Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 20:09, курсовая работа
Актуальность темы предлагаемого исследования заключается в том, что рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому в настоящее время возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими. Банки постепенно превратились в основных посредников в перераспределении капиталов, в обеспечении процесса диверсификации хозяйственной деятельности, в то же время они являются носителями важной экономической и финансовой информации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА…………...5
1.1 Понятие и цели банковского маркетинга……………………….……..5
1.2 Виды банковского маркетинга……………………………………….10
1.3 Специфика банковского маркетинга…………………………………14
1.4 Особенности управления маркетинговой деятельностью в банке…17
2 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…………...…………14 2.1 Маркетинговые службы белорусских банков: особенности работы……………………………………………………………………………...14
2.2 Маркетинговые исследования…………………………………...…….16
2.3 Разработка маркетинговых продуктов………………………………..25
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ………………….......30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …