Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 00:19, отчет по практике
ООО «Респект - алео» является одной из ведущих компаний по оптово – розничной продаже строительных материалов, а так же стала заниматься производством собственного пенопласта Республики Беларусь.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика организации………………………………………………...4
1. Общие сведения о предприятии…………………………………………….......4
2. Цели и предмет деятельности ООО «Респект - алео»………………………...6
2. Организационно – управленческая характеристика……………………………….8
1. Структура, порядок и условия управления ООО «Респект - алео»………….8
3. Кредитование и расчеты ООО «Респект - алео»………………….........................12
1. Виды банковских кредитов……………………………………………………12
4. Документарное оформление поступления производственных запасов…………18
5. Финансовые ресурсы организации………………………………………………..21
6. Финансовая анализ (отчетность) ООО «Респект – алео………………………….23
1. Сущность финансового анализа……………………………………………….23
2. Характеристика финансового анализа………………………………………..26
7. Организация экономического анализа на ООО «Респект - алео»……………….29
1. Формирование и расчет прибыли…………………………………………...29
2. Распределение и использование прибыли……………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….35
На
структуру управления оказывает
влияние численность
Организационная
структура управления ООО «Респект
- алео» представлена на рис.1.
Примечание: Источник: собственная разработка
Во
главе предприятия стоит
-
обеспечивать выполнение
- представлять интересы Общества без доверенности в отношениях с государственными органами Республики Беларусь и других государств, юридическими и физическими лицами, в том числе совершает сделки от его имени;
-
в пределах своей компетенции
распоряжается имуществом
- заключает от имени Общества договоры, в т. ч. трудовые;
- выдает доверенности
- принимает решение о создании и ликвидации представительств и филиалов Обществ
-
издает приказы и дает
- имеет право по согласованию с Общим Собранием Участников Общества принимать на должность заместителя директора с правом первой подписки на банковских документах
- открывать в банке расчетные и другие счета
-
утверждает штаты
-
принимает на работу и
- организует подготовку, созыв и проведение Общего Собрания Участников Общества
-
в соответствии с правилами
внутреннего трудового
-
регулярно отчитывается перед
Общим Собранием Участников
- пользуется правом распоряжения средствами Общества в пределах своей компетенции
-
определяет в соответствии с
законодательством размер и
-
решает другие вопросы,
За
бухгалтерию несет
Обязанности,
права и ответственность
Основные цели главного бухгалтера:
-
формирование полной и
-
предотвращение отрицательных
Функции бухгалтерии:
-
контроль за соблюдением
-
формирование учетной политики (в
компетенции главного
- контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств;
-
составление и своевременное
предоставление полной и
-
обеспечение сохранности
Положение об учетной политики в целях бухгалтерского учета на 2007 года:
-
разработанным на базе
-
типовыми формами
-
другими нормативными
Бухгалтерский учет осуществляется в организации в денежных единицах, эмитируемой Национальным Банком Республики Беларусь в качестве официального платежного средства. Основными регистрами учета являются: главная книга, оборотно – сальдовая ведомость и расчетные ведомости, карточки счетов.
Каждый сотрудник отвечает за свою часть работы. Директор планирует работу так, чтобы появлялась мотивация у самого сотрудника и у потребителей. Каждый этап контролируется вышестоящими работниками по принципу соподчинения.
Вопросами планирования подбора, поиска принятия на работу и развития персонала занимается директор. У директора хранится информация о каждом сотруднике, а также анкеты претендентов.
Источниками информации при отборе персонала служат:
- заявление о приеме;
- фото;
- личная анкета;
-аттестат зрелости;
- трудовая книжка;
- рекомендации;
- собеседование с поступившим;
-
пробная работа.
3.Кредитование
и расчеты
3.1 Виды банковских кредитов.
Краткосрочное
банковское кредитование
Расчеты
между юридическими лицами, а также
между юридическими лицами и гражданами,
связанные с осуществлением ими
предпринимательской
Для
оформления операций на оплату при
осуществлении безналичных
Платежное
поручение – это распоряжение
владельца расчетного счета обслуживающему
банку о перечислении определенной
суммы средств другому
Расчеты платежными поручениями осуществляются в соответствии с договором, по которому банк – отправитель по поручению клиента, счет которого находится в данном банке (плательщика), производит за вознаграждение перевод денежных средств в банк – получатель в пользу субъекта хозяйствования, указанного в платежном поручении.
Исполнение платежного поручения производится путем списания денежных средств со счета плательщика и перевода этих средств банку – получателю с выдачей платежного поручения данному банку либо с зачислением средств на счет получателя платежа.
Платежное
поручение оформляется в трех
экземплярах на ЭВМ. Первый экземпляр
подписывается главным
Платежные
поручения действительны в
Платежное
поручение сдается в
ООО «Респект - алео» ежедневно получает от банка «Выписку со счета» с приложенными к ней документами со штампом банка, на основании которых выполнены зачисления и (или) списания (Приложение №5).
Выписка служит основанием для записей в бухгалтерском учете, она подлежит обработке, то есть сверяется входящий остаток с предыдущей выпиской, и к ней подбираются все оправдательные документы.
Кредит
– система экономических
Для получения кредита предприятие – кредитополучатель до заключения кредитного договора представляет в банк:
- бухгалтерскую отчетность за отчетный период, определенный банком;
-
копии договоров (контрактов) в
подтверждении кредитных
Кредитополучатель – юридическое лицо, текущий (расчетный) счет которого открыт в ином банке, к указанному перечню документов дополнительно обязан представить копии учредительных документов; копию документа о государственной регистрации; карточку с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом, и оттиск печати владельца счета.
На
основании представленных документов,
а так же с учетом иной информацией
специалистами банка
Основными источниками информации для анализа критериев кредитоспособности кредитополучателей является: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет о движении денежных средств и т. д. Тщательно анализируются статьи активов и пассивов баланса по степени их ликвидности. Под ликвидностью понимается способность кредитополучателя производить срочные платежи, погашать обязательства за счет соответствующих им по срочности поступлений. Это означает, что активы баланса должны быть реализуемы, имущество может быть превращено в наличные деньги. Баланс считается ликвидным, если суммы ликвидных активов равны сумме ликвидных пассивов. На основе балансовых аналитических данных рассчитываются коэффициенты ликвидности быстрой (абсолютной, оперативной), текущей.
Коэффициент быстрой (абсолютной, оперативной) ликвидности – это отношение первоклассных ликвидных активов к текущим обязательствам. Сравниваются первоклассные активы с краткосрочными пассивами (текущими обязательствами), т.е. коэффициент показывает, в какой доле краткосрочные обязательства могут быть погашены за счет высоколиквидных активов.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Респект - алео»