного депо (электровозного и тепловозного) с учетом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
В данном курсовом проекте будет составлен проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо.
1 Введение
2 Задачи курсового проекта
3 Исходные данные
3.1 Планирование объема работы эксплуатационного депо
3.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо
3.3 Составление плана по труду
3.3.1 Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
3.4 Разработка плана эксплуатационных расходов
3.5 Калькуляция плановой себестоимости
3.6 Разработка бюджетов производства и затрат
Заключение
Библиографический список
Приложение 1,2,3,4,5
Сводные бюджеты производства и затрат приложение 6,7
где – локомотиво-часы работы на маневрах (Траб = 23,5 ч);
– локомотиво-часы простоя для смены бригад и экипировки (Тэк = 0,5 ч);
К1 и К -– коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-километры (К1 = 5, К2 = 1).
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения сводится в таблицу 2.
Таблица 2
Расчет объемных показателей работы локомотивов
Показатели |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ | |||
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивных бригад, млрд. |
18 | ||
Длина участка обращения локомотивов, км |
170 | ||
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. |
6923,077 | ||
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад) |
27,89 | ||
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс. |
7961,54 | ||
Локомотиво-км одиночного следования, тыс |
|
7615,38 | |
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс.локомотиво-км |
8307,694 | ||
Локомотиво-км вспомогательного пробега, тыс. |
7961,54-6923,077 |
1038,463 | |
Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс. |
15923,08 | ||
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
16615,388 | ||
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ | |||
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн. |
5658,96 | ||
Поездо-км (лок-км во главе поездов), тыс. |
4715,8 | ||
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км |
4715,8 | ||
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км |
4857,274 | ||
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
2*4715,8 |
9431,6 | |
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км |
9714,548 | ||
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн. |
11317,92 | ||
МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ | |||
Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс. |
175,20 | ||
в том числе: |
|||
на маневровой работе, тыс. |
171,550 | ||
на экипировке, тыс. |
3,6 | ||
Локомотиво-километры маневровые, тыс. |
861,4 |
Тонно-километры брутто в пассажирском движении рассчитываются на основании пробега пассажирских поездов во главе состава и веса поезда:
где – принимается по заданию ( = 1200 т) .
3.2 Расчет технико - производственных показателей работы депо
Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:
В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.
Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.
Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить величину полного его оборота:
где - длина участка обращения локомотивов, км, (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад);
tосн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (по тепловозам – 3,0 ч);
tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по тепловозам – 2,5 ч);
tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 минут и грузового движения – 30 минут на один пункт);
k - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения k = 4, при обслуживании грузового движения k = 2).
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:
Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении Нл определяется:
где Qбр – вес грузового поезда (2150 т);
S – среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении, км;
β–вспомогательный пробег локомотивов в грузовом движении (15%).
Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов Sл:
Расчет технико-
Таблица 3
Расчет технико-
Показатели |
Расчетная формула |
Грузовое движение |
Пассажирское движение | ||
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Расчет по формуле |
Величина показателя | ||
Масса поезда, т |
- |
2600 |
- |
1200 | |
Техническая скорость, км/ч |
- |
42,0 |
- |
60,0 | |
Участковая скорость, км/ч |
- |
37,0 |
- |
55,0 | |
Полный оборот локомотива, час |
|
|
24,9 |
|
19,2 |
Среднесуточный пробег локомотива, км |
310 |
425 | |||
Производительность локомотива, тыс. ткм брутто |
740,89 |
- |
- | ||
Эксплуатируемый парк локомотивов (рассч-ся на участке обращения локомотивов) |
134 |
23 |
Основными производственными рабочими в эксплуатационном локомотивном депо являются:
1) работники локомотивных бригад;
2) Работники по экипировке локомотивов.
В плане по труду (приложение
2) в графе А указываются
Пассажирское движение:
- машинист;
- помощник машиниста.
