Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:02, курсовая работа
Для составления проекта бюджета Министерство финансов РФ и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от соответствующего правительства, статистических, налоговых органов и других учреждений. Главным источником информации для составления проекта бюджета служит прогноз социально-экономического развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателей. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятые на соответствующий плановый период.
Введение…………………………………………………………………………..…3
1. Составление проекта федерального бюджета в РФ………………..….………5
1.1 Основные положения…………………………………………………………...5
1.2 Основные этапы………………………………………………………………..10
2. Практическая часть…………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………….……………..54
Список литературы………………………………………………….…….………56
1.Терапия: |
2 1918 |
* |
10 |
= |
219180 руб.; |
2. Хирургия: |
15700,9 |
* |
21 |
= |
329718,9 руб.; |
3. Гинекология: |
8 605.6 |
* |
20 |
= |
172 112 руб.; |
4. Педиатрия: |
13207 |
* |
13 |
= |
171691 руб.; |
5. Неврология: |
7 868 |
* |
8 |
= |
62 944 руб.; |
6. Дерматология: |
12 645 |
* |
18 |
= |
227 610 руб.; |
7. Стоматология: |
8430 |
* |
23 |
= |
193890 руб. |
В строке «всего» указывается общая сумма расходов на медикаменты.
3) Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала.
В табл. 3 представлены показатели расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности.
Таблица 3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
№ |
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Среднегодовое количество коек |
х |
551 |
х |
329 |
2 |
Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
800 |
800 |
750 |
750 |
3 |
Годовой ФЗП, руб. |
450 000 |
440 800 |
390 000 |
246 750 |
При расчете используются показатели среднегодового числа коек, полученные в табл. 1. Годовой ФЗП равен произведению среднегодового числа коек на среднюю заработную плату на 1 койку в год:
в городах: 551 * 800 = 440 800 руб.;
в сельской местности: 329 * 750 = 246 750 руб.
4) Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь.
В табл. 4 представлены показатели расхода на канцелярские и хозяйственные принадлежности, а также мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности.
Показатели количества коек на начало года (строка II.1) и среднегодовое количество коек (I.1) заполняются на основании данных табл. 1. Прирост коек в течении года определяется, как разница количества коек на конец года и начало года. Общий размер расходов равен произведению количества коек и расходов на 1 койку.
Таблица 4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек |
х |
551 |
х |
329 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
230 |
230 |
230 |
230 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. |
х |
126 730 |
х |
75 670 |
II. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года |
х |
515 |
х |
305 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
600 |
600 |
600 |
600 |
3. Итого расходов на дооборудование, руб. |
х |
309 000 |
х |
183 000 |
4. Прирост коек за год |
х |
80 |
х |
36 |
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. |
800 |
800 |
800 |
800 |
6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб. |
х |
64 000 |
х |
28 800 |
Всего расходов на мягкий инвентарь, руб. |
х |
373 000 |
х |
211 800 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов:
в городах: 551 * 230 = 126 730 руб.;
в сельской местности: 329 * 230 = 75 670 руб.
Итого расходов на дооборудование:
в городах: 515 * 600 = 309 000 руб.;
в сельской местности: 305 * 600 = 183 000 руб.
Итого расходов на оборудование новых коек:
в городах: 80 * 800 = 64 000 руб.;
в сельской местности: 36 * 800 = 28 800 руб.
Общей размер расходов на мягкий инвентарь складывается из расходов на оборудование новых коек и дооборудования ранее установленных:
в городах: 309 000 + 64 000 = 373 000 руб.;
в сельской местности: 183 000 + 28 800 = 211 800 руб.
5) В табл. 5 представлены сводные расходы по больницам и диспансерам.
Таблица 5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
№ |
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров |
450 000 |
440 800 |
390 000 |
246 750 |
2 |
Начисления на заработную плату (26%) |
117 000 |
114 608 |
101 400 |
64 155 |
3 |
Питание |
3 500 000 |
3 798 985 |
2 000 000 |
2 303 130 |
4 |
Медикаменты |
4 000 000 |
4 222 815 |
2 100 000 |
2 346 360 |
5 |
Мягкий инвентарь |
х |
373 000 |
х |
211 800 |
6 |
Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
126 730 |
х |
75 670 |
7 |
Приобретение оборудования |
250 000 |
312 500 |
150 000 |
187 500 |
8 |
Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 380 000 |
700 000 |
805 000 |
9 |
Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
9 917 000 |
11 219 438 |
5 741 400 |
6 590 365 |
Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров (строка 1) заполняется на основании ранее полученных данных в табл. 12.
Начисления (ЕСН) составляют 26% от заработной платы:
в городах: 450 000 * 0.26 = 117 000 руб. – в текущем году;
440 800 * 0.26 = 114 608 руб. – в следующем году;
в сельской местности: 390 000*0.26 =101 400 руб. – в текущем году;
246 750*0.26 = 64 155руб. – в следующем году.
Расходы на питание и медикаменты переносятся из табл. 1, а расходы на мягкий инвентарь, а также канцелярские и хозяйственные расходы – из табл. 4.
Расчет расходов на приобретение оборудования и инвентаря ведется, исходя из того, что на следующий год в сфере здравоохранения, согласно условиям, планируется увеличение данных расходов на 25% по отношению к затратам текущего года:
в городах: 250 000 + 250 000 * 0.25 = 312 500 руб.;
в сельской местности: 150 000 + 150 000 *0.25 = 187 500 руб.
В следующем году планируется увеличить расходы на капитальный ремонт на 15% по сравнению с расходами текущего года. Таким образом, расходы на капитальный ремонт составят:
в городах: 1 200 000 + 1 200 000 * 0.15 = 1 380 000 руб.;
в сельской местности: 700 000 + 700 000 *0.15 = 805 000 руб.
В строке «Итого» рассчитываются суммы расходов по столбцам.
6) В табл. 6 представлен свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям.
Начисления на заработную плату в размере 26% составляют:
в текущем году: 750 000 * 0.26 = 195 000 руб.;
в следующем году: 800 000 * 0.26 = 208 000 руб.
Расходы на медикаменты в текущем году переносятся из табл. 2.
При расчете расходов на приобретение оборудования и инвентаря учитывается тот факт, что на следующий год планируется увеличение данного вида расходов на 25%:
400 000 * 0.25 + 400 000 = 500 000 руб.
Расходы на капитальный ремонт планируется снизить на 4%:
1 000 000 * 0.01 + 1 000 000 = 1 010 000 руб.
В строке «Итого» рассчитываются суммы расходов по столбцам.
Таблица 6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
№ |
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Заработная плата мед. персонала |
750 000 |
800 000 |
2 |
Начисления на заработную плату (26%) |
195 000 |
208 000 |
3 |
Медикаменты |
1377145,9 |
900 000 |
4 |
Мягкий инвентарь |
х |
300 000 |
5 |
Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
250 000 |
6 |
Приобретение оборудования и инвентаря |
400 000 |
500 000 |
7 |
Капитальный ремонт |
1 000 000 |
960 000 |
8 |
Прочие расходы |
х |
250 000 |
Итого расходов |
3 722145,9 |
4 168 000 |
7) В табл. 7 представлен свод всех расходов бюджета на здравоохранение, который заполняется на основании табл. 5 и табл. 6.
Таблица 7. Свод расходов на здравоохранение
№ |
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято |
Исполнено за 6 мес. |
Ожидаемое исполнение | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Больницы и диспансеры в городах |
9 917 000 |
4 958 500 |
9 917 000 |
11 219 438 |
2 |
Больницы и диспансеры в сельской местности |
5 741 400 |
2 870 700 |
5 741 400 |
6 590 365 |
3 |
Амбулаторно-поликлини-ческие учреждения |
3 107 659 |
1 553 829 |
3 107 659 |
4 168 000 |
4 |
Прочие учреждения здравоохранения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 |
Итого расходов |
21 166 059 |
10 583 030 |
21 166 059 |
24 577 803 |
Пояснительная записка:
В текущем году ожидается 100% исполнение бюджета. Следует отметить, что в текущем году расходы бюджета финансируются исключительно за счет собственных поступлений (доходов) в бюджет. Ожидаемый размер профицита бюджета в текущем году – 471 439 руб.
Если считать, что бюджет на текущие полгода должен составлять 50% от ожидаемого годового исполнения бюджета, то можно сказать, что бюджет за 6 месяцев текущего года в части доходов исполняется в соответствии с планом, а исполнение расходной части бюджета протекает с незначительным опережением. Но, не смотря на это, доходы бюджета за текущие полгода полностью покрывают расходы.
При формировании проекта бюджета на следующий год учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство.
Составлен бюджет района на следующий год по доходам в сумме 37 219 815 руб. и по расходам в сумме 42 082 352 руб. Установлен предельный размер дефицита бюджета на следующий год в сумме 4 862 537 руб. Погашение дефицита бюджета района в следующем году планируется за счет поступления из вышестоящих бюджетов (дотаций и субвенций из бюджета области).
Появление в следующем году значительного дефицита бюджета связано с тем, что изменение уровня доходов бюджета района в следующем году по сравнению с текущим годом несущественно – планируется увеличение собственных доходов лишь на 255 917 руб. (~0.7%), при этом расходы увеличатся на 5 589 893 руб. (~15%). Значительный рост расходов бюджета в следующем году объясняется тем, что планируется увеличение затрат на образование и здравоохранение по сравнению с текущим годом.
Рассмотри подробнее структуру доходов и расходов бюджета на следующий год (табл. 8).
Таблица 8. Анализ структуры доходов и расходов бюджета
Показатели |
Проект на следующий год | |
сумма в руб. |
% к итогу | |
ИТОГО ДОХОДОВ В том числе: |
42 082 352 |
100% |
1. Налог на имущество физических лиц |
40 000 |
0.1% |
2. Земельный налог |
300 900 |
0.7% |
3. Единый налог на вмененный доход |
312 800 |
0.7% |
4. Транспортный налог |
35 264 240 |
83.8% |
5. НДФЛ |
726 875 |
1.7% |
6. Неналоговые доходы |
575 000 |
1.4% |
7. Дотации и субвенции из бюджета области |
4 862 537 |
11.6% |
ИТОГО РАСХОДОВ В том числе: |
42 082 352 |
100% |
1. Общегосударственные вопросы |
113 850 |
0.3% |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
110 000 |
0.3% |
3. Национальная экономика |
376 250 |
0.9% |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 068 750 |
2.5% |
5. Охрана окружающей среды |
105 000 |
0.2% |
6. Образование |
15 320 699 |
36.4% |
7. Культура, кинематография и СМИ |
410 000 |
1.0% |
8. Здравоохранение и спорт |
24 577 803 |
58.4% |
Информация о работе Составление проекта федерального бюджета в РФ