Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 15:16, курсовая работа

Краткое описание

В теоретической части курсового проекта рассмотрена сущность роста объема продаж предприятия, а так же его факторы и резервы .
В аналитической части приведена характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия.
В проектной части предложены мероприятия по внедрению рекламной компании.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…6
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции………………………………………………………………………….7
1.1 Понятие реализации продукции…………………………………..…….7
1.2 Мероприятия по формированию спроса………………………….……7
1.3 Стимулирование сбыта………………………………………………..13
2. Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия…..18
3. Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции и экономическая оценка их влияния на технико-экономические показатели предприятия……………………………………………………………..……….24
3.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия до внедрения мероприятий ………………………………………………….31
3.2 Экономическая оценка влияния мероприятия по увеличению объема продаж офисных стульев на технико-экономические показатели предприятия……………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………………………………………40

Файлы: 1 файл

5.doc

— 416.50 Кб (Скачать)

 

Средний остаток оборотных средств в проектном варианте составит 22444 тыс. руб. Средний остаток оборотных средств уменьшится на 4093тыс. руб. или на 15%.. Коэффициент оборачиваемости составит 2,4, то есть увеличится на 0,5 или на 26%, это означает, что каждый рубль, вложенный в оборотные средства совершит 5 оборота, то есть на 0,5 оборотов больше чем, в фактическом варианте. Период оборота оборотных средств в проектном варианте составит 150 дней. Произойдет уменьшение периода оборота на 39 дней или на 17%.

 

3.2.12 Вывод о влияния мероприятий на технико-экономические показатели

По результатам расчетов представленных в таблицах 3.12– 3.17 можно сделать вывод о целесообразности осуществления мероприятия по изучению потребительского спроса на рынке. В связи с проведением данного мероприятия на предприятии произошло повышение качества производимой продукции, а вследствие этого и повышение цены продукции с 11тыс. руб. до 11,5 тыс. руб. (или на 5%). Объем продажи стульев возрос с 4584шт. до 4684 шт. Численность персонала составила 101 чел. Численность персонала возросла на 1 человека. Производительность труда возросла на 29 тыс. руб./чел. и составила 533 тыс. руб./чел. Также произошло увеличение годового фонда заработной платы с 12000 тыс. руб. до 12120 тыс. руб. Среднемесячная заработная плата осталась неизменной и составила10000 руб. Затраты на производство и реализацию стульев составили 43639тыс. руб. Затраты возросли на 781 тыс. руб. Затраты на 1 единицу продукции снизились с 9350руб. до 9313 руб. Прибыль составила 10227тыс. руб. Прибыль увеличилась по сравнению с фактическими данными на 2664 тыс. руб. Рентабельность продукции составила 23%. Рентабельность продукции возросла на 6%. Среднегодовая стоимость основных средств составила 68587 тыс. руб. Показатель фондоотдачи увеличился на 0,1% и составил 0,8руб. Фондорентабельность увеличилась на 3,7% и составила 14,9%. Показатель фондовооруженности увеличился на 6 тыс. руб./чел. и составил 679 тыс. руб./чел.

Средний остаток оборотных средств составил 22444 тыс. руб. Средний остаток оборотных средств снизился на 4093 тыс. руб. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств увеличился на 0,5 и стал равен 2,4. Период оборота оборотных средств сократился на 39 дней. Произошло увеличение рентабельности оборотных средств на 17%. Рентабельность оборотных средств составила 46%. Из всего выше перечисленного можно сделать вывод о том, что предлагаемое мероприятие принесет положительные результаты и поможет предприятию работать более эффективно.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Проведя ряд мероприятий, главной целью которых является рост объема продаж продукции, можно сделать вывод о целесообразности и необходимости данных действий.

Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах «доступного» диапазона.

Вместе с этими обобщенными определениями спрос характеризуется рядом свойств и количественных параметров, из которых прежде всего следует выделить объём или величину спроса.

В курсовой работе раскрыта сущность формирования спроса и стимулирования сбыта, произведено экономическое моделирование на предприятии. Также в работе предложено мероприятие способствующие увеличению объемов продаж, повышению прибыли организации, увеличению рентабельности, росту спроса на производимую продукцию, увеличению конкурентоспособности фирмы, росту эффективности производства и продажи изделия.

После внедрения рекламной компании, объем продаж увеличился и составил 4684 шт, также произошло последующее увеличение выручки и прибыли.

Положительные результаты, полученные в ходе экономического моделирования говорят о важности и необходимости проведения мероприятий, для достижения главной цели существования организации – получения прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1 Гражданский кодекс Российской  Федерации. Часть 1.

2 Организация и нормирование труда [Текст] учеб для вузов / В.В. Адамчук [и др.]. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 544 с.

3 Сергеев, И.В. Экономика предприятия [Текст] / И.В. Романенко. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 264 с.

4 Сергеев, И.В. Экономика предприятия [Текст]:учеб. пособие для вузов / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.

5 Чижов Б.А. Особенности оплаты труда [Текст]: учеб. для вузов / Б.А. Чижов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 672 с.

6 Филатов, О.К. Экономика предприятий (организаций) [Текст]: учеб. для вузов / О.К. Филатов, Т.Ф.Рябов, Е.В. Минаева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.

7 Шепеленко, Г.Н. Экономика, организация  и планирование производства  на предприятии [Текст]: учеб. для вузов / Г.Н. Шепеленко. – Ростов-нА–Дону: издательский центр «МарТ», 2000. – 544 с.

8 Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов / И.А. Баев [и др.]. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.

9 Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов / И.Э. Берзинь [и др.]. – М.: Дрофа, 2004. – 368 с.

10 Экономика предприятия [Текст]: учеб. для вузов / В.А. Швандара [и др.]. – М.: Дрофа, 2004. – 368 с.

  11 Фахрутдинов, Р.А. Организация производства : учеб. 
для вузов / Р.А. Фахрутдинов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 672 с.

 


Информация о работе Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции