Мероприятия по сбыту

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка мероприятия по стимулированию сбыта для продвижения музыкального оборудования.

Файлы: 1 файл

bestref-182137.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

 

 

3. Разработка мероприятия  по стимулированию сбыта продукции  в магазине «МузТорг»

 

3.1 Мероприятие  по стимулированию сбыта

 

При всем своем лидерстве  магазин «МузТорг» применяет  не все возможности стимулирования сбыта, используя не все инструменты. Уже давно по всей стране и во всем мире проводятся мини-концерты на 30 минут с участием известных групп / исполнителей. На этой основе решение пало именно на такое мероприятие. Но одного мини-концерта на пол часа мало и по этому после выступления будет проведена автограф-сессия. Безусловно, это зависит от бюджета выделенного на рекламные мероприятия. В связи с этим в г.о. Тольятти проводились дважды подобные концерты, но при участии малоизвестных местных групп, которым выгодно это выступление и они не требуют за это материальных вознаграждений. Но такое мероприятие скорее реклама самой группе, нежели стимулирование сбыта в магазине. По этому, целесообразнее будет проводить мероприятие в виде мини-концерта с известной отечественной группой. [8, с. 25]

Для организации мероприятия  по стимулированию сбыта музыкальной  продукции в магазине «МузТорг» в виде мини-концерта и автограф-сессии необходимо решить следующие задачи:

  • пригласить группу соответствующую всероссийскому уровню и популярную в г.о. Тольятти;
  • обеспечить условия райдера (список требований, при выполнении которых группа готова выступать) группы;
  • выбрать время проведения мероприятия и его количество;
  • обеспечение информацией о мероприятии;
  • подготовить помещение для выступления и автограф-сессии;
  • обеспечить доставку группы до места проведения мероприятия;
  • провести само мероприятие.

Для проведения успешного  мероприятия с большим количеством  зрителей необходимо пригласить группу, которая пользуется уважением и  популярностью в нашем городе, и, конечно же, не дорогую группу (будем ориентироваться на средний бюджет).

По всем параметрам нам  подходит группа Слот. Они неоднократно приезжали в г.о. Тольятти, давали автограф-сессию в МузТорге, и у группы самый не прихотливый и не дорогой райдер. Это мероприятие станет выгодным и магазину «МузТорг» (в качестве рекламы своего оборудования) и самой группе Слот (в качестве рекламы их выступления через пару часов).

Что бы было меньше расходов нужно вписаться в график тура группы, т.е. нужно устроить мероприятие в один день с полноценным выступлением группы в городе и дать информацию об этом директору группы за 2 недели до мероприятия. Т.к. выступление группы будет коротким (рекламным), то весь райдер магазину выполнять не придется.

Для присутствия группы на запланированном мероприятии  нужно следующее:

  • Отдельная теплая гримерка, закрывающаяся на ключ (ключ предоставляется директору группы на все время пребывания на концертной площадке). В случае если в гримерке холодно, организатор обязан предоставить обогреватель. Гримерка должна быть нагрета к моменту прибытия группы на площадку.
  • Гримерка должна быть оснащена минимум двумя розетками 220V и большим зеркалом.
  • минеральная вода без газа и с газом;
  • 7 чистых хлопчатобумажных полотенец;
  • Зеленый и черный чай, кофе и сахар из расчета на 7 человек;
  • 3 пакетика кофе «3 в 1»;
  • электрический чайник, наполненный водой;
  • черный нарезанный хлеб (из расчета на 7 человек);
  • нарезка из колбасы и сыра (из расчета на 7 человек);
  • фрукты (виноград, бананы, апельсины и т.п.) (из расчета на 7 человек);
  • соки;
  • алкогольные напитки;
  • энергетический напиток;
  • одноразовая посуда;
  • 4 алкалайновых батарейки формата АА;
  • В течение всего времени нахождения группы на площадки, ключ от гримерки должен находиться у тур-менеджера группы;
  • вся аппаратура предоставляется магазином «МузТорг»;
  • для саунд-чека группе требуется 2 час. [11]

Технический райдер группы Слот:

FOH & P.A SystemP.A. System: Turbosound/JBL/Martin Audio/EAW/EV/… мощностью не менее 10 kW на зал до 1000 мест и звуковым давлением не менее 120 dBa на расстоянии 5 метров от каждого портала. Микшерный пульт должен быть установлен по ЦЕНТРУ зала, на расстоянии 10–15 метров от сцены.

