Деятельность архивов муниципальных образований

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 06:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование особенностей работы архивов муниципальных образований.
Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и функции архивов муниципальных образований;
- дать характеристику источникам комплектования муниципальных архивов архивными документами;
- охарактеризовать работу отдела по делам архивов администрации муниципального образования г. Новый Уренгой;
- изучить нормативное регулирование работы архива муниципального образования;
- провести анализ основных итогов деятельности муниципального архива города Новый Уренгой.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРХИВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 10
1.1. Понятие и функции архивов муниципальных образований 10
1.2. Источники комплектования муниципальных архивов архивными документами 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АРХИВОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ 21
2.1. Общая характеристика отдела по делам архивов администрации муниципального образования г. Новый Уренгой 21
2.2. Нормативное регулирование работы архива муниципального образования 23
2.3. Основные итоги деятельности муниципального архива муниципального образования города Новый Уренгой 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

Файлы: 1 файл

курсовая архивы муниципальных образований.doc

— 170.50 Кб (Скачать)

    Неопубликованные  источники:

    1. Устав муниципального образования город Новый Уренгой принят решением городского Собрания 28 декабря 1998 года № 147 // Текущий архив Администрации г. Новый Уренгой.
    2. Положение об отделе по делам архивов администрации муниципального образования г. Новый Уренгой // Текущий архив организационно-распорядительного управления Администрации г. Новый Уренгой.

    Литература:

    1. Андреева, В.И. Формы и методы регистрации / В.И. Андреева// Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 1. – С. 34-40.
    2. Баласанян, В.Э. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления /  В.Э. Баласанян // Делопроизводство. – 2002. – № 2. – С. 27-29.
    3. Березина, Н.М. Номенклатура дел организации / Н.М. Березина// Секретарь-референт. – 2005. – № 2. – С. 23-30.
    4. Голбан, Е. Система электронного документооборота: создать своими силами, покупать типовую версию у компании–разработчика или дорабатывать систему под конкретные особенности предприятия / Е. Голбан // Секретарское дело. – 2007. – № 8. – С. 8-11.
    5. Доронина, Л. Построение номенклатуры дел / Л. Доронина // Служба кадров и персонал. – 2007. – № 1. – С. 81-85.
    6. Доронина, Л.А. Составляем номенклатуру дел на следующий год / Л. Доронина // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2007. – № 12. – С. 22-35.
    7. Журавлева, Н. Система электронного документооборота: справочник на все случаи жизни / Н. Журавлева, В. Ипатов // Секретарское дело. – 2007. – № 7. – С. 8-10.
    8. Каменева, Е.М. Организация контроля за исполнением поручений / Е.М. Каменева // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2008. – № 2. – С. 27-48.
    9. Кузнецов, С.Л. Правовая основа для автоматизации делопроизводства / С.Л. Кузнецов // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 3. – С. 40-49.
    10. Кузнецов, С.Л. Современные технологии регистрации документов / С.Л. Кузнецов // Секретарское дело. – 2007. – № 11. – С. 30-33.
    11. Кузнецова, Т.В. Вопросы документирования в законодательных актах Российской Федерации / Т.В. Кузнецова // Делопроизводство. – 2007. – №1. – С. 3-7.
    12. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство. Организация и технологии документационного обеспечения управления / Т.В. Кузнецова. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 360 с.
    13. Подолина, О. Электронный документооборот / О. Подолина // Секретарское дело. – 2007. – № 4. – С. 28-35.
    14. Стенюков, М.В. Справочник по делопроизводству. / М.В. Стенюков. - М.: А-Приор, 2008. – 176 с.
    15. Храмцовская, Н.А. Нормативные документы организации: как ввести в действие и организовать хранение? / Н.А. Храмцовская // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2007. – № 11. – С.73-81.
    16. Храмцовская, Н.А. Переход от бумажного к смешанному документообороту / Н.А. Храмцовская // Кадровик. Тетрадь 3. Кадровое делопроизводство. - 2009 - № 2 – С. 4-8.
    17. Христинина, Л.Ф. Проводим проверку состояния делопроизводства и архивного дела / Л.Ф. Христинина // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2008. – № 2. – С. 49-53.
    18. Чуковенков, А.Ю. Правила регистрации документов в вопросах и ответах / А.Ю. Чуковенков // Секретарь-референт. – 2007. – № 5. – С. 24-28.
    19. Чуковенков, А.Ю. Регламентация делопроизводства в организации / А.Ю. Чуковенков // Секретарь-референт. – 2007. – № 3. – С. 32-37.
    20. Чуковенков, А.Ю. Терминология в области делопроизводства / А.Ю. Чуковенков // Секретарь-референт. – 2007. – №1 (49). – С. 29-34.
    21. Янковая, В.Ф. Инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству) / В.Ф. Янковая // Секретарь-референт. – 2007. – № 9. – С. 17-20.
   

    

Информация о работе Деятельность архивов муниципальных образований