Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское районное потребительское общество"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 23:39, дипломная работа

Краткое описание

Основной начальной целью при создании ИС, выполняемых на стадии анализа деятельности организации, является формирование требований к ИС, точно отражающих цели и задачи организации-заказчика. Одной из основных проблем, с которой сталкивается системный аналитик при разработке информационной системы, является выбор формализма представления аналитической информации (системных требований) и проектной документации. Целесообразность использования той или иной методологии напрямую зависит от специфики задачи.

Файлы: 1 файл

Гараев Р.Н. Дипломная работа.docx

— 2.48 Мб (Скачать)

В настоящее время Мамадышское РайПО насчитывает 127 торговых точек, как в городе Мамадыш, так и в районе. Из них 21 магазин и 9  предприятий  общественного питания расположены в пределах города, 97 магазинов - в сельской местности.

Ежемесячный товарооборот торговой сети составляет 32 млн. руб., за  7 месяцев2011г. составил 244 млн. руб. Количество сотрудников  более 500 человек.

За последние годы было отреставрировано и построено 20 торговых объектов, как в мало населенных, так и труднодоступных селениях нашего района.

В 2009  году построен  современный  супермаркет  «ПЕРВЫЙ». Ежемесячный товарооборот, по которому составляет свыше 2,5 млн. руб. Этот магазин отличается огромным ассортиментом товаров  на все случаи жизни.

Также по просьбе жителей дер. Новая Уча, которая находится на границе с Кукморским районом  нам удалось открыть магазин, до этого жителям приходилось ходить за товаром в соседние деревни, т.к. магазина в деревне не было. 

На сегодня Мамадышское РайПО занимается производством хлебобулочных изделий,салатов,колбасных изделий, изготовлением  кондитерских изделий, производством пельменей, домашней  лапши и др.

Ежедневно хлебопекарней выпекается 3,5-4 тонны хлеба, в том числе более 500 кг. булочных изделий.

Реализуется  продукция собственного производства: уд. вес составляет 28% в общем товарообороте

Так же поддерживаем местных (Мамадышских) производителей, чей объем товаров составляет 42 % от общего товарооборота.

Сегодня Мамадышское РайПО является передовиком в сфере заготовок, по итогам  года заняли 2 место среди ПО РФ. Заготовительная контора заготавливает шерсть, кож.сырье крупное,  мелкое,  свиное,  черный металл, тряпье, макулатуру, мясо, молоко, яйцо, мед, картофель, овощи, плоды,  лектехсырьё. Идёт активная работа с населением, что позволяет нам выполнить план по заготовкам. 

Отрицательной чертой местоположения является удаленность от основных торговых центров города. Следовательно, не информированность большого количества потенциальных клиентов о наличии данной компании. Для решения данной проблемы необходимо проводить рекламную компанию, привлекающие массу внимания маркетинговые акции (например, конкурсы или лотереи, временные скидки), заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов и множество других способов привлечения внимания.

В торговых точках, местах торговли необходимо периодически напоминать потенциальным клиентам о преимуществах кооператива «Мамадышское РайПО».

 Производственные  предприятия системы Мамадышского райпо состоят из 3 пекарен, колбасного, кондитерского, макаронного, безалкогольного цехов. Наличие производственных мощностей, возможности их более полной загрузки и рациональное использование на базе современных технологий, приближенность к производителям сельскохозяйственной продукции и сырья обуславливает повышение качества продукции и является реальной предпосылкой для подъема и эффективности развития производственной отрасли Мамадышского райпо.

За годы работы на рынке России приобрела репутацию опытного, надежного и добросовестного партнера. Слагаемые нашего успеха - качество и выверенный ассортимент продукции, гибкая ценовая политика, профессионализм сотрудников и готовность к диалогу. Мы стремимся стать эталоном ведения бизнеса и добились успеха на этом пути. Наша четкая логистика и развитая транспортная структура позволяют в кратчайшие сроки оформить и доставить заказ клиенту. Долгосрочное сотрудничество с дилерами и постоянное увеличение их числа - лучшая рекомендация.

