Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 16:30, курсовая работа
В условиях рыночных отношений цены на продукцию коммерческой организации играют важнейшую роль в управлении ее эффективностью. Это обстоятельство обуславливается тем, что цена как экономическая категория выполняет целый ряд различных функций. Основная из них – учетная функция цены, которая определяется тем, что цена отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Цена на продукт является для предприятия важным фактором, определяющим его расходы, доходы и прибыль. Цена является условием успешной реализации товаров. От уровня цены зависит конкурентоспособность организации и ее продукции; финансовая устойчивость предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ 6
1.1. Цена, как экономическая категория 6
1.2. Виды цен на продукцию фирмы 10
1.3. Методы регулирования цен в экономике РФ 15
1.4. Методы ценообразования на продукцию предприятия 23
II. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ ЗАО «РУССКОЕ ЗОЛОТО» 31
2.1 Общая характеристика фирмы ЗАО «Русское Золото» 31
2.2. Номенклатура выпускаемой продукции ЗАО «Русское Золото» 34
2.3. Ценовая политика предприятия 36
2.6. Ценовая стратегия предприятия 41
2.7. Анализ действующих методов ценообразования на продукцию ЗАО «Русское Золото» 46
III. РАСЧЕТ ЦЕНЫ НА НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «РУССКОЕ ЗОЛОТО» 55
З.1. Особенности ценообразования на алкогольную продукцию 55
3.2. Жизненный цикл продукта 60
3.4. Стратегия создания нового продукта 66
3.5. Стратегия создания и развития Белое Золото Black Edition 70
3.6. Расчет себестоимости Белое Золото Black Edition 77
3.7. Стратегия продвижения бренда 79
3.8. Оценка рисков 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
В дипломной работе предложены подходы по формированию цены на новую продукцию ЗАО «Русское Золото». Для эффективного ценообразования проведен анализ рынка; был выявлен и измерен сегмент рынка, оценена доля рынка. Для анализируемой продукции было установлено, что при доли рынка в 1% в литрах, доля продаж в данном сегменте составляет 4%, что говорит о высокой рентабельности продукции.
В целях ценообразования было решено использовать сочетание метода «установления цены с учетом цен конкурентов» и метода «себестоимость + прибыль». Для этого были выявлены и проанализированы основные потенциальные конкуренты, калькулирована себестоимость, определена норма прибыли (20%). На основе проведенных расчетов была рассчитана рекомендуемая цена в 650 рублей за единицу продукции (бутылка емкостью 0,5 литра). В соответствии с рекомендуемой ценой в дипломной работе предложена стратегия продвижения новой продукции на рынок.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Ценообразование на продукцию ЗАО «Русское Золото»