Отчет по практике в ООО «Мегалэнд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 23:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и овладение комплексом практических методов и навыков для начала управленческой, производственной и маркетинговой деятельности через изучение реальной управленческой деятельности в конкретных условиях в ООО «Мегалэнд»
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- описать общие характеристики ООО «Мегалэнд»;
- проанализировать организационную структуру управления;
- проанализировать стратегическое управление в ООО «Мегалэнд»;

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_v_Megalend (1).docx

— 101.48 Кб (Скачать)

Содержание

 

 

 

Введение

 

Развлечения – одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Необходимость в развлечении появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей. Удовлетворенность качеством и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения, а для общества – показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы. Практика создания специальных условий для организации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индустрии. Бизнес, основанный на организации и проведении развлечений, может приносить огромные прибыли.

Индустрия развлечений – явление многопрофильное и охватывает многие направления деятельности.

Среди наиболее крупных и четко оформленных сегментов отечественной индустрии развлечений можно выделить развлекательные центры, ориентированные преимущественно на для детей и подростков и максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и овладение комплексом практических методов и навыков для начала управленческой, производственной и маркетинговой деятельности через изучение реальной управленческой деятельности в конкретных условиях в ООО «Мегалэнд»

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- описать общие характеристики ООО «Мегалэнд»;

- проанализировать организационную структуру управления;

- проанализировать стратегическое управление в ООО «Мегалэнд»;

- проанализировать экономические показатели работы;

- управление обслуживанием;

- провести анализ управления  персоналом;

- документационное обеспечение  деятельности предприятия;

- провести анализ внешней среды ООО «Мегалэнд».

Местом исследования для отчета является деятельность ООО «Мегалэнд».

Отчет написан на основе теоретических, практических и статистических источников с использованием учебных пособий и практической документации.

 

 

 

1. Общая характеристика предприятия

 

Общество с ограниченной ответственностью «Мегалэнд» – сеть современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации 1 октября 2004 года. Является дочерним предприятием ООО «Мегаполис»

Многофункциональный развлекательный комплекс «Мегалэнд» расположен на территории современного КРК «Мегаполис», находящегося по адресу 454091 г. Челябинск, Свердловский проспект 51А, который предоставляет своим посетителям широкий спектр услуг.

На площадках ООО «Мегалэнд» находятся несколько десятков развлекательных аппаратов, призотека с широким выбором игрушек, большой просторный детский лабиринт и батуты, детский садик с гувернером. Есть возможность проводить организованные детские праздники, дни рождения и другие торжественные и развлекательные мероприятия.

Любую программу можно дополнить праздничными элементами:

- Фото- и видеосъемка;

- Оформление гелиевыми  шариками;

- Аквагрим.

Основной целью предприятия является получение прибыли, как ключевой показатель предприятия.

На сегодняшний день ООО «Мегалэнд» благодаря обилию конкурентных преимуществ в части местоположения, технической оснащенности центров, высокой квалификации персонала и успешной маркетинговой стратегии обладает своим собственным гостевым потоком. Посетителями в каждом из центров становятся около 40 000 – 45 000 человек ежемесячно. Целевая аудитория центра – дети от 2-х до 15 лет и их родители. Создание собственного постоянного гостевого потока обеспечивается в значительной степени регулярными массовыми акциями, собирающими максимальное количество посетителей единовременно, бесплатным привозом школьников в центр в дневные часы по будним дням, а также периодическим обновлением оборудования парка.

Для детей младшего возраста предполагаются красочные качалки, карусель, мини-джет, мини-поезд с кабинками в виде сказочных героев, а также сухой многоцветный игрушечный бассейн и детская площадка.

Для детей старшего возраста и подростков предназначены световой и лазерный тиры, скачки на коровах, автодром, мини-боулинг, скалолазание, подводная лодка и многоуровневое пространство лабиринта.

Призовые автоматы позволяют детям выигрывать призовые билетики и обменивать их в призотеке на понравившуюся игрушку

Также большое внимание уделяется симуляторам и видеоиграм: на специально оснащенном мониторе транслируется видеоизображение, а подвижное кресло позволяет ребенку полностью адаптировать себя к транслируемой реальности.

Наличие таких аттракционов как «Мираж», «Макс Флайт», «Мэд Вэйв»,  обеспечивает уникальность центру и неповторимость впечатлений посетившему их ребенку. Каждый из вышеперечисленных аттракционов имеет своих постоянных пользователей и украшает своим присутствием игровой зал: в выходные дни данные аттракционы собирают очереди из самых любознательных и смелых ребят.

Одним из самых ярких и красочных мест в центре является призотека с возможностью огромного выбора мягких игрушек, машинок и кукол. Также на территории детского парка развлечений действует пиццерия «Pizza дня», где и ребенок и взрослые могут отдохнуть за отдельным столиком и перекусить в спокойной обстановке. В наличии всегда широкий ассортимент пицц, салатов и прохладительных напитков, а также специальные семейные комплексные предложения.

