Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:19, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятия по стимулированию сбыта для продвижения музыкального оборудования.
По расчетам за аппаратуру магазин заплатил 50 000 р.
Услуги ведущего на 1–2 часа составляет около 10 000 р.
Работнику «МузТорга» за встречу музыкантов доплачивается 3 000 р.
Стоимость заказного автобуса на сутки составляет около 10 000 р., но т. к. автобус заказывает не только «МузТорг», а еще и организатор основного концерта, выгоднее было разделить сумму по полам. В итоге расход на автобус составляет 5 000 р.
Общие примерные затраты
на мероприятие по стимулированию сбыта
музыкальной продукции в
Заключение
Рассмотрев аспекты разработки мероприятия по стимулирования сбыта музыкальной продукции, были сделаны следующие выводы.
Стимулирование сбыта
представляет собой использование
многообразных средств
Несмотря на то, что уже давно определены рамки стимулирования сбыта, эта форма маркетинговой коммуникации находит место для расширения и новых возможностей. Самое лучшее мероприятие по стимулированию сбыта в музыкальных магазинах это концерты известных групп с использованием инструментов из магазина и автограф-сессии, с дальнейшем оставлением автографов на музыкальных инструментах.
Изучив рынок музыкальной продукции был сделан вывод, что магазин «МузТорг» прочно занял лидирующее место в области продаж и в области стимулирования сбыта. Музыкальный магазин «МузТорг» пользуется самым обширным списком мероприятий по стимулированию сбыта. Ни один магазин в г.о. Тольятти не организует концерты у себя в магазине. «МузТорг» уже является лидером во всем, у него почти нет конкурентов, но тем не менее магазин старается постоянно поддерживать свой создавшийся за определенное время имидж «организатора мероприятий».
При выполнении данной курсовой работы была достигнута главная цель – разработка мероприятия по стимулированию сбыта музыкальной продукции ЗАО «МузТорг». При разработки данного мероприятия были решены все задачи, выполнены все условия приглашаемой группы, выбрано оптимальное время провождения мероприятия, посчитаны затраты на мероприятие.
В итоге мое мнение об этом мероприятия сложилось внушающее доверие. Не смотря на то, что расчеты были примерными они все равно поражали своей минимальностью. На мой взгляд, это мероприятие на короткий период, но длительного действия обошлось на много дешевле, чем какие-либо другие рекламные акции или мероприятия по стимулированию сбыта на длительное время какой-нибудь другой организации.
Список используемых источников
жизнь. Теория и практика №5–6, 2004
http://forum.tltrock.ru/index.