Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:02, курсовая работа
Для составления проекта бюджета Министерство финансов РФ и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от соответствующего правительства, статистических, налоговых органов и других учреждений. Главным источником информации для составления проекта бюджета служит прогноз социально-экономического развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателей. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятые на соответствующий плановый период.
Введение…………………………………………………………………………..…3
1.	Составление проекта федерального бюджета в РФ………………..….………5
1.1	Основные положения…………………………………………………………...5
1.2	Основные этапы………………………………………………………………..10
2.	Практическая часть…………………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………….……………..54
Список литературы………………………………………………….…….………56
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере:
за 6 месяцев - 393 329 руб.
ожидаемое исполнение - 786 658 руб.
Рассчитаем сумму налога на доходы физических лиц в следующем году:
16 740 575 - 2 762 210 = 13 948 365 руб. - налогооблагаемый совокупный доход физических лиц (строка 3);
НДФЛ=13 948 365 * 0.13 = 1 817 187 руб. – планируемая на следующий год сумма налога (строка 5);
1 817 187 * 0.60 = 1090312 руб. – проект поступления налога в бюджет района (строка 7).
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 руб.
за 6 месяцев – 250 000 руб.
ожидаемое исполнение – 500 000 руб.
На следующий год предусматривается рост 15%, и неналоговые доходы бюджета района составят:
500 000 + 500 000 * 0.15 = 575 000 руб.
Произведем расчет данных расходов.
1. Общегосударственные вопросы.
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
в текущий год – 110 000 руб.;
за 6 месяцев – 50 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 110 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение на 3.5%, и расходы, связанные с общегосударственными вопросами составят:
110 000 + 110 000 * 0.035 = 113 850 руб.
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
в текущий год – 100 000 руб.;
за 6 месяцев – 50% плана, т. е. 100 000 *0.5 = 50 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 100 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение на 10%, и расходы составят:
100 000 + 100 000*0.10 = 110 000 руб.
3. Национальная экономика.
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
текущий год - 350 000 руб.;
за 6 месяцев - 50% плана, т. е. 350 000 *0.5 = 175 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 350 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение расходов на 7.5%, и расходы на национальную экономику составят:
350 000 руб. +350 000*0.075 = 376 250 руб.
4. Жилищно-коммунальное хозяйство.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
текущий год - 950 000 руб.;
за 6 месяцев - 450 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 950 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение расходов на 12.5%, расходы на ЖКХ составят:
950 000 + 950 000*0.125 = 1 068 750 руб.
5. Охрана окружающей среды.
текущий год - 100 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 100 000 руб.;
На следующий год планируется увеличение расходов на 5%, и расходы на охрану окружающей среды составят:
100 000 + 100 000*0.05 = 105 000 руб.
6. Образование.
1) Для расчета расходов бюджета района на образование следует составить проект на следующий год по количеству учащихся и классов, а также наполняемости классов городских общеобразовательных школ.
1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Показатель  | 
  Текущий год  | 
  Проект на следующий год  | ||||
Принято  | 
  средне-годовое  | 
  Проект  | 
  средне-годовое  | |||
на 01.01  | 
  на 01.09  | 
  на 01.01  | 
  на 01.09  | |||
Число классов, всего  | 
  44  | 
  48  | 
  45.3  | 
  48  | 
  45  | 
  47.1  | 
в том числе:  | 
  ||||||
1-4 классы  | 
  17  | 
  21  | 
  18.3  | 
  21  | 
  17.6  | 
  19.9  | 
5-9 классы  | 
  20  | 
  18  | 
  19.3  | 
  18  | 
  18.2  | 
  18.1  | 
10-11 классы  | 
  7  | 
  9  | 
  7.7  | 
  9  | 
  9.2  | 
  9.1  | 
Число учащихся, всего  | 
  926  | 
  1056  | 
  970  | 
  1056  | 
  989  | 
  1034  | 
в том числе:  | 
  ||||||
1-4 классы  | 
  340  | 
  462  | 
  381  | 
  462  | 
  387  | 
  437  | 
5-9 классы  | 
  460  | 
  414  | 
  445  | 
  414  | 
  419  | 
  416  | 
10-11 классы  | 
  126  | 
  180  | 
  144  | 
  180  | 
  183  | 
  181  | 
Наполняемость классов:  | 
  ||||||
1-4 классы  | 
  20  | 
  22  | 
  21  | 
  22  | 
  22  | 
  22  | 
5-9 классы  | 
  23  | 
  23  | 
  23  | 
  23  | 
  23  | 
  23  | 
10-11 классы  | 
  18  | 
  20  | 
  19  | 
  20  | 
  20  | 
  20  | 
Количество классов рассчитывается с точностью до десятых, количество учащихся и наполняемость классов - до целых.
Расчет среднегодовых показателей количества классов и учащихся производится по формуле:
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается, как отношение среднегодовых показателей количества учащихся и количества классов.
Рассчитаем среднегодовые показатели текущего года (столбец 5).
I. Среднегодовое количество классов в текущем году:
1-4 классы: ;
5-9 классы: ;
10-11 классы: ;
Число классов, всего: 18.3 + 19.3 + 7.7 = 45.3.
II. Среднегодовое количество учащихся в текущем году:
1-4 классы: чел.;
5-9 классы: чел.;
10-11 классы: чел.;
Число учащихся, всего: 381 + 445 + 144 = 970 чел.
III. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году:
1-4 классы: 381 / 18.3 = 21;
5-9 классы: 445 / 19.3 = 23;
10-11 классы: 144 / 7.7 = 19.
Значения проекта на 01.01 совпадают со значениями текущего периода на 01.09, т.е. столбец 6 совпадает со столбцом 4.
Значения проекта на 01.09 (столбец 7) определяем с учетом приема и выпуска учащихся:
К01.09 = К01.01 + П – В,
где П и В - приема и выпуска учащихся (соответственно);
К01.01. - количество учащихся на 1 января;
К01.09 - количество учащихся на 1 сентября.
Согласно условиям, план выпуска и приема в следующем году по городским школам:
Выпуск:
из 4-х классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
в 1-й класс — 65 человек;
в 5-е классы — 135 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов, т.е. 130*0.75 = 98 человек.
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
1-4 классы 462 + 65 – 140 = 387 чел.;
5-9 классы 414 + 135 – 130 = 419 чел.;
10-11 классы 180 + 98 – 95 = 183 чел.;
Число учащихся, всего: 387 + 419 + 183 = 989 чел.
Приняв наполняемость классов на следующего года неизменной, можно определить количество классов:
1-4 классы: 387 / 22 = 17.6;
5-9 классы: 419 / 23 = 18.2;
10-11 классы: 183 / 20 = 9.2;
Число классов, всего: 17.6 + 18.2 + 9.2 = 45.
Рассчитаем среднегодовые показатели следующего года (столбец 8).
I. Среднегодовое количество классов в следующем году:
1-4 классы: ;
5-9 классы: ;
10-11 классы: ;
Число классов, всего: 19.9 + 18.1 + 9.1 = 47.1.
II. Среднегодовое количество учащихся в следующем году:
1-4 классы: чел.;
5-9 классы: чел.;
10-11 классы: чел.;
Число учащихся, всего: 437 + 416 + 181 = 1 034 чел.
2) На основе полученных показателей количества классов и учащихся производится расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам. Результаты расчетов представлены в табл. 2.
Значения количества классов (столбцы 3, 5, 6 и 7) заполняются на основе данных табл. 3.
Плановая норма организационной нагрузки учителя, согласно условиям, составляет:
1-4 классы – 20 часов в неделю;
5-9 классы – 18 часов в неделю;
10-11 классы – 18 часов в неделю.
Количество педагогических ставок по группе классов (столбец 12 и 13) рассчитывается как частное от деления числа учебных часов по тарификации на плановую норму организационной нагрузки учителя.
Таким образом, количество педагогических ставок по группе классов в текущем году (столбец 12) составляет:
1-4 классы: 550 / 20 = 27.5;
5-9 классы: 745 / 18 = 41.4;
10-11 классы: 250 / 18 =13.9.
Проект на следующий год (столбец 13) составит:
1-4 классы: 575 / 20 = 28.8;
5-9 классы: 730 / 18 = 40.6;
10-11 классы: 275 / 18 =15.3.
Количество педагогических ставок на 1 класс равно частному количества педагогических ставок по группе классов и количества классов по данной группе на 01.01.
Таблица 2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
Группы классов  | 
  Количество классов  | 
  Данные тарификационного списка  | 
  Количество педагогических ставок  | 
  Средняя ставка учителя в месяц  | 
  ФЗП в год, руб.  | |||||||||||||||
На 01.01  | 
  На 01.09  | 
  Средне-годовое  | 
  Число учитель-ских часов  | 
  Заработная плата в месяц  | 
  По группе классов  | 
  На 1 класс  | 
  Средне-годовое  | |||||||||||||
теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | 
  теку-щий  | 
  про-ект  | |
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
  11  | 
  12  | 
  13  | 
  14  | 
  15  | 
  16  | 
  17  | 
  18  | 
  19  | 
  20  | 
  21  | 
1-4 классы  | 
  17  | 
  21  | 
  21  | 
  17.6  | 
  18.3  | 
  19.9  | 
  550  | 
  575  | 
  6 000  | 
  6 100  | 
  27.5  | 
  28.8  | 
  1.62  | 
  1.37  | 
  29.65  | 
  27.26  | 
  218.18  | 
  211.81  | 
  77 628.4  | 
  69 287.3  | 
5-9 классы  | 
  20  | 
  18  | 
  18  | 
  18.2  | 
  19.3  | 
  18.1  | 
  745  | 
  730  | 
  17 200  | 
  16 500  | 
  41.4  | 
  40.6  | 
  2.07  | 
  2.26  | 
  39.95  | 
  40.91  | 
  415.46  | 
  406.40  | 
  199 171.5  | 
  199 509.9  | 
10-11 классы  | 
  7  | 
  9  | 
  9  | 
  9.2  | 
  7.7  | 
  9.1  | 
  250  | 
  275  | 
  5 500  | 
  6 100  | 
  13.9  | 
  15.3  | 
  1.99  | 
  1.7  | 
  15.32  | 
  15.47  | 
  395.68  | 
  398.69  | 
  72 741.8  | 
  74 012.8  | 
Итого:  | 
  44  | 
  48  | 
  48  | 
  45  | 
  45.3  | 
  47  | 
  1 545  | 
  1 580  | 
  28 700  | 
  28 700  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  349 541.7  | 
  342 810  | 
ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  66 200  | 
  78 542  | 
Итого тарифный ФЗП  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  415 741.8  | 
  421 342  | 
Дополнительный ФЗП (надтариф-ный), в % к об-щему ФЗП 20%  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  83 148.3  | 
  84 268.4  | 
Общий ФЗП по школе  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  х  | 
  498 890  | 
  505 610.4  | 
Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году (столбец 14) равно:
1-4 классы: 27.5 / 17 = 1.62;
5-9 классы: 41.4 / 20 = 2.07;
10-11 классы: 13.9 / 7 =1.99.
Проект на следующий год (столбец 15) составит:
1-4 классы: 28.8 / 21 = 1.37;
5-9 классы: 40.6 / 18 = 2.26;
10-11 классы: 15.3 / 9 =1.7.
Среднегодовое количество педагогических ставок рассчитывается как произведение количества педагогических ставок на 1 класс и среднего количества классов в каждой группе, что в текущем году (столбец 16) составляет:
1-4 классы: 1.62 * 18.3 = 29.65;
5-9 классы: 2.07 * 19.3 = 39.95;
10-11 классы: 1.99 * 7.7 = 15.32.
На следующий год (столбец 17) планируются следующие среднегодовые показатели количества педагогических ставок:
1-4 классы: 1.37 * 19.9 = 27.26;
5-9 классы: 2.26 * 18.1 = 40.91;
10-11 классы: 1.7 * 9.1 = 15.47.
Средняя ставка учителя в месяц равна частному от деления общей суммы начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов и количества педагогических ставок по группе классов на 01.01, что составляет в текущем году (столбец 18):
1-4 классы: 6 000 / 27.5 = 218.18 руб.;
5-9 классы: 17 200 / 41.4 = 415.46 руб.;
10-11 классы: 5 500 / 13.9 =395.68 руб.
В следующем году средняя ставка учителя в месяц (столбец 19) планируется в размере:
1-4 классы: 6 100 / 28.8 = 211.81 руб.;
5-9 классы: 16 500 / 40.6 = 406.40 руб.;
10-11 классы: 6 100 / 15.3= 398.69 руб.
Фонд заработной платы (ФЗП) в год равен произведению среднего количества педагогических ставок и средней ставки учителя в месяц, умноженной на 12 месяцев.
Информация о работе Составление проекта федерального бюджета в РФ