Этапы разработки Web-сайта для субъекта экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 13:03, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день с такое проявление экономики как конкуренция встречается повсеместно. Множество различных компаний предлагают одинаковые товары и услуги, но успешными является лишь малая часть из них. Прибыль остальных настолько мала, что не позволяет полноценно организовать работу компании.
Web-сайты позволяют:
-изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах;

Оглавление

Введение……………………………………………………………..….3
1.0 Web-сайт субъекта экономики: понятие, классификация, структура …………….….………………………………………..……5
1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе субъекта экономики……………………………………………………7
1.2 Виды web-сайтов………………………………………..…………8
1.3 Типовая структура web-сайта……..……………………….....10
2.0 Этапы разработки и создания сайта…………..……………..12
2.1 Продвижение и поддержка web –сайта....……………….....14
3.0 Требования к рабочему месту…………………….…………..21
Заключение………………….………........................................23
Список литературы……………….………………………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая 2014.doc

— 147.50 Кб (Скачать)

Желательно, чтобы заглавие было разным на разных по содержанию страничках. Если веб-сайт посвящен образовательному учреждению, то не следует в заглавии всех страниц указывать только название учреждения. Заглавие каждой страницы должно отображать то, что есть в содержании страницы. Если есть желание активно рекламировать название своего учреждения, то можно ставить его в начале тега <title>, а затем указывать то, о чем будет вестись речь на данной, конкретной страничке.

Обязательно нужно включать в тег <title> ключевые слова, ведь соответствие ключевых слов в заглавии и содержании страницы приводит к повышению рейтинга страницы. Непременно стоит обратить внимание на количество знаков, указываемых в теге. У разных поисковых систем свои требования к длине содержания тега. Altavista, например, позволяет сделать длину тега равной 1024 знака, в то время как другие поисковые системы показывают только первые 75 знаков. Для максимального охвата требований поисковых систем рекомендуется не превышать длину тега в 75 знаков. Не рекомендуется заполнять тег <title> одними заглавными буквами, так как некоторые поисковые системы не любят этого и такие заглавия достаточно трудно читать.

Тег description - описание

При просмотре поисковых результатов, предоставленных поисковой системой, описание - это то, что выводится наряду с заглавием в списке результатов поиска. Поэтому описание, так же как и заглавие страницы, должно привлекать пользователя. Кроме того, поисковые системы иногда используют описание страницы для определения релевантности сайта пользовательскому запросу.

Не надо указывать в описании страницы ее заглавие, так как оно все равно будет проиндексировано и показано. Длина описания, как правило, должна составлять около 25-30 слов.

- Тег keywords - ключевые слова

Сегодня поисковые системы игнорируют содержание поля <meta name="keywords" content="keywords10, ключевые слова, поисковые системы, поиск">. Но если все-таки ориентироваться на Яндекс, то использовать этот тег необходимо, так как сведений о подобном игнорировании поисковой системы Яндекс найдено не было.

При этом следует учитывать, что ключевые слова можно отделять друг от друга запятыми, а можно и не отделять. В случае если ключевые слова отделены запятыми, поисковая система не имеет шанса для каких-либо иных интерпретаций ключевых слов, кроме тех, которые указаны. В случае если не используется запятые, поисковые системы могут сами составлять комбинации из слов, например: «авторская школа системы обучения». В таком случае, если пользователь ввел запрос «авторская школа и системы обучения», его ключевые слова будут на 100% соответствовать запросу пользователя.

Не стоит использовать в ключевых словах так называемые «стоп слова», типа «и», «на», «в». Как правило, поисковые системы просто-напросто игнорируют их. То есть вместо того, чтобы писать «поисковые системы и поиск в интернет», можно написать «поисковые системы поиск интернет».

Некоторые поисковые системы чувствительны к регистру поисковых слов. То есть в зависимости от того, что пользователь набрал в запросе: «байрам», «Байрам», или «БАЙРАМ», поисковая система может либо учитывать регистр слова, либо нет. Например, чувствительна к регистру букв поисковая машина Яндекса (если ввести слово с большой буквы, то поиск будет производиться первоначально по именам собственным). По статистическим исследованиям, около 80% слов пользователи набирают маленькими буквами. При задании ключевых слов можно использовать несколько вариаций с регистрами одного и того же слова, однако надо учитывать, что большинство поисковых систем рассматривают более, чем шестикратное повторение одного и того же слова как спам, и, соответственно, могут просто-напросто исключить страницу или даже целый веб-сайт из своего индекса. Как правило, в перечислении всех ключевых слов нельзя более чем 6 раз употреблять одно и тоже слово, даже если оно стоит в различных словосочетаниях и регистрах.

Общая длина ключевых слов в общем случае не должна превышать 200 знаков. Это является оптимальным числом, так как разные поисковые системы имеют разные стандарты.