1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности кооператива «Мамадышское РайПО»

Управление компанией происходит под руководством директора по маркетингу и логистики, и самого директора компании. Всю необходимую информацию для принятия решений предоставляют руководители функциональных подразделений.

Исходя из функций компании, можно выделить следующие отделы:

Секретариат - занимается подготовкой необходимой информации по запросам руководства. В данном отделе работает секретарь, который отвечает за ведение документооборота (формирование приказов, писем и проч.), организацию переговоров и т.д.

Финансовый отдел. Этот отдел занимается учётом денежных средств и расчётно-кредитных операций (платежи в бюджет, оплата за аренду помещений и т.д.). Основной задачей финансового отдела является обеспечение сохранения денежных средств, рациональная организация расчетных операций. Помимо этого финансовый отдел отвечает за расчет зарплаты сотрудникам; он следит за соблюдением норм выработки; ответственен за своевременное осуществление расчётов с рабочими и служащими, а также расчётов по социальному страхованию. В функции данного отдела также входит оплата пособий по временной нетрудоспособности, суточных при командировках, пенсий.

Бухгалтерский отдел - занимается учётом основных средств и фондов, составлением бухгалтерского баланса и отчётов по организации в целом. Бухгалтерия ведет учёт целевых поступлений, доходов и расходов. В функции данного отдела входит также учёт и контроль доходов входящих магазинов на основании финансовых и бухгалтерских документов. Бухгалтерия взаимодействует с отделом по работе с персоналом и финансовым отделом, поскольку последние представляют внутреннюю экономику организации.

Отдел по работе с персоналом готовит приказы по текущей работе организации, составляет и утверждает у руководителя график отпусков и контролирует их соблюдение, готовит приказы о прием на работу, увольнение и на отпуска. Сотрудник данного отдела ведет личные карточки работающих, осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства о труде и вносит свои предложения по укреплению трудовой дисциплины, разрабатывает меры по укреплению рабочих кадров на местах. Отдел по работе с персоналом предоставляет необходимую информацию финансовому отделу и бухгалтерии.

Отдел поставок - занимается организацией поставок товаров со всей России. Он отвечает за закупку продукции и доставку ее на склад.

Отдел маркетинга и рекламы - основной функцией данного отдела является работа с потенциальными заказчиками. В отделе маркетинга и рекламы разрабатываются рекламные буклеты, проспекты и видеоролики. Данная продукции поставляется в магазины, чтобы заинтересовать покупателей в предлагаемой продукции.

Отдел сбыта - занимается сбором информации о заявках на поставку продукции. Менеджеры данного отдела ведут работу в магазинах города и республики, в результате которой формируется свод заявок на поставку. Все заявки обрабатываются и соответствующие документы передаются в отдел розничной торговли.

Отдел розничной торговли - занимается анализом потребительских заявок. Информация о потребительских заявках передается в отдел логистики. Кроме того, в данном отделе отслеживаются должники по оплате за поставленную продукцию. Этот же отдел отвечает за контроль наличия продукции на складе в необходимых количествах. Информация о количестве товара на складе анализируется и принимается решение о необходимости организации дополнительных поставок. Запрос на поставку товара передается в отдел поставок.

Отдел логистики отвечает за оформление документов на распределение товаров по магазинам, организацию доставки, управление складским учетом. В этом отделе составляются планы-маршруты развоза товара и происходит комплектация заказа. В состав этого отдела входят следующие подразделения:

1) отдел выписки - обрабатывает заявки, полученные  от отдела розничной торговли, занимается выпиской накладных  на товары, а также оформлением  сертификатов;

2) отдел складского  учета - ведет учет товаров на  складе, оформляет приход на склад  товаров в результате поставки, а также расход товаров со  склада в результате отгрузки. По полученным от отдела выписки  накладным в данном отделе  комплектуется заказ. Кроме того, данный отдел формирует информацию  о количестве товара на складе  и передает ее отделу розничной  торговли;

3) управление  доставки - по разработанным ранее  планам-маршрутам развоза товаров  осуществляет доставку товаров  в магазины. Содержит штат водителей, механиков, экспедиторов.

