Экономика посредничества в сфере купли-продажи

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является определение роли экономического посредничества в сфере купли – продажи продукции.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть сущность концепции посреднической деятельности;
 проанализировать основные принципы посредничества;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА………………………6

1.1. Сущность концепции посреднической деятельности………………….6
1.2. Основные принципы посредничества…………………………………...7
1.3. Целесообразность использования посредников………………………...9
1.4. Критерии выбора торговых посредников……………………………...11

2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ФИНАНСОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………….15

2.1. Виды финансовых посредников……………………………………….15
2.2. Тенденции развития рынка финансовых посредников в международном и российском аспектах………………………………………..17
2.3. Методика оценки конкурентоспособности финансовых посредников19
2.4. Модели создания финансовых супермаркетов в мировой практике…22
2.5. Перспективы развития финансовых супермаркетов в России………..25

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ПОСРЕДНИКА………34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая экономика посредничества в сфере купли-продажи.doc

— 238.00 Кб (Скачать)

14.   Скогорева А. Вся финансовая розница на одном прилавке// Банковское обозрение.-2006.-№01.-С.14-18.

15.   Эдриан Пэйн. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов/ Эдриан Пейн ; пер. с англ. С. В. Кривошеин. – Минск : Гревцов Паблишер, 2007. – 560 с.

16.   http://www.banki.ru/

17.   http://www.iteam.ru/

18.   http://www.cfin.ru/

19.   http://www.rcb.ru/



[1] Босчаева 3.Н. Формула экономического роста. – М.: Экономика, 2007. – c.25

[2] Пузаков Е.П., Бодягина О.В. / Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия – М.: 1997. – С. 110

[3] Куценко С.В. Экономические аспекты посредничества в современном обществе//Проблемы современной экономики..-2007.-№1(25).-с.12.

[4] Гриффитс А., Уолл С. Экономика для бизнеса и менеджмента М.: Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2007. – с.345

[5] Куценко С.В. Экономические аспекты посредничества в современном обществе//Проблемы современной экономики..-2007.-№1(25).-с.12.

[6] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – с.64.

[7] Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом.-2002.-№1.-с.6

[8] Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом.-2002.-№1.-с.8

[9] Власенкова Ю. Перспективы развития финансовых супермаркетов в России//Рынок ценных бумаг.-2007.-№12.-с.12.

[10] Власенкова Ю. Финансовый супермаркет как стратегия развития международных финансовых посредников  в условиях конкуренции// Рынок ценных бумаг.-2007.-№3.-с.9.


Информация о работе Экономика посредничества в сфере купли-продажи