Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 13:06, курсовая работа
Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Концепция маркетинга: цели, функции, направления
1.1 Понятие и функции маркетинга 5
1.2 Основные направления маркетинга 11
2.Маркетинговое управление. Маркетинг-микс.
2.1 Товарный микс 16
2.2 Ценовой микc 20
2.3 Распределительный микс 22
2.4 Коммуникативный микс 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
В некотором
смысле похожая стратегия
В качестве
одного из методов продвижения
указанных марок пива использовалось
проведение музыкальных
5-6 ноября в
Московском дворце молодежи в
рамках этой программы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА КОРПОРАЦИЕЙ «МАКДОНАЛЬДС»
Корпорация
« Макдональдс»- сеть предприятий
общепита быстрого
В 1955 году
некий Рэй Крок ,52-летний продавец
миксеров ,заинтересовался сетью
из семи ресторанчиков ,
Крок решил
расширить сеть за счет
Применяемая Кроком стратегия маркетинга выражается в трех словах: качество, сервис, чистота. Посетители входят в безукоризненно чистое помещение , подходят к приветливой распорядительнице , заказывают и не позднее чем через пять минут получают свой заказ. Чтобы закусочная не превратилась в место сборищ подростков, в ней нет ни музыкальных автоматов, ни телефонов. Закусочные « Макдональдс» стали местами семейного питания , причем их особенно любят дети.
С течением
времени закусочные
Корпорация «Макдональдс» мастерски освоила искусство маркетинга услуг на основе предоставления торговых привилегий. Она тщательно выбирает места для размещения новых предприятий, отбирает кандидатов на получение своей лицензии из числа наиболее квалифицированных предпринимателей, дает фундаментальную подготовку руководителям заведений в своем «Бифштексовом университете», поддерживает держателей лицензий высококачественной общенациональной рекламой и программами стимулирования сбыта, с помощью постоянно проводимых опросов посетителей, следит за качеством блюд и сервиса и направляет большие усилия на совершенствование технологии приготовления бифштексов , имея в виду упрощение производственного процесса, сокращение затрат и времени обслуживания. (Филип Котлер «Основы маркетинга» 2000 г. С.87)
ПРОФИЛЬ СЕГМЕНТА РЫНКА - СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖЕЙ
В ходе недавнего
исследования изучались
Среди прочих расходов были изучены предпочтения в пищевых продуктах и напитках, наиболее предпочтительными являются: среди безалкогольных напитков - апельсиновый сок, молоко, кока-кола; среди алкогольных - пиво и ром. Помимо основных пищевых продуктов студенты чаще всего покупают легкие закуски. В среднем студент колледжа совершает семь походов за покупками ежемесячно, причем 76% молодых людей делают покупки в универсамах.
В рамках этого сегмента большой популярностью пользуются туалетные принадлежности. Так,81% студенток покупают средства по уходу за волосами, 80% - косметику. Популярны также кремы для бритья и туалетное мыло.
Наилучшее средство
общения с данной группой
И, наконец , 89% студентов колледжей имеют текущие счета в банке (64% - срочные счета), а 19% - кредитные карточки «Виза».
В соответствии
с полученными результатами исследований
компания- производитель товара
будет строить свою
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
вые исследования 2004 г.- №1 с.23-26)