Грузовое движение:
- машинист;
- помощник машиниста.
Маневровое движение:
- машинист;
- помощник машиниста;
- машинист, работающий в «одно лицо».
Экипировка локомотивов:
- слесари по ремонту подвижного состава:
а) работающие с тяжелыми и вредными условиями труда;
б) работающие с нормальными условиями труда.
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.
В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формулам:
где Nпасс- число пар пассажирских поездов на участках (19 пар поездов);
Д – число дней курсирования поездов в году (365);
Тбр - время полного оборота бригад, ч
где – участок обслуживания локомотивными бригадами (150 км);
tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 ч на одну поездку);
Фгод - годовой фонд времени, ч (принимаются по соответствующему году – 1987 ч);
2 - состав бригады, чел.;
Кзам - коэффициент на замещение (принимается 1,21 во всех видах движения).
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:
Чсп=Чяв·Кзам,
где
обслуживания локомотивными бригадами, км.;
Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.
Месячная норма пробега бригады:
Sбр=2lбрk
где 2lбр - удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км.;
k – количество поездок бригады в месяц.
Количество поездок бригады в месяц может быть определено из следующего выражения:
K = tср/Тбр,
где tср – среднемесячный фонд рабочего времени, час (166 ч);
Тбр – оборот локомотивной бригады.
Время полного оборота бригад в грузовом движении:
Количество поездок бригады в месяц: k = 166/10,2 = 16,3;
Месячная норма пробега бригады:
Sбр= 2 · 170 ·16,3 = 5542 км;
Явочная численность: чел;
Списочная численность: Чсп= 239 · 1,21 = 289 чел.
На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм и числа бригад, обслуживающих один локомотив, Kбр:
Чсп= Чяв·Кзам
При круглосуточной работе Кбр = 4,31 бригады.
Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается 8 единиц. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учётом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо.
Количество маневровых локомотивов обслуживаемых в два лица:
М''=Мм - М'м = 20 – 12 = 8 единиц.
Численность локомотивных бригад в одно лицо:
Численность локомотивных бригад в два лица:
Расчет численности локомотивных бригад сведем в таблицу 4.
Таблица 4
Расчёт численности локомотивных бригад
Показатели |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Грузовое движение | |||
Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, тыс. лок-км |
- |
7961,54 | |
Оборот бригады, ч |
10,2 | ||
Количество поездок |
16,3 | ||
Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км |
Sбр=2lбр·k |
2 · 170 · 16,3 |
5542 |
Явочная численность локомотивных бригад, чел. |
239 | ||
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Чсп=Чяв·Кзам |
240 · 1,21 |
289 |
Пассажирское движение | |||
Количество пар пассажирских поездов, пар |
Nпасс |
- |
19 |
Число дней курсирования в году |
Д |
- |
365 |
Оборот локомотивной бригады, ч |
7,18 | ||
Номинальный фонд рабочего времени, ч |
Фгод |
- |
1987 |
Численность локомотивных бригад, явочная, чел |
50 | ||
Численность локомотивных бригад списочная, чел. |
Чсп= Чяв·Кзам |
51· 1,21 |
61 |
Маневровое движение | |||
Количество маневровых локомотивов |
Мм |
- |
20 |
в том числе: обслуживаемых в одно лицо |
М/м |
- |
12 |
То же, обслуживаемых в два лица |
М//=Мм-М/м |
20 - 12 |
8 |
Количество смен (явочное) |
Кбр |
- |
4,31 |
Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел. |
Ч/яв= М/м·Кбр·1 |
12 · 4,31 · 1 |
52 |
Численность локомотивных бригад в два лица (явочная), чел. |
Ч//яв= М//м·Кбр·2 |
8· 4,31 · 2 |
69 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Ч/сп=Ч/яв·Кзам
Ч//сп=Ч//яв·Кзам |
52 · 1,21
69 · 1,21 |
63
83 |
Информация о работе Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо