Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:02, курсовая работа
Для составления проекта бюджета Министерство финансов РФ и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от соответствующего правительства, статистических, налоговых органов и других учреждений. Главным источником информации для составления проекта бюджета служит прогноз социально-экономического развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателей. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятые на соответствующий плановый период.
Введение…………………………………………………………………………..…3
1. Составление проекта федерального бюджета в РФ………………..….………5
1.1 Основные положения…………………………………………………………...5
1.2 Основные этапы………………………………………………………………..10
2. Практическая часть…………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………….……………..54
Список литературы………………………………………………….…….………56
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере:
за 6 месяцев - 393 329 руб.
ожидаемое исполнение - 786 658 руб.
Рассчитаем сумму налога на доходы физических лиц в следующем году:
16 740 575 - 2 762 210 = 13 948 365 руб. - налогооблагаемый совокупный доход физических лиц (строка 3);
НДФЛ=13 948 365 * 0.13 = 1 817 187 руб. – планируемая на следующий год сумма налога (строка 5);
1 817 187 * 0.60 = 1090312 руб. – проект поступления налога в бюджет района (строка 7).
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 руб.
за 6 месяцев – 250 000 руб.
ожидаемое исполнение – 500 000 руб.
На следующий год предусматривается рост 15%, и неналоговые доходы бюджета района составят:
500 000 + 500 000 * 0.15 = 575 000 руб.
Произведем расчет данных расходов.
1. Общегосударственные вопросы.
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
в текущий год – 110 000 руб.;
за 6 месяцев – 50 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 110 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение на 3.5%, и расходы, связанные с общегосударственными вопросами составят:
110 000 + 110 000 * 0.035 = 113 850 руб.
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
в текущий год – 100 000 руб.;
за 6 месяцев – 50% плана, т. е. 100 000 *0.5 = 50 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 100 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение на 10%, и расходы составят:
100 000 + 100 000*0.10 = 110 000 руб.
3. Национальная экономика.
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
текущий год - 350 000 руб.;
за 6 месяцев - 50% плана, т. е. 350 000 *0.5 = 175 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 350 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение расходов на 7.5%, и расходы на национальную экономику составят:
350 000 руб. +350 000*0.075 = 376 250 руб.
4. Жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
текущий год - 950 000 руб.;
за 6 месяцев - 450 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 950 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение расходов на 12.5%, расходы на ЖКХ составят:
950 000 + 950 000*0.125 = 1 068 750 руб.
5. Охрана окружающей среды.
текущий год - 100 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 100 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение расходов на 5%, и расходы на охрану окружающей среды составят:
100 000 + 100 000*0.05 = 105 000 руб.
6. Образование.
1) Для расчета расходов бюджета района на образование следует составить проект на следующий год по количеству учащихся и классов, а также наполняемости классов городских общеобразовательных школ.
1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Показатель |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||
Принято |
средне-годовое |
Проект |
средне-годовое | |||
на 01.01 |
на 01.09 |
на 01.01 |
на 01.09 | |||
Число классов, всего |
44 |
48 |
45.3 |
48 |
45 |
47.1 |
в том числе: |
||||||
1-4 классы |
17 |
21 |
18.3 |
21 |
17.6 |
19.9 |
5-9 классы |
20 |
18 |
19.3 |
18 |
18.2 |
18.1 |
10-11 классы |
7 |
9 |
7.7 |
9 |
9.2 |
9.1 |
Число учащихся, всего |
926 |
1056 |
970 |
1056 |
989 |
1034 |
в том числе: |
||||||
1-4 классы |
340 |
462 |
381 |
462 |
387 |
437 |
5-9 классы |
460 |
414 |
445 |
414 |
419 |
416 |
10-11 классы |
126 |
180 |
144 |
180 |
183 |
181 |
Наполняемость классов: |
||||||
1-4 классы |
20 |
22 |
21 |
22 |
22 |
22 |
5-9 классы |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
10-11 классы |
18 |
20 |
19 |
20 |
20 |
20 |
Количество классов рассчитывается с точностью до десятых, количество учащихся и наполняемость классов - до целых.