1.3 Цели и концепции дипломного проекта


Цели:

Создание рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия использующего современные технологии.

Концепции:

Создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе и т.д.

Интернет - составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Однако за счет содержащейся информации можно сократить расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу распространение прайс-листов и т.д.

1.4 Обоснование создание дополнительной услуги на фирме

Для удобства постоянных покупателей и привлечения потенциальных клиентов мы решили создать дополнительную услугу: Web-сайт.

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.

В собственности компании имеется вся необходимая оргтехника и дополнительные помещения, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж фирмы, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

 

Глава 2. Современные технологии и инструменты, применяемые для моделирования Системы.

 

Ключевым моментом в создании любой системы является осмысление того, какие технологии и инструменты ранее использовались для решения аналогичных задач и что между ними общего. Если говорить об электронных библиотеках, то оно возникло совсем недавно, поэтому целесообразно рассмотреть основные технологии и программное обеспечение, используемые для решения подобных задач, в частности – для задачи моделирования разрабатываемой системы. Рассмотрим поэтапно совокупность необходимых инструментов: современных технологий и программного обеспечения, позволяющих реализовывать различные системы электронной библиотеки и имеющих отношение к организации процесса информационного обмена.

 

    1. .NET Framework

Как уже рассматривалось выше, для проектирования любой системы необходимы не только технологии, способные реализовать заданную функциональность системы, но и хорошие инструменты. С точки зрения программирования под инструментами понимают удобные среды разработки и платформенные решения. Рассмотрим некоторые инструменты, которые помогут нам реализовать архитектурное решение поставленной задачи.

.NET Framework включает в себя языки программирования и платформу выполнения, а также библиотеки классов, которые предоставляют различные встроенные функциональные возможности. .NET Framework – новая компьютерная платформа, разработанная с целью упрощения создания приложений в распределенной сети Интернета. Платформа является на самом деле, оболочкой операционной системы, освобождающей разработчика от необходимости учитывать специфику конкретных операционных систем, касающуюся, например, вопросов  распределения памяти и работы с файлами. За счет этого приложения, созданные на базе .NET Framework, могут быть перенесены на различные платформы и аппаратное обеспечение.

 

    1. UML

UML (Universal Modeling Language) - универсальный язык моделирования, который был разработан компанией Rational Software с целью создания наиболее оптимального и универсального языка для описания как предметной области, так и конкретной задачи в программировании. Язык UML — это графический язык моделирования общего назначения, предназначенный для спецификации, визуализации, проектирования и документирования всех артефактов, создаваемых при разработке программных систем.  Визуальное моделирование в UML можно представить как некоторый процесс поуровневого спуска от наиболее обшей и абстрактной концептуальной модели системы к логической, а затем и к физической модели соответствующей системы. Любая задача, таким образом, моделируется при помощи некоторого набора иерархических диаграмм, каждая из которых представляет собой некоторую проекцию системы.  Диаграмма (Diagram) - это графическое представление множества элементов. Чаще всего она изображается в виде связного графа с вершинами (сущностями) и ребрами (отношениями).

 

    1. Microsoft Visual Studio Ultimate 2010

Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Майкрософт, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Visual Studio 2010 Ultimate оптимизирована для современного итеративного процесса разработки и оснащена функциями сохранения производительности и устранения потенциальных проблем до их появления. Продукт позволяет следить за работоспособностью проекта, используя автоматически создаваемые отчеты. Кроме того, можно управлять загрузкой проекта с помощью данных журналов и документов планирования на основе Microsoft Excel.

Информация о работе Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское районное потребительское общество"