Самые важные ключевые слова надо ставить в начале, а затем ставить слова по убывающей важности. Однако нет смысла ставить в виде ключевых слов те слова, которых нет в основном тексте. Кроме того, стоит обратить внимание, что в начале перечня ключевых слов должны идти наиболее важные слова, по которым пользователи должны находить страницу. Даже среди первых 50 слов Яндекса слова, идущие в начале, получают больший вес, чем слова идущие в конце.

Регистрация сайта в поисковой машине

Специально добавлять сайт для индексацией роботами поисковых машин не требуется - если на него есть ссылки на страницах других сайтов, он автоматически будет найден, и, скорее всего, проиндексирован. Если ссылок на сайт еще нет, то сообщить роботам о существовании сайта можно с помощью веб-форм

http://webmaster.yandex.ru/ - на Яндексе;

http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml - на  Рэмблере;

http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx - на Апорте;

http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html - на  Гугле11.

Добавление URL не гарантирует, что он будет проиндексирован вообще, это лишь один из способов сообщить роботу поисковой системы, что появился новый сайт. Добавление полезно, если на сайт еще нет ссылок или их число незначительно - так робот быстрее его обнаружит. Обычно между регистрацией сайта и появлением документов в результатах поиска проходит 2-4 недели.

Для регистрации сайта в поисковых системах лучше всего предоставлять страницу с «картой сайта». В этом случае можно быть уверенным, что поисковый робот ничего не пропустит. В принципе, если с главной страницы по ссылкам можно попасть на любую из страниц веб-сайта, можно зарегистрировать только главную страницу. Робот поисковой системы рано или поздно обойдет весь сайт, но следует иметь в виду следующее:

При регистрации сайта поисковые системы обычно оперативно индексируют указанную страницу, а все остальные ставят в очередь на индексацию. Разница по времени между индексацией указанной страницы и всего остального сайта может составить несколько недель;

 

 

 

 

3. Требования  к рабочему месту

В требования к рабочему месту входят требования к рабочему столу, посадочному месту (стулу, креслу), Подставкам для рук и ног. Несмотря на кажущуюся простоту, обеспечить правильное размещение элементов компьютерной системы и правильную посадку пользователя чрезвычайно трудно. Полное решение проблемы требует дополнительных затрат, сопоставимых по величине со стоимостью отдельных узлов компьютерной системы, поэтому и биту и на производстве этими требованиями часто пренебрегают. Монитор должен быть установлен прямо перед пользователем и не требовать поворота головы или корпуса тела.

Рабочий стол и посадочное место должны иметь такую высоту, чтобы уровень глаз пользователя находился чуть выше центра монитора. На экран монитора следует смотреть сверху вниз, а не наоборот. Даже кратковременная работа с монитором, установленным слишком высоко, приводит к утомлению шейных отделов позвоночника. Если при правильной установке монитора относительно уровня глаз выясняется, что ноги пользователя не могут свободно покоиться на полу, следует установить подставку для ног, желательно наклонную. Если ноги не имеют надежной опоры, это непременно ведет к нарушению осанки и утомлению позвоночника. Удобно, когда компьютерная мебель (стол и рабочее кресло) имеют средства для регулировки по высоте. В этом случае проще добиться оптимального положения.

Клавиатура должна быть расположена на такой высоте, чтобы пальцы рук располагались на ней свободно, без напряжения, а угол между плечом и предплечьем составлял 100° - 110°.

При использовании обычных школьно-письменных столов добиться одновременно правильного " положения и монитора, и клавиатуры практически невозможно. Для работы рекомендуется использовать специальные компьютерные столы, имеющие выдвижные полочки для клавиатуры. Если такой полочки нет и клавиатура располагается на том же столе, что и монитор, использование подставки для ног становится практически неизбежным, особенно когда с компьютером работают дети.

При длительной работе с клавиатурой возможно утомление сухожилий кистевого сустава. Известно тяжелое профессиональное заболевание - кистевой туннельный синдром, связанное с неправильным положением рук на клавиатуре. Во избежание чрезмерных нагрузок на кисть желательно предоставить рабочее кресло с подлокотниками, уровень высоты которых, замеренный от пола, совпадает с уровнем высоты расположения клавиатуры.

При работе с мышью рука не должна находиться на весу. Локоть руки или хотя бы запястье должны иметь твердую опору. Если предусмотреть необходимое расположение рабочего стола и кресла затруднительно, рекомендуется применить коврик для мыши, имеющий специальный опорный валик. Нередки случаи, когда в поисках опоры для руки (обычно правой) располагают монитор сбоку от пользователя (соответственно, слева), чтобы он работал вполоборота, опирая локоть или запястье правой руки о стол. Этот прием недопустим. Монитор должен обязательно находиться прямо перед пользователем.

Система гигиенических требований.

