Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 23:39, дипломная работа
Основной начальной целью при создании ИС, выполняемых на стадии анализа деятельности организации, является формирование требований к ИС, точно отражающих цели и задачи организации-заказчика. Одной из основных проблем, с которой сталкивается системный аналитик при разработке информационной системы, является выбор формализма представления аналитической информации (системных требований) и проектной документации. Целесообразность использования той или иной методологии напрямую зависит от специфики задачи.
Рис.10. Страница «Продукты»
На странице «Оформление заказа» (рис.11) можно заполнить приведенные поля и отправить заявку на оформление заказа. Все отправленные данные сохраняются в базе данных Microsoft Access. После чего администратору сайта приходит уведомление о новом заказе. И в ближайшее время отправляют ответное письмо о получении заявки.
Рис.11. Страница «Оформление заказа»
Мало кто знает, где находятся магазины и кафе Мамадышского РайПО. Для распространения данной информации было решено сделать отдельный раздел «Список магазинов» (рис.12). Список всех магазинов отображается в таблице GridView, которая подключается к Microsoft Excel через DataSourse. Так же есть возможность для пользователей поиск магазина в определенном населенном пункте. Для этого следует ввести в поле наименование населенного пункта и нажать кнопку поиск. После чего выведется список всех адресов данного населенного пