Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:21, курсовая работа
В данном курсовом проекте мы рассмотрим товародвижение как систему организационного проектирования, но для начала разберем детали этой системы.
Экономическое благо, предназначенное для обмена, признается товаром. При этом не обязательно, как считают некоторые современные западные экономисты, чтобы товар выступал как результат труда. Главное, утверждают они, что, товар предназначен удовлетворять потребность посредством обмена.
Введение 5
1. Теоретические основы организации проектирования системы товародвижения на предприятии 7
1.1 Метод SWOT-анализа в организационном проектировании 7
1.2 Проектирование организации производственной инфраструктуры 10
1.3 Особенности организационного проектирования системы товародвижения на предприятии 14
2. Анализ системы управления товародвижением на предприятии ОАО «Электросигнал» 21
2.1 Общая характеристика ОАО «Электросигнал» 21
2.2 Анализ и оценка организации товародвижения на предприятии ОАО «Электросигнал» 25
2.3 Анализ уровня организационного проектирования формирования системы товародвижения на предприятии ОАО «Электросигнал» 30
3. Разработка организационного проекта системы товародвижения на предприятии ОАО «Электросигнал» 38
3.1 Организационные мероприятия по совершенствованию системы товародвижения на предприятии ОАО «Электросигнал» 38
3.2 Разработка экономических мероприятий по системе товародвижения на предприятии ОАО «Электросигнал» 40
3.3 Разработка карты управленческой процедуры реализации товара отдела продаж 47
Заключение 50
Список литературы
Заключение
Важной проблемой предприятий торговли является выбор оптимальной структуры товародвижения. Поэтому результаты исследования позволяют сделать следующие выводы: Маркетинг - это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Наиболее принятыми показателями характеризующих потоки товародвижения является грузооборот и товарооборот. Товародвижение включает: транспортировку, обработку заказов, упаковку и обработку товаров, поддержания запасов, складирования, любую форму информации о товаре или услуге, распределение и сбыте продукции. При выборе и заключении договоров с поставщиками необходимо учитывать территориальное размещение предприятия, возможность ритмичной доставки товара со склада поставщика по установленному графику и в согласованном ассортименте. Организация товародвижения предполагает завоз оптимальной партии товара в необходимом ассортименте, не требующим отдельных складских помещений. Элементом логистики товародвижения предприятия является оптимизация товарных запасов. Оптимизация товародвижения зависит также от степени расфасовки товара. Наиболее экономичное снабжение достигается при централизованной доставке товаров с предприятия изготовителя. Роль и значения транспорта в товародвижении зависит от уровня тарифов и средне дальности перевозок.[3]
Список литературы