Длительная работа с компьютером может приводить к расстройствам состояния здоровья. Кратковременная работа с компьютером, установленным с грубыми нарушениям гигиенических норм и правил, приводит к повышенному утомлению. Вредное воздействие компьютерной системы на организм человека является комплексным. Параметры монитора оказывают влияние на органы зрения. Оборудование рабочего места влияет на органы опорно-двигательной системы. Характер расположения оборудования в компьютерном классе и режим его использования влияет как на общее психофизиологическое состояние организма, так и им органы зрения12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, электронное представительство в сети Интернет необходимо любой организации. Web-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач, служит визитной карточкой учреждения, позволяет реализовывать образовательную функцию, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории. Существует огромное множество сайтов образовательных учреждений. Свои сайты имеют субъекты экономики. Однако после разработки и размещения в Сети работа над сайтом вовсе не заканчивается. Анализ ситуации в Интернет показал, что сайты, которые вовремя не обновляются и не обеспечивают пользователей актуальной и своевременной информацией, быстро теряют свою аудиторию. Несоответствие содержания сайта требованиям пользователей – довольно распространенная проблема, которой посвящены многие исследования, например, Н.И. Гендиной. Также довольно остро стоит проблема навигации по сайту: даже необходимая информация совершенно ни к чему на сайте, если ее невозможно найти. Итак, создавая сайт, в первую очередь следует обращать внимание на его структуру и информационную составляющую. Но есть и еще важнейший аспект, который нельзя обойти вниманием: эффективность поиска сайта в Интернет. При недостаточной раскрутке сайта его бывает невозможно найти в поисковых системах даже при прямом запросе. Для того, чтобы сайт выполнял имиджевую и рекламную функцию, необходимо с особой тщательностью подходить к регистрации его в каталогах и поисковых машинах. подбору ключевых слов и составлению описания. Web-сайт может достойно представлять образовательное учреждение в сети Интернет. Но только в том случае, если по нему постоянно ведется кропотливая и вдумчивая работа. Чтобы сайт работал на Вас, необходимо неустанно работать на него.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Воройский, Ф.С. Информатика. / Ф.С. Воройский. – 4-е изд. – М.: Физматлит, 2006. – 965 с.

2. Иванов. А. Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

3. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов [Электронный ресурс]

4. Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта [Электронный ресурс]

5. Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 672 с.

6. Браун М., Хоникатт Д. Использование HTML 4: Специальное издание/Под ред.Петриковца Г.П. – М.-СПб-Киев: Издат.дом "Вильямс", 1999. – 779 с.

7. Левин М.П., Алексеев Ю.М. 2 в 1: Самоучитель разработки Web-сайтов: HTML, CSS, графика, анимация, раскрутка + Видеокурс – М.: Триумф, 2007. – 397 с.

8. Спека М.В. Создание Web-сайтов: самоучитель. – М. [и др.]  Диалектика, 2007. – 277 с.

9. Дунаев В.В. Основы WEB дизайна: самоучитель. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 504 с.

10. Исси Коэн Л., Исси Коэн Дж. Полный справочник по HTML, CSS и JavaScript: справочник профессионала. – М.: ЭКОМ, 2007. - 1166 с.

11. Хольцшлаг М. 250 секретов HTML и Web-дизайна. – М.: NT Press, 2006. – 490 с.

12. Хольцшлаг М.Э. Языки HTML и CSS: для создания Web-сайтов: офиц. учеб. курс. Учебное пособие. – М.: Изд-во Триумф, 2006. – 303 с.

13. Создание Web-страниц и Web-сайтов: cамоучитель./под ред. Печникова В.Н. – М.: Триумф, 2006. – 459 с.

14. Дунцова К.Г., Станкович Г.П. Этикет за столом. – М.: Экономика, 1990.

1 Воройский, Ф.С. Информатика. / Ф.С. Воройский. – 4-е изд. – М.: Физматлит, 2006. – 965 с.

2 Создание Web-страниц и Web-сайтов: cамоучитель./под ред. Печникова В.Н. – М.: Триумф, 2006. – 459 с.

3 Левин М.П., Алексеев Ю.М. 2 в 1: Самоучитель разработки Web-сайтов: HTML, CSS, графика, анимация, раскрутка + Видеокурс – М.: Триумф, 2007. – 397 с.

4 Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта [Электронный ресурс]

5 Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 672 с.

6 Спека М.В. Создание Web-сайтов: самоучитель. – М. [и др.]  Диалектика, 2007. – 277 с.

7 Хольцшлаг М. 250 секретов HTML и Web-дизайна. – М.: NT Press, 2006. – 490 с.

 

8 Хольцшлаг М.Э. Языки HTML и CSS: для создания Web-сайтов: офиц. учеб. курс. Учебное пособие. – М.: Изд-во Триумф, 2006. – 303 с.

9 Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 672 с.

10 Исси Коэн Л., Исси Коэн Дж. Полный справочник по HTML, CSS и JavaScript: справочник профессионала. – М.: ЭКОМ, 2007. - 1166 с.

11 Спека М.В. Создание Web-сайтов: самоучитель. – М. [и др.]  Диалектика, 2007. – 277 с.

12 Дунцова К.Г., Станкович Г.П. Этикет за столом. – М.: Экономика, 1990.

 


 



Информация о работе Этапы разработки Web-сайта для субъекта экономики