FOH:

  • Midas/Soundcraft/Allien&Heath (24 channels, 4 semiparametric EQ, 8 AUX (6pre, 2 post)
  • 6 channel noise gates (DBX/BSS/Klark/Drawmer)
  • 10 channel compressors (DBX/BSS/Klark/Drawmer)
  • Reverb + Delay (Yamaha SPX 990/Lexicon MPX 500/TC Electronics M-ONE)
  • Main EQ 31 band (1/3 octave)
  • Talkback (Shure SM58S)

Все оборудование должно быть подключено согласно Input List. Пожалуйста, предусмотрите возможность установки рэка с оборудованием группы и подключения дополнительных приборов в разрыв AUX1 и AUX2.

Backline:

  • Bass: Басовый стек от 300Вт: Ampeg, Hartke, Mesa Boogie (head) + 2x cabinets (4x10 & 1x15). Необходима 1 стойка для гитары.
  • Guitar: Гитарный стек от 100 Вт Обязательно наличие канала с чистым звуком: Mesa Boogie Dual Rectifier (head) + Mesa Standard 4x12 (cabinet) или Marshall JCM 2000 TSL 100 (head) + Marshall 1960 4х12 (cabinet). Необходима 1 стойка для гитары.
  • Drums: Ударная установка (Тама, Yamaha, DW, Sonor) состоит из бочки (22»), 2-х альт-томов (10», 12») и 2-х флор-томов (14», 16»), 4 стоек для тарелок (обязательно журавли!!!), толстой стойки для хай-хэта, толстой стойки для малого барабана, стула с винтовой регулировкой высоты.
  • DI-Box: 1 x 1 ch (Passive\Active). 2 x 2 ch (Passive\Active).

MONITORS:

  • 5 независимых мониторных линий, расположенных согласно Stage Plan. Каждая линия должна состоять из 2-х мониторов, мощностью не менее 350Вт каждый. На больших площадках приветствуются прострелы.
  • Количество мониторов на сцене может быть только увеличено в случае недостаточной мощности или при больших размерах сцены. Количество мониторных линий при этом сохраняется.

STAGE:

DRUMS (DUDU):

  • Помост для барабанов размерами 2.5х2.5х0.6 метров расположен по центру сцены за вокалистами (на расстоянии не менее 3-х метров), должен быть обязательно покрыт ковровым покрытием, соответствующим размерам помоста.
  • Ударная установка (Тама, Yamaha, DW, Sonor) состоит из бочки (22»), 2-х альт-томов (10», 12») и 2-х флор-томов (14», 16»), 4 стоек для тарелок (обязательно журавли!!!), толстой стойки для хай-хэта, толстой стойки для малого барабана, стула с винтовой регулировкой высоты. Все стойки (Tama, Yamaha, DW, Sonor) в хорошем состоянии, с новыми пластиковыми и фетровыми частями!!! ВСЕ пластики должны быть одной серии и в хорошем состоянии!
  • Озвучивается с помощью 9-ти микрофонов, подключенных согласно Input List.
  • Ноутбук расположен слева (если смотреть на сцену) от барабанщика на помосте. Необходим стол 70х70х70 см. (стойка для клавишных к рассмотрению не принимается), 3 розетки 220В, 2 DI-BOX, подключение согласно Input List.

BASS (MIX):

  • Расположен справа от центра сцены.
  • Басовый стек от 300Вт: Ampeg, Hartke, Mesa Boogie (head) + 2x cabinets (4x10 & 1x15). Необходима 1 стойка для гитары. Необходима 2 розетки 220 В непосредственно у басового стека
  • Подключение через 1 DI-BOX, согласно Input List.

GUITAR & BACK VOCAL (ID):

  • Расположен слева от центра сцены.
  • Вокальный микрофон (SHURE SM58, Sennheiser E865). Shure SM58 С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ НА КОРПУСЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!!
  • Гитарный стек от 100 Вт должен находиться минимум в 3-х метрах от вокальной стойки на высоте 1,5 метра. Обязательно наличие канала с чистым звуком: Mesa Boogie Dual Rectifier (head) + Mesa Standard 4x12 (cabinet) или Marshall JCM 2000 TSL 100 (head) + Marshall 1960 4х12 (cabinet). Гитарные стеки других производителей либо других моделей согласуются заранее! Комбо-усилители со встроенными динамикам, стеки типа Marshall JCM 900, JCM 800 к рассмотрению не принимаются. Необходима 1 стойка для гитары. Необходимо 2 розетки 220 В непосредственно у проводного микрофона.
  • Подключение через 2 DI-BOX, согласно Input List.

VOCALS (NOOKIE & CACHE):

У вокалистов 2 (ДВЕ) НЕЗАВИСИМЫЕ мониторные линии!!! Необходима 1 прямая микрофонная стойка с держателем для радиомикрофона Shure. Радиомикрофоны группа привозит свои. [11]

Выбор времени:

В каждом мероприятии  по стимулированию сбыта должно быть определены сроки проведения мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения. [1, с. 9]

Эта информация должна быть так же согласованна с директором группы. Т. к. у группы Слот в день проведения нашего мероприятия по стимулированию сбыта есть вечерний концерт, который начинается в 19:00 и должен состоятся еще саун-чек, наше мероприятия состоится в 14:00. Мини-концерт и автограф-сессия в общей сложности продлятся 60–90 минут. Мероприятие будет проводиться бесплатно и каждый желающий может прийти.

О мероприятии можно будет узнать только на официальном сайте «МузТорга» и группы Слот, а так же в самом магазине «МузТорг». Никаких дополнительных афиш или листовок не предполагается. Продажа билетов так же отсутствует, т.к. мероприятие бесплатное.

Подписав соглашение о проведении мероприятия и райдер группы «МузТорг» начинает готовиться к самому мероприятию. Если мероприятие начинается в 14:00, магазин следует закрыть до начала мероприятия. Сам магазин уже оборудован для подобных мероприятий, есть сцена для выступления и поставлены столы для раздачи автографов. Остается только расчистить площадку для зрителей и подключить нужную аппаратуру, которая заявлена в техническом райдере группы. И, конечно, завести необходимые продукты, которые так же заявлены в райдере. После установки и подключения аппаратуры необходимо все проверить и настроить звук. Для проведения такого мероприятия необходим приглашенный ведущий, который объявит группу.

Когда все подготовлено для проведения и день мероприятия  настал, то необходимо обеспечить саму доставку группы до места проведения мероприятия (в данном случае это магазин «МузТорг»). В аэропорте или на вокзале группу должен встретить автобус (заказанный организаторами основного концерта) со специальным человеком представляющий «МузТорг» (т. к. мероприятие в «МузТорге» у группы по расписанию первое). Группу везде сопровождает 2 человека охраны, предоставленные организатором основного концерта. Для начала всех участников группы нужно разместить в гостинице, которую оплачивает так же организатор основного концерта в г.о. Тольятти. Затем группу доставляют в магазин за 1–2 часа до мероприятия (по согласованию с манеджером). Проводиться саун-чек. (учитывается не полное расписание группы, опущено время на питание)

Проведение мероприятия:

Магазин открывается примерно за 10 минут до начала мероприятия. Всех зрителей размещают в специально отведенном месте перед сценой. При проведении мини-концерта рядом со сценой стоит охрана. За проведение концерта следит и контролирует звук личный звукорежиссер группы и человек представляющий магазин «МузТорг». После завершения первой части мероприятия музыканты благодарят магазин «МузТорг» за предоставленные им инструменты, ведущий объявляет об автограф-сессии и музыканты перемещаются за столы для раздачи автографов. Так же музыканты оставляют свои автографы на инструментах для рекламы. После завершения мероприятия группа Слот всех приглашает на свой вечерний концерт и уезжает на автобусе обратно в гостиницу.

 

3.2 Примерные расчеты затрат на мероприятие

 

Одной из наиболее трудных  проблем, стоящих перед магазином «МузТорг», является принятие решения о размере затрат на стимулирование сбыта. Смету на мероприятия по стимулированию сбыта можно разработать двумя способами. Деятель рынка может выбрать конкретные меры и обсчитать их стоимость. Однако чаще размер ассигнований определяется в виде процента от общего бюджета. Но мы поступим первым способом, т. к. цель уже была точно определена до расчета бюджета.

При расчете затрат стоит  учитывать:

  1. Количество участников группы (7 человек);
  2. Стоимость получасового выступления;
  3. Затраты на питание группы на концерте;
  4. Стоимость, в дальнейшем, б/у аппаратуры предоставленной группе Слот магазином «МузТорг» на выступление;
  5. Оплата услуг ведущего;
  6. Дополнительная оплата услуг представителя «МузТорга», встречающий группу;
  7. Стоимость заказного автобуса.

При расчете затрат на мероприятие по стимулированию сбыта  не учитывается:

  1. Оплата гостиницы;
  2. Оплата полного питания;
  3. Стоимость проезда;
  4. Стоимость автограф-сессии.

в связи с тем, что  за это платит организатор основного концерта. Автограф-сессия бесплатно.

Из расчета на то, что  гонорар группы Слот за полный 2–3 часовой концерт составляет около 500 Евро, можно предположить, что за пол часа нужно заплатить около 300 Евро. Для легкого счета переведем в рубли, т.к. все остальные суммы в рублях. 300 Евро=13026 р. Исходя из бытового райдера группы их питание в общей сложно составляет около 3500 р. Вся аппаратура, которая предоставляется участникам группы на выступление, новая, но после выступления она будет продаваться в магазине за сниженную цену. Вся аппаратура в новом состоянии стоит около 300 000 р. В дальнейшем эта же самая аппаратура со скидкой будет стоить в сумме около 250 000 р.

Информация о работе Мероприятия по сбыту