 

 

2. Организационная структура управления

 

Организационную структуру ООО «Мегалэнд» приведем на рисунке 1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1 – Организационная структура ООО «Мегалэнд»

ООО «Мегалэнд» имеет численность сотрудников в количестве 20 человек, а именно:

Директор (1 чел.);

Главный бухгалтер (1 чел.);

Бухгалтер (1 чел.);

Главный менеджер (1 чел.);

Эксперт (1 чел.);

Менеджер (3 чел.);

Гувернер (4 чел.);

Кассир (4 чел.);

Электрик (1 чел.);

Гардеробщица (1 чел.);

Уборщица (2 чел).

Организационная структура  ООО «Мегалэнд» имеет ряд недостатков, а именно:

- негибкость структуры организации;

- отсутствие четко определенных задач для всех структурных подразделений;

- командный тип коммуникаций, идущий сверху вниз;

- содержанием коммуникаций являются распоряжения, инструкции и решения, принятые руководством организации.

Руководство текущей деятельностью ООО «Мегалэнд» осуществляется единоличным исполнительным органом – директором.

В компетенцию директора входит:

-издание приказов о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий;

- действовать в интересах предприятия и на благо потребителей;

- осуществлять обязательный учет военнообязанных постоянно работающих и бронирование тех военнообязанных, которые по решению территориальной городской или районной комиссии по бронированию военнообязанных освобождаются от призыва на военную службу при мобилизации;

- осуществлять иные полномочия, не описанные в нормативно-правовых актах.

Рассмотрим организацию личной работы руководителя на нашем предприятии.

          Работа руководителя в условиях  нашей организации заключается  в следующем:

- Работа с документами.

- Деловая переписка и контакты.

- Совещания и собрания.

- Контроль

- Делегирование полномочий.

Работа с документами заключается в следующем:

- оформляя любые документы, руководитель должен сделать для себя важные выводы по их использованию и изучению. Часть документов необходимо  отдать бухгалтерии, остальную часть у себя.

- для того, чтобы документы не терялись и их всегда можно было найти, руководитель нашего предприятия имеет письменный стол, различные шкафы, папки и файлы с подкреплёнными документами.

Деловая переписка и совещания – это совещания с работниками предприятия, переписка с деловыми людьми для осуществления своей работы (друзьями, клиентами и т.д.). Совещания с работниками нашего предприятия – это совещания с бухгалтерами и др. по поводу улучшения деятельности предприятия, увеличения товарооборота, прибыли и т.д.

Контроль на нашем предприятии руководитель осуществляет всегда, когда считает необходимым.

Полномочия свои руководитель может делегировать главному бухгалтеру или другому руководству. Так, в результате нехватки времени или в связи с отъездом, руководитель может возложить обязанность провести собрание на генерального директора или возложить обязанность узнать цены на приобретение высококачественного исходного сырья -   на главного бухгалтера.

Для того, чтобы эффективно проводить своё рабочее время, сперва необходимо проанализировать все виды работы, в которых должен участвовать руководитель, т.е встречи, совещания, контроль, работу с документами и др. 

Бухгалтерия во главе с главным бухгалтером занимается финансовыми вопросами деятельности предприятия, в том числе и составлением текущих финансовых планов. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств и др.

В подчинении главного бухгалтера находятся бухгалтер и 4 кассира.

Должностные обязанности Главного менеджера:

1) по финансовому развитию  отслеживает расчеты с поставщиками  и покупателями;

2) контролирует работу  менеджеров, гувернеров, гардеробщицы и уборщиц;

3) отслеживает остатки  товара на складе, какая и в  каком количестве продукция требуется  организации в ближайшее время;

4) оформляет заказы поставщикам  на основе прогнозных отчетов  эксперта.

Таким образом, в приведенной схеме организационной структуры, наблюдается формирование двух основных подразделений:

- бухгалтерия во главе с главным бухгалтером, занимающиеся финансовыми вопросами деятельности предприятия;

- общий отдел во главе  с главным менеджером.

Главный менеджер и главный бухгалтер подчиняются директору.

На предприятии действует линейно-функциональная структура управления.

Особенностью такой структуры управления можно назвать глубокую подготовку решений и планов, связанных со специализацией работников, т.е. главному менеджеру не нужно вникать в деятельность бухгалтерии. При этом довольно хорошо развита система взаимодействия по вертикали и подчинение по иерархии. 

 

3. Стратегическое управление на предприятии

 

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Основные функции управления представим на рисунке 2.

 


Рисунок 2 – Основные функции управления.

Планирование в организации ООО «Мегалэнд» заключается в основном в определении главных целей деятельности фирмы и ориентировано на определение намечаемых конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми ресурсами. Планированием занимается директор ООО «Мегалэнд».

Несмотря на трудности осуществления планирования в такой небольшой  организации как ООО «Мегалэнд», оно необходимо ей. Главное преимущество планирования заключается в том, что внутренняя среда такой организации более проста, а потому более обозрима и предсказуема. Помимо этого в маленькой организации легче создать особый психологический и социальный климат, позволяющий сплотить людей вокруг интересов организации, ее целей.     Организация как функция управления находит свои проявление через организационные структуры, организационные процессы (функционирования, развития), организационные законы, организационную культуру.

Функция активизации проявляется в системе мер по повышению трудовой и творческой актуальности трудовых коллективов и отдельных работников для выполнения результатов планирования. Реализацию этой функции осуществляют посредством убеждения, поощрения, принуждения. Функция возложена на главного менеджера в рамках его компетенции и директора.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мегалэнд»