Расчет среднегодовых показателей количества классов и учащихся производится по формуле:
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается, как отношение среднегодовых показателей количества учащихся и количества классов.
Рассчитаем среднегодовые показатели текущего года (столбец 5).
I. Среднегодовое количество классов в текущем году:
1-4 классы: ;
5-9 классы: ;
10-11 классы: ;
Число классов, всего: 18.3 + 19.3 + 7.7 = 45.3.
II. Среднегодовое количество учащихся в текущем году:
1-4 классы: чел.;
5-9 классы: чел.;
10-11 классы: чел.;
Число учащихся, всего: 381 + 445 + 144 = 970 чел.
III. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году:
1-4 классы: 381 / 18.3 = 21;
5-9 классы: 445 / 19.3 = 23;
10-11 классы: 144 / 7.7 = 19.
Значения проекта на 01.01 совпадают со значениями текущего периода на 01.09, т.е. столбец 6 совпадает со столбцом 4.
Значения проекта на 01.09 (столбец 7) определяем с учетом приема и выпуска учащихся:
К01.09 = К01.01 + П – В,
где П и В - приема и выпуска учащихся (соответственно);
К01.01. - количество учащихся на 1 января;
К01.09 - количество учащихся на 1 сентября.
Согласно условиям, план выпуска и приема в следующем году по городским школам:
Выпуск:
из 4-х классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
в 1-й класс — 65 человек;
в 5-е классы — 135 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов, т.е. 130*0.75 = 98 человек.
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
1-4 классы 462 + 65 – 140 = 387 чел.;
5-9 классы 414 + 135 – 130 = 419 чел.;
10-11 классы 180 + 98 – 95 = 183 чел.;
Число учащихся, всего: 387 + 419 + 183 = 989 чел.
Приняв наполняемость классов на следующего года неизменной, можно определить количество классов:
1-4 классы: 387 / 22 = 17.6;
5-9 классы: 419 / 23 = 18.2;
10-11 классы: 183 / 20 = 9.2;
Число классов, всего: 17.6 + 18.2 + 9.2 = 45.
Рассчитаем среднегодовые показатели следующего года (столбец 8).
I. Среднегодовое количество классов в следующем году:
1-4 классы: ;
5-9 классы: ;
10-11 классы: ;
Число классов, всего: 19.9 + 18.1 + 9.1 = 47.1.
II. Среднегодовое количество учащихся в следующем году:
1-4 классы: чел.;
5-9 классы: чел.;
10-11 классы: чел.;
Число учащихся, всего: 437 + 416 + 181 = 1 034 чел.
2) На основе полученных показателей количества классов и учащихся производится расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам. Результаты расчетов представлены в табл. 2.
Значения количества классов (столбцы 3, 5, 6 и 7) заполняются на основе данных табл. 3.
Плановая норма организационной нагрузки учителя, согласно условиям, составляет:
1-4 классы – 20 часов в неделю;
5-9 классы – 18 часов в неделю;
10-11 классы – 18 часов в неделю.
Количество педагогических ставок по группе классов (столбец 12 и 13) рассчитывается как частное от деления числа учебных часов по тарификации на плановую норму организационной нагрузки учителя.
Таким образом, количество педагогических ставок по группе классов в текущем году (столбец 12) составляет:
1-4 классы: 550 / 20 = 27.5;
5-9 классы: 745 / 18 = 41.4;
10-11 классы: 250 / 18 =13.9.
Проект на следующий год (столбец 13) составит:
1-4 классы: 575 / 20 = 28.8;
5-9 классы: 730 / 18 = 40.6;
10-11 классы: 275 / 18 =15.3.
