Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 23:39, дипломная работа
Основной начальной целью при создании ИС, выполняемых на стадии анализа деятельности организации, является формирование требований к ИС, точно отражающих цели и задачи организации-заказчика. Одной из основных проблем, с которой сталкивается системный аналитик при разработке информационной системы, является выбор формализма представления аналитической информации (системных требований) и проектной документации. Целесообразность использования той или иной методологии напрямую зависит от специфики задачи.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Казанский национальный исследовательский технологический университет»
(ФГБОУ ВПО «КНИТУ»)
Кафедра_Интеллектуальных систем и управления информационными ресурсами_
Направление___________________
Специальность_________________
Группа________________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Уровень образования____________специал
Вид ВКР___________________________
Тема___Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское
районное потребительское общество"_____________________
______________________________
______________________________
Рецензент_____________________
Зав. кафедрой______________________
Нормоконтролер________________
Руководитель__________________
Студент_______________________
Консультанты:
по библиографии__________________
2014 г.
Кафедра _______ИСУИР_______ «
Направление ____010500_______ Зав. кафедрой________________
Специальность
__010503.65_____ _________
Группа _________439121_______
З А Д А Н И Е
на выпускную квалификационную работу
студента______________________
______________________________
Тема__________________________
Срок представления
работы к защите «______»___________________20
Цель, задачи и исходные данные работы:
______________________________
______________________________
Задание по разделам работы:
______________________________
______________________________
Содержание графической части (иллюстрированного материала):
______________________________
Консультанты:
______________________________
______________________________
Дата выдачи
задания «_____»___________________20
Руководитель
______________________________
Задание принял к исполнению _____________________________ ( _______________________ )
СОДЕРЖАНИЕ
Основной начальной целью при создании ИС, выполняемых на стадии анализа деятельности организации, является формирование требований к ИС, точно отражающих цели и задачи организации-заказчика. Одной из основных проблем, с которой сталкивается системный аналитик при разработке информационной системы, является выбор формализма представления аналитической информации (системных требований) и проектной документации. Целесообразность использования той или иной методологии напрямую зависит от специфики задачи. Системному аналитику приходится анализировать каждый шаг, обеспечивая соответствие целям и задачам организации. Так, например, при проектировании системы, моделирующей обработку сигналов, поступающих от множества датчиков, наиболее удобен структурный анализ, а при создании системы с событийным управлением выгоднее использовать принципы объектно-ориентированного анализа и проектирования.
В XXI веке совершенно ясно, что корпоративный web-сайт это необходимость для любого бизнеса, так как это представительство компании в открытой Интернет-сети.
Мотивация у руководителей предприятия, принимающих решения о разработке и создании корпоративного сайта, бывает самая разнообразная: от элементарных желаний до взвешенного и трезвого понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый интернет-сайт. Не всегда, к сожалению, принятие решения о создании веб-сайта и даже выделение на это финансовых средств сопровождаются пониманием того, что, собственно, с ним делать дальше, т. е. зачем корпоративный сайт нужен.
Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:
1) характеризуется
скоростью распространения
2) Интернет
дает прекрасную возможность
фокусировать воздействие на
конкретную узкопрофильную, целевую
аудиторию, в которой заинтересована
организация, выделять подгруппы
в этой аудитории для
Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.
3) Коммуникация
в Интернете интерактивна. Это
подразумевает возможность
4) Предрасположенность
пользователей Интернета к
5) Это глобальный
виртуальный электронный рынок,
не имеющий каких-либо
6) Сравнительно
невысокая стоимость
7) Наличие у организации корпоративного Web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В Сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа.
Отсюда следует, что разработка представительства компании в Интернете обеспечивает выполнение множества условий для динамичного продвижения вашего предприятия.
Создание сайта нужно начинать с анализа по нескольким причинам:
Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.
Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание Web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на Web-страниц должно удовлетворять следующим условиям:
- соответствие целям создания сайта;
- учет особенностей целевого сегмента потребителей;
- информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в Internet существует множество похожих Web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;
- информация должна быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта;
- объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице;
- отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.
Интерес пользователей Internet может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.
Одной из разновидностей рекламы в сети Internet является корпоративный сайт. В настоящее время корпоративный сайт незаменим для всех компаний производителей и поставщиков услуг. Бизнес давно уже вышел в сети Internet и, прежде чем начать сотрудничать с контрагентом, все больше и больше потенциальных партнеров сначала идут в Internet и выбирают перечень интересующих услуг (зачастую выбирая при этом и самого поставщика).
Задачи корпоративного сайта – предоставить наиболее полную информацию об организации, ее деятельности, оказываемых услугах и выполняемых работах, новостях и событиях, происходящих как внутри самой фирмы, так и в области ее деятельности. Задачи, которые позволяет решить корпоративный web-сайт:
В наше время стремительного развития IT-инфраструктуры и увеличения количества web-сайтов в сети, первостепенное значение в привлечении посетителей на web-сайт имеет количество и качество актуальной информации.
Из множества политических и общественных организаций существовавших на протяжении столетий, потребительская кооперация занимает особое место. Возникшая в середине прошлого века, она прошла не только через государственные границы, но и через рубежи общественных эпох.
Потребительская кооперация возникла как движение наименее обеспеченных слоев общества. Рабочие, крестьяне, мелкие служащие инстинктивно потянулись к идее взаимопонимания, которая только и могла спасти их от нищеты. Понимая, что выход можно найти лишь сообща, помогая друг другу, они восприняли идею кооперации ( латинский - сотрудничество) не как искусственно принесенную из вне, а как органически вытекающую из условий их существования. И чем тяжелее становились эти условия, тем крепче держались простые люди за систему взаимопомощи и сотрудничества «КООПЕРАЦИЯ – дочь нужды» - говорили прежние кооператоры. С тех пор мир забот простого человека всегда был связан с разносторонней деятельностью потребительских обществ.
В своих кооперативах пайщики становились не пассивными субъектами рыночного процесса, а равноправными участниками всей хозяйственной и общественной деятельности своих организаций.
Даже в условиях быстро развивающейся рыночной экономики, когда наступает расцвет экономической жизни, потребительская кооперация занимает достойное место. Она придает рынку цивилизованный характер, твердо защищая потребительские интересы своих членов посредством нейтрализации или смягчения негативных тенденций в сфере обращения в противовес монополизации цен. Вот почему в любой стране с развитой рыночной экономикой кооперативный сектор сохраняет свою особую роль и если в прошлом потребительские кооперативы были в общем предоставлены сами себе, то в наше время забота о сохранении кооперативного движения стала частью деятельности государственных органов.
Информация о работе Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское районное потребительское общество"