Формирование маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 23:03, дипломная работа

Краткое описание

Одной из глобальных тенденций в современной экономике является феноменальный рост предоставляемых услуг. По данным государственных статистических органов доля услуг в валовом национальном продукте развитых индустриальных стран сейчас составляет от 2/3 до Ул.
Несмотря на то, что Россия существенно отстает в развитии этого сектора экономики, это ничуть не умаляет актуальность данной темы. Тем более что уже сейчас каждый второй работник в России занят в сфере услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ УСЛУГ 8
1.1. Современные тенденции развития сферы услуг 8
1.2. Особенности маркетинга в сфере услуг 19
1.3 Специфика услуги, влияющая на проведение маркетинговых
исследований 35
ГЛАВА И. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 45
2.1,Предпосылки возникновения маркетинговых исследований услуг.45
2.2Виды маркетинговых исследований, используемые в сфере услуг„61
2.3.Формирование системы управления спросом и предложением на
предприятиях сферы услуг 72
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 86
3.1 Организация управления маркетингом на предприятиях сферы
услуг 86
3.2.У правление качеством услуг 102
3.3.Совершенствование системы показателей характеризующих развитие сферы услуг ..-. 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 125
БИБЛИОГРАФИЯ

Файлы: 1 файл

1 Абдулмуслимова.doc

— 2.16 Мб (Скачать)