Количество педагогических ставок на 1 класс равно частному количества педагогических ставок по группе классов и количества классов по данной группе на 01.01.
Таблица 2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
Группы классов |
Количество классов |
Данные тарификационного списка |
Количество педагогических ставок |
Средняя ставка учителя в месяц |
ФЗП в год, руб. | |||||||||||||||
На 01.01 |
На 01.09 |
Средне-годовое |
Число учитель-ских часов |
Заработная плата в месяц |
По группе классов |
На 1 класс |
Средне-годовое | |||||||||||||
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1-4 классы |
17 |
21 |
21 |
17.6 |
18.3 |
19.9 |
550 |
575 |
6 000 |
6 100 |
27.5 |
28.8 |
1.62 |
1.37 |
29.65 |
27.26 |
218.18 |
211.81 |
77 628.4 |
69 287.3 |
5-9 классы |
20 |
18 |
18 |
18.2 |
19.3 |
18.1 |
745 |
730 |
17 200 |
16 500 |
41.4 |
40.6 |
2.07 |
2.26 |
39.95 |
40.91 |
415.46 |
406.40 |
199 171.5 |
199 509.9 |
10-11 классы |
7 |
9 |
9 |
9.2 |
7.7 |
9.1 |
250 |
275 |
5 500 |
6 100 |
13.9 |
15.3 |
1.99 |
1.7 |
15.32 |
15.47 |
395.68 |
398.69 |
72 741.8 |
74 012.8 |
Итого: |
44 |
48 |
48 |
45 |
45.3 |
47 |
1 545 |
1 580 |
28 700 |
28 700 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
349 541.7 |
342 810 |
ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
66 200 |
78 542 |
Итого тарифный ФЗП |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
415 741.8 |
421 342 |
Дополнительный ФЗП (надтариф-ный), в % к об-щему ФЗП 20% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
83 148.3 |
84 268.4 |
Общий ФЗП по школе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
498 890 |
505 610.4 |
Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году (столбец 14) равно:
1-4 классы: 27.5 / 17 = 1.62;
5-9 классы: 41.4 / 20 = 2.07;
10-11 классы: 13.9 / 7 =1.99.
Проект на следующий год (столбец 15) составит:
1-4 классы: 28.8 / 21 = 1.37;
5-9 классы: 40.6 / 18 = 2.26;
10-11 классы: 15.3 / 9 =1.7.
Среднегодовое количество педагогических ставок рассчитывается как произведение количества педагогических ставок на 1 класс и среднего количества классов в каждой группе, что в текущем году (столбец 16) составляет:
1-4 классы: 1.62 * 18.3 = 29.65;
5-9 классы: 2.07 * 19.3 = 39.95;
10-11 классы: 1.99 * 7.7 = 15.32.
На следующий год (столбец 17) планируются следующие среднегодовые показатели количества педагогических ставок:
1-4 классы: 1.37 * 19.9 = 27.26;
5-9 классы: 2.26 * 18.1 = 40.91;
10-11 классы: 1.7 * 9.1 = 15.47.
Средняя ставка учителя в месяц равна частному от деления общей суммы начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов и количества педагогических ставок по группе классов на 01.01, что составляет в текущем году (столбец 18):
1-4 классы: 6 000 / 27.5 = 218.18 руб.;
5-9 классы: 17 200 / 41.4 = 415.46 руб.;
10-11 классы: 5 500 / 13.9 =395.68 руб.
В следующем году средняя ставка учителя в месяц (столбец 19) планируется в размере:
1-4 классы: 6 100 / 28.8 = 211.81 руб.;
5-9 классы: 16 500 / 40.6 = 406.40 руб.;
10-11 классы: 6 100 / 15.3= 398.69 руб.
Фонд заработной платы (ФЗП) в год равен произведению среднего количества педагогических ставок и средней ставки учителя в месяц, умноженной на 12 месяцев.
Информация о работе Составление проекта федерального бюджета в РФ