Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 19:53, контрольная работа
Стимулирование сбыта - одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж (скидки с цены, торговые зачёты, конкурсы среди продавцов, беспроигрышные лотереи для покупателей, премирование и т.д.). Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Отечественный рынок строительных услуг находится на этапе интенсивного развития, связанного с развитием ипотечного кредитования, ростом доходов населения и потребностей в приобретении жилья, в улучшении качества строительства и ремонта. По прогнозам фонда «Институт экономики города» к 2010 г. в России будет построено более 70-ти млн. кв. м жилья, при этом рост показателя объема строительства составит почти 200% всего за 6 лет. Строительный комплекс РФ уже сейчас объединяет свыше 150 тыс. организаций и промышленных предприятий, проектно-изыскательских компаний различной формы собственности.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Система ФОССТИС……………………………………………………………...5
2. Организация выставок …………………………………………………………..8
3. Реклама ……………………………………………………………………….....10
3.1. Реклама в периодических печатных изданиях……………………….11
3.2. Реклама на телевидении и радио……………………………………...11
3.3. Контактная реклама с вероятными потребителями техники………..12
4. Маркетинговые исследования рынка керамического гранита………………12
5. Кроссворд по терминологии «Маркетинга»………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………...29
Список используемой литературы……………………………………………….