Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 17:39, курсовая работа
Целью исследования является определение роли экономического посредничества в сфере купли – продажи продукции.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность концепции посреднической деятельности;
проанализировать основные принципы посредничества;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА………………………6
1.1. Сущность концепции посреднической деятельности………………….6
1.2. Основные принципы посредничества…………………………………...7
1.3. Целесообразность использования посредников………………………...9
1.4. Критерии выбора торговых посредников……………………………...11
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ФИНАНСОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………….15
2.1. Виды финансовых посредников……………………………………….15
2.2. Тенденции развития рынка финансовых посредников в международном и российском аспектах………………………………………..17
2.3. Методика оценки конкурентоспособности финансовых посредников19
2.4. Модели создания финансовых супермаркетов в мировой практике…22
2.5. Перспективы развития финансовых супермаркетов в России………..25
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ПОСРЕДНИКА………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………