Отчет по практике в КУП «Минскхлебпром»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:42, отчет по практике

Краткое описание

Для прохождения производственно-преддипломной практики было выбрано предприятие КУП «Минскхлебпром».
Место нахождения предприятия: 220600, г. Минск, ул. Витебская, 17.
В КУП «Минскхлебпром» входит 7 хлебозаводов, территориально обособленных структурных подразделения, ремонтно-механический завод, санаторий «Журавушка», 3 высотных общежития, сеть фирменных магазинов:

Оглавление

Введение………………………………………………………………………
3
1 Общая информация о предприятии КУП «Минскхлебпром» и его специализация……………………………………………………………….

4
2 Уровень и тенденция социально-экономического развития предприятия КУП «Минскхлебпром»…………………………………………………….

13
3 Сырьевая зона перерабатывающего предприятия и поставщики сырья, материалов……………………………………………………………………

16
4 Технический уровень машин и оборудования, технологические линии и парк силовых и рабочих машин предприятия …………………………

22
5 Организационно-управленческая структура предприятия………………
24
6 Система внутрипроизводственного планирования на предприятии…..
27
7 Экономическая эффективность деятельности предприятия…………….
31
8 Эффективности маркетинговой деятельности предприятия……………
37
Заключение………………………………………………………

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ исправл.doc

— 705.50 Кб (Скачать)

Основной формой планирования на предприятии является бизнес-план. В нем отражены все направления  развития предприятия.

6. Фактический темп роста товарной продукции  в действующих ценах за 2007-2017 гг. составит 193,8%, рост за пять лет с учетом ожидаемого за 2017г. составит 149188 млн. руб.

За анализируемый период предприятие находилось под воздействием ряда негативных факторов:

- снижение объемов производства и реализации хлебобулочных изделий за счет снижения потребления и спроса на данную продукцию;

- усиление конкуренции на товарном рынке хлебобулочной продукции в г. Минске, изобилие продуктового ряда;

- государственное регулирование цен на хлебобулочную продукцию; индексация цен на продукцию ограничена при свободном индексе потребительских цен; установление предельно допустимых цен;

- опережающий рост цен на сырье и материалы в сравнении с ценами на готовую продукцию;

- ориентация продукции на локальный региональный рынок, в связи с короткими сроками ее реализации, что не позволяет существенно расширить поставки хлебобулочной  продукции на экспорт.

Указанные факторы оказали  существенное воздействие на динамику производства и реализации хлебобулочных  изделий.

Объем производства в 2011 г. составил 124742 тн. За пять лет потери по производству и реализации хлебобулочных изделий составили 16320 тн, или 12%. Таким образом, ежегодно объемы производства сокращаются на 4-5%. 

Предприятию удалось  снизить остатки готовой продукции  с 6,1% в 2006 г. до 2,5-2,9% в 2007-2008 гг. соответственно, негативное влияние общей экономической конъюнктуры привело к увеличению остатков готовой продукции на складах до 12,8% в 2010 г., а по оценке 2011 г. составит 8,9%.

7. С помощью проведённого в работе тщательного SWOT–анализа, были выявлены сильные и слабые стороны предприятия, а также угрозы и возможности.

Основными сильными сторонами предприятия являются:

- опыт работы;

- широкий ассортимент выпускаемой продукции;

- известность предприятия  в Республике Беларусь и за  ее пределами.

Основными слабыми сторонами  предприятия являются:

- использование устаревших  технологий производства хлеба  и хлебобулочных изделий;

- высокая степень износа  основных фондов;

- низкая инновационная  активность.

Основной рыночной возможностью является увеличение ассортимента продукции.

Основные угрозы:

- усиление конкуренции  на рынке производства хлеба  и хлебобулочных изделий;

- повышение уровня  требований потребителей к качеству  товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

 

 

Рисунок А.1 – Структура выпуска хлебобулочной продукции КУП «Минскхлебпром» в 2011г

Примечание – Источник: данные предприятия

 

 

Рисунок А.2 – Структура  выпуска кондитерских изделий КУП  «Минскхлебпром» в 2011г

Примечание – Источник: данные предприятия

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

 

 

 

Рисунок Б.1 – Удельный вес основных структурных видов выпускаемой продукции

Примечание – Источник: данные предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в КУП «Минскхлебпром»