Этапы разработки Web-сайта для субъекта экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 13:03, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день с такое проявление экономики как конкуренция встречается повсеместно. Множество различных компаний предлагают одинаковые товары и услуги, но успешными является лишь малая часть из них. Прибыль остальных настолько мала, что не позволяет полноценно организовать работу компании.
Web-сайты позволяют:
-изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах;

Оглавление

Введение……………………………………………………………..….3
1.0 Web-сайт субъекта экономики: понятие, классификация, структура …………….….………………………………………..……5
1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе субъекта экономики……………………………………………………7
1.2 Виды web-сайтов………………………………………..…………8
1.3 Типовая структура web-сайта……..……………………….....10
2.0 Этапы разработки и создания сайта…………..……………..12
2.1 Продвижение и поддержка web –сайта....……………….....14
3.0 Требования к рабочему месту…………………….…………..21
Заключение………………….………........................................23
Список литературы……………….………………………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая 2014.doc

— 147.50 Кб (Скачать)

 

 

НОУ ВПО ИНСТИТУТ ПРОГРАМНЫХ СИСТЕМ

“Университет города Переславля”

имени А.К. Айламазяна.

 

 

 

 

 

Курсовая работа

на тему: «Этапы разработки Web-сайта для субъекта экономики»

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент группы 5Э94-В

Шишкин Олег Гарриевич

Дата сдачи работы______________

Проверил: Лучшева В.В.

Дата проверки________________

Оценка________

 

 

 

 

 

г. Переславль-Залесский

2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………..….3

 

1.0 Web-сайт субъекта экономики: понятие, классификация, структура …………….….………………………………………..……5

 

1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе  субъекта экономики……………………………………………………7

 

1.2 Виды web-сайтов………………………………………..…………8

 

1.3 Типовая структура web-сайта……..……………………….....10

 

2.0 Этапы разработки и создания сайта…………..……………..12

 

2.1 Продвижение и поддержка web –сайта....……………….....14

 

3.0 Требования к рабочему  месту…………………….…………..21

 

Заключение………………….………........................................23

 

Список литературы……………….………………………………….24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

На сегодняшний день с такое проявление экономики как конкуренция встречается повсеместно. Множество различных компаний предлагают одинаковые товары и услуги, но успешными является лишь малая часть из них. Прибыль остальных настолько мала, что не позволяет полноценно организовать работу компании.

Web-сайты позволяют:

-изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об  определенных товарах и фирмах;

-осуществлять совместные  проекты с удаленными исполнителями;

-проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников;

-формировать общие  ценности и нормы поведения, разъяснять  политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства  и персонала.

Для успешного бизнеса главным является продвижение товаров и услуг на рынке. Успешные компании не спрашивают "что продавать", они ищут ответ на вопрос "Как и кому продавать". Можно не акцентировать внимание на самом товаре или услуге, нужно постоянно искать новые возможности для продажи1.Продвижение сайта в Интернете - это довольно новый способ рекламы своих товаров и услуг, но он уже заслужил уважение, как малого предпринимательства, так и крупных международных корпораций. В настоящий момент пользователями сети являются более четверти населения Земли, что является действительно внушительной цифрой. Поэтому сегодня огромное множество успешных компаний используют Всемирную Сеть как рекламу тем или иным способом. Игнорирование Интернета, как инструмента повышения продаж, может сильно осложнить деятельность компании из-за отсутствия стабильного потока клиентов, который мог бы быть привлечен при помощи сайта. Продвижение сайта в Интернете может стать эффективным способом обогнать конкурентов. Качественная раскрутка сайта, проведенная специалистами, позволяет не только привлечь новых клиентов, но и раскрутить товарный знак компании, сделав его более запоминающимся среди потребителей, а также заинтересовать новых партнеров и инвесторов. Главными преимуществами организации бизнеса в Интернете можно назвать непрерывную работу сайта 24 часа в сутки и невысокую стоимость его создания и продвижения, а также с помощью сайта можно предоставлять клиентам необходимую информацию, отслеживать их интерес к товарам и услугам, оперативно принимать заказы.

Продвижение сайта в Интернете помогает компаниям быстро реагировать на любые изменения рынка, находить новые способы продажи товаров и услуг, а также увеличивать объемы продаж2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.0 Web -сайт субъекта экономики: понятие, классификация, структура

 

Задачи, решению которых может способствовать Web-сайт, условно разделяют на три группы:

•имиджевые и рекламные;

•коммерческие;

•организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды.

Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.

Интернет и WWW прочно вошли в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без них. WWW – это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира.

Создание Web- сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео)3. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток.

Создание электронного представительства предприятия в сети Интернет - Web-сайта, является действенным средством реализации коммуникационной политики предприятия. Wеb-cайт - это информационный продукт, представляющий собой совокупность страниц, объединенных по смыслу и расположенных на одном Web-сервере. Задача Web-Сайта предприятия – бесперебойное предоставление разнообразных информационных продуктов и услуг целевой аудитории в on-line режиме. Для показа своей деятельности научно-исследовательские, проектные организации, промышленные предприятия, образовательные учреждения могут использовать различные виды сайтов: сайт-визитку, витрину, электронный магазин (Интернет-магазин), информационный сайт, корпоративное представительство, портал.

Следует отметить, что все эти задачи решаются предприятиями с использованием многих других средств: распространения печатной рекламы, подготовки имиджевых публикаций, участия в выставках, издания внутрифирменных газет и журналов. Однако электронная среда обладает целым рядом несомненных преимуществ и возможностей, среди которых:

- интерактивный характер  коммуникации;

- доступность информации  в течение 24 часов пользователям  Всего мира;

- оперативное обновление  информации, в том числе ее  дополнение с учетом вопросов  или предложений посетителей сайта;

- предоставление неограниченного  объема информации, причем помимо  текстовой и графической, еще  звуковой и видеоинформации;

- формирование привлекательного  образа предприятия за счет  суммарного воздействия сведений  о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.;

- персонализация информации, предназначенной для различных  целевых групп;

- многоаспектный и быстрый  поиск необходимых сведений в больших массивах информации;

- получение сведений  о посещаемости сайта, т. е. его  результативности как средства  коммуникации;

- создание сайтов, посвященных  отдельным товарам или услугам, или ориентированным на различные  целевые аудитории.

Однако перечисленные достоинства приобретаются Web-сайтами автоматически, а появляются лишь в результате обдуманного, обоснованного подхода к их созданию.

 

 

 

 

1.1 Характеристика  типового web -сайта, его роль в  работе субъекта экономики

 

Сайт, представляющий некоторую организацию, называется корпоративным или официальным сайтом организации. К официальному сайту предъявляются более жесткие требования в части информационного содержимого, графического дизайна, навигации, хостинга.

Официальный сайт обычно имеет следующие разделы:

- Новостная информация.

- Нормативные документы, положения.

- Направления деятельности.

- Структура учреждения.

- Кадровый состав.

- Контактная информация (список ответственных лиц, их должности, координаты и часы приема)4.

Создание веб-сайта - событие, повышающее имидж субъекта экономики. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной субъекта экономики, работая на них в любое время суток. Безусловно, это современно и престижно. Это прекрасная возможность продемонстрировать всем свои достижения, разместить актуальную информацию для заинтересованных лиц. Это способ рассказать о своих успехах, поблагодарить спонсоров и т.д. На сайте можно размещать тексты статей, отчеты о проведенных мероприятиях (в том числе фото и видеоматериалы). Все это будет доступно миллионам пользователей Интернета.

Регулярно проводимые социологические исследования показывают, что первую информацию молодежь получает через Интернет-сайт. В ходе работы клиент на ярмарке или в справочнике получает общее представление об субъекта экономики, а дополнительную информацию, как правило, хочет посмотреть на сайте, считая, что именно там содержатся наиболее актуальные и полные сведения и предоставляется возможность спокойно пообщаться с сотрудниками. Кроме того, Интернет-сайт субъекта экономики играет важную роль в организации внутренней деятельности.

Для сотрудников сайт это - площадка для обмена опытом, завязывания контактов со своими коллегами из других городов и даже стран, участие в партнерских.

 

 

1.2 Виды web–сайтов

 

Теперь нам надо разобраться, какие бывают веб-сайты. Чтобы при проектировании собственного веб-сайта вы четко понимали, что вы должны получить в итоге. Как известно, четкое видение цели, в разы повышает эффективность ее достижения. Вы должны сами четко представлять, что вы хотите, и уметь объяснить это вашим партнерам или сотрудникам, которые будут создавать веб-сайт, иначе, разочарование от всех электронных технологий вместе взятых настигнет вас гораздо раньше, чем вы получите хоть какой-то результат. Существует множество классификаций веб-сайтов, в основе которых лежат различные параметры и характеристики. Я предлагаю вам классификацию, в основе которой лежит цель, которую преследует веб-сайт. Совершенно необязательно, что в течение жизни веб-сайта он не перейдет из одной категории в другою. Сайты, точно так же, как и любые другие проекты эволюционируют. Итак, в зависимости от того, какие цели преследует веб-сайт он может быть:

Личные (персональные сайты)Как правило, таким сайтом владеет и осуществляет его поддержку один человек. Такие сайты сейчас составляют большинство, но лишь небольшая часть из них выполнена на высоком уровне. В наше время создать свой сайт в сети может каждый. Для этого даже не обязательно владеть особыми навыками, можно просто воспользоваться услугами специальных сервисов, которые позволяют легко и быстро «собрать» сайт при помощи готовых модулей. Однако подобные шаблонные сайты в большинстве случаев не отличаются оригинальностью, обладают весьма ограниченным набором возможностей и мало посещаемы.

Сайты коммерческих организаций:

Уже сейчас подавляющее большинство более или менее крупных компаний обладают собственным сайтом, а то и несколькими. Постоянное увеличение числа пользователей сети Интернет делает эту среду весьма привлекательной и удобной для осуществления торговли, рекламы товаров и услуг. Некоторые компании ограничиваются сайтом-визиткой, где представлена только самая важная информация в небольшом количестве. Многие фирмы обладают хорошими корпоративными сайтами с широкими возможностями, где могут быть, в том числе представлены и ассортимент товаров, возможность отправки заказов, участия в обсуждениях. Кто-то осуществляет торговлю непосредственно через интернет-магазины и доля данного рынка непрерывно увеличивается.

Сайты некоммерческих организаций:

Примеров подобных сайтов также великое множество. Это могут быть сайты государственных структур, спортивных клубов, университетов, политических движений. Весьма популярны в сети новостные сайты и онлайн-версии печатных СМИ. Как правило, такие сайты предполагают интерактив, и главными их задачами являются предоставление актуальной информации пользователю и организация общения на сайте5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Типовая структура web -сайта

 

Структура сайтов субъектов экономики разнообразна и, как правило, включает следующие разделы:

- Главная страница. Дает пользователю представление о структуре сайта. Коме того, на главной странице размещаются новости, анонсы мероприятий, т.е. та информация, которая может интересовать различные категории.

- Новости (учреждения и непосредственно сайта) могут быть отдельной страницей или совмещаться с другим разделом. Размещать раздел новостей стоит только в том случае, если в нем действительно есть необходимость и уверенность в его будущих обновлениях. При этом устаревшая информация не всегда бесполезна, просто располагаться она должна под другой вывеской, например, «архив».

- Контакты. Могут включать в себя почтовый адрес, схему проезда, телефоны, Е-mail или форму отправки сообщения для администрации или группы поддержки сайта. Устав, правила внутреннего распорядка.

-Фотогалерея. Содержит фотографии мероприятий.

- Успехи.

- Мероприятия (регулярно проводимые мероприятия, праздники, игры).

- Партнеры.

- Спонсоры.

- Форум, гостевая книга. Гостевая книга - это место на сайте, где ваши посетители могут оставлять свои сообщения: отзывы на сайт, замечания, пожелания и т. д. Здесь же хранятся и ранее опубликованные сообщения. В отличие от форума, посетители гостевой книги не могут отвечать на сообщения, оставленные другими посетителями, и тем самым завязывать дискуссию или полемику по какому-то вопросу. Однако владелец сайта имеет возможность прокомментировать любое из сообщений гостевой книги. Что касается гостевых книг, то следует учитывать, что только активно обновляемый "живой" сайт пользуется авторитетом и поддержкой. Если не обеспечено развитие сайта, бессмысленно заводить гостевые книги и прочие интерактивные формы общения. Результат будет отрицательным, т.е. в гостевой книге будет накапливаться различные критические замечания, вовсе не придающие значимости Интернет-ресурсу.

Информация о работе Этапы разработки Web-сайта для субъекта экономики