Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское районное потребительское общество"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 23:39, дипломная работа

Краткое описание

Основной начальной целью при создании ИС, выполняемых на стадии анализа деятельности организации, является формирование требований к ИС, точно отражающих цели и задачи организации-заказчика. Одной из основных проблем, с которой сталкивается системный аналитик при разработке информационной системы, является выбор формализма представления аналитической информации (системных требований) и проектной документации. Целесообразность использования той или иной методологии напрямую зависит от специфики задачи.

Файлы: 1 файл

Гараев Р.Н. Дипломная работа.docx

— 2.48 Мб (Скачать)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

(ФГБОУ ВПО  «КНИТУ»)

 

 


Кафедра_Интеллектуальных систем и управления информационными ресурсами_

Направление____________________010500_________________________________

Специальность_________________010503.65________________________________

Группа________________________439121__________________________________

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Уровень образования____________специалист______________________________

                                                                              (бакалавр, специалист, магистр)

Вид ВКР_______________________________________________________________

                                                    ( проектный, исследовательский, комбинированный)

Тема___Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское районное потребительское общество"_______________________

 

        __________________________________________________________________

 

        __________________________________________________________________

 

Рецензент___________________________________    (_______________________)

 

Зав. кафедрой________________________________    (_______________________)

 

Нормоконтролер_____________________________    (_______________________)

 

Руководитель________________________________    (_______________________)

 

Студент_____________________________________    (_______________________)

 

Консультанты:

 

 

по библиографии_____________________________    (_______________________)

 

2014 г.

 

Кафедра _______ИСУИР_______      «УТВЕРЖДАЮ»

Направление ____010500_______     Зав. кафедрой________________

Специальность __010503.65_____     ______________________20      г.

Группа _________439121_______

 

З А Д А Н И Е

на выпускную квалификационную работу студента___________________________________

__________________________________________________________________________________

Тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок представления работы к защите «______»___________________20       г.

Цель, задачи и исходные данные работы:

______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание по разделам работы:

_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание графической части (иллюстрированного материала):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Консультанты: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «_____»___________________20        г.

 

Руководитель ___________________________________________  ( ________________________ )

 

Задание принял к исполнению _____________________________  ( _______________________ )

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Основной начальной целью при создании ИС, выполняемых на стадии анализа деятельности организации, является формирование требований к ИС, точно отражающих цели и задачи организации-заказчика. Одной из основных проблем, с которой сталкивается системный аналитик при разработке информационной системы, является выбор формализма представления аналитической информации (системных требований) и проектной документации. Целесообразность использования той или иной методологии напрямую зависит от специфики задачи. Системному аналитику приходится анализировать каждый шаг, обеспечивая соответствие целям и задачам организации. Так, например, при проектировании системы, моделирующей обработку сигналов, поступающих от множества датчиков, наиболее удобен структурный анализ, а при создании системы с событийным управлением выгоднее использовать принципы объектно-ориентированного анализа и проектирования.

В XXI веке совершенно ясно, что корпоративный web-сайт это необходимость для любого бизнеса, так как это представительство компании в открытой Интернет-сети.

Мотивация у руководителей предприятия, принимающих решения о разработке и создании корпоративного сайта, бывает самая разнообразная: от элементарных желаний до взвешенного и трезвого понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый интернет-сайт. Не всегда, к сожалению, принятие решения о создании веб-сайта и даже выделение на это финансовых средств сопровождаются пониманием того, что, собственно, с ним делать дальше, т. е. зачем корпоративный сайт нужен.

Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:

1) характеризуется  скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном  сайте сообщение может быть  мгновенно растиражировано сетевыми  изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность  Интернета дает благоприятную  среду для того, чтобы грамотно  созданное и запущенное сообщение  распространялось самостоятельно  и не требовало значительных  материальных затрат на его  поддержку;

2) Интернет  дает прекрасную возможность  фокусировать воздействие на  конкретную узкопрофильную, целевую  аудиторию, в которой заинтересована  организация, выделять подгруппы  в этой аудитории для составления  более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные  особенности и характеристики  каждого посетителя.

Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.

3) Коммуникация  в Интернете интерактивна. Это  подразумевает возможность активного  взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность  вступать в прямой диалог с  аудиторией, а также то, что представители  данной аудитории также могут  общаться между собой. Кроме всего  прочего интерактивность позволяет  получать обратную связь, адекватно  анализировать сложившуюся ситуацию  и своевременно реагировать в  случае необходимости.

4) Предрасположенность  пользователей Интернета к получению  информации способствует более  позитивному восприятию и высокой  усвояемости материала.

5) Это глобальный  виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных  или временных ограничений. Электронное  коммуникативное пространство в  отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

6) Сравнительно  невысокая стоимость коммуникации  среди остальных СМИ.

7) Наличие  у организации корпоративного  Web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В Сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа.

Отсюда следует, что разработка представительства компании в Интернете обеспечивает выполнение множества условий для динамичного продвижения вашего предприятия.

Создание сайта нужно начинать с анализа по нескольким причинам:

  • во-первых, понять, для каких целей сайт создается;
  • во-вторых, нужно заранее знать, какую информацию надо подобрать по теме: статьи, иллюстрации, данные;
  • в-третьих, чтобы знать, в каком стиле создавать сайт: цветовые сочетания, текста и т.п.;
  • в-четвертых, с анализа нужно начинать для того, чтобы еще на начальных этапах понять – потяните ли вы создание данного проекта или нет.
  • в-пятых, если создание сайта началось с анализа, и поставлены четкие цели и задачи, у сайта есть все шансы стать популярным и востребованным, приносить прибыль и положительные эмоции.

 

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕР И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООПЕРАТИВА «МАМАДЫШСКОЕ РАЙПО»

Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание Web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на Web-страниц должно удовлетворять следующим условиям:

- соответствие целям создания сайта;

- учет особенностей целевого сегмента потребителей;

- информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в Internet существует множество похожих Web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;

- информация должна быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта;

- объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице;

- отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.

Интерес пользователей Internet может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

Одной из разновидностей рекламы в сети Internet является корпоративный сайт.  В настоящее время корпоративный сайт незаменим для всех компаний производителей и поставщиков услуг. Бизнес давно уже вышел в сети Internet и, прежде чем начать сотрудничать с контрагентом, все больше и больше потенциальных партнеров сначала идут в Internet и выбирают перечень интересующих услуг (зачастую выбирая при этом и самого поставщика).

Задачи корпоративного сайта – предоставить наиболее полную информацию об организации, ее деятельности, оказываемых услугах и выполняемых работах, новостях и событиях, происходящих как внутри самой фирмы, так и в области ее деятельности. Задачи, которые позволяет решить корпоративный web-сайт:

  • Формирование имиджа организации;
  • Привлечение новых клиентов и контрагентов;
  • Продвижение товаров, работ и услуг;
  • Обеспечение круглосуточного и географически-независимого доступа к информации;
  • Оперативное донесение обновленной информации;

В наше время стремительного развития IT-инфраструктуры и увеличения количества web-сайтов в сети, первостепенное значение в привлечении посетителей на web-сайт имеет количество и качество актуальной информации.

1.1 Краткая характеристика предприятия

Из множества политических и общественных организаций существовавших на протяжении столетий, потребительская кооперация занимает особое место. Возникшая в середине прошлого века, она прошла не только через государственные границы, но и через рубежи общественных эпох.

Потребительская кооперация возникла как движение наименее обеспеченных слоев общества. Рабочие, крестьяне, мелкие служащие инстинктивно потянулись к идее взаимопонимания, которая только и могла спасти их от нищеты. Понимая, что выход можно найти лишь сообща, помогая друг другу, они восприняли идею кооперации ( латинский - сотрудничество) не как искусственно принесенную из вне, а как органически вытекающую из условий их существования. И чем тяжелее становились эти условия, тем крепче держались простые люди за систему взаимопомощи и сотрудничества «КООПЕРАЦИЯ – дочь нужды»  - говорили прежние кооператоры. С тех пор мир забот простого человека всегда был связан с разносторонней деятельностью потребительских обществ.

В своих кооперативах пайщики становились не пассивными субъектами рыночного процесса, а равноправными участниками всей хозяйственной и общественной деятельности своих организаций.

Даже в условиях быстро развивающейся рыночной экономики, когда наступает расцвет экономической жизни, потребительская кооперация занимает достойное место. Она придает рынку цивилизованный характер, твердо защищая потребительские интересы своих членов посредством нейтрализации или смягчения негативных тенденций в сфере обращения в противовес монополизации цен. Вот почему в любой стране с развитой рыночной экономикой кооперативный сектор сохраняет свою особую роль и если в прошлом потребительские кооперативы были в общем предоставлены сами себе, то в наше время забота о сохранении кооперативного движения стала частью деятельности государственных органов.

Информация о работе Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское районное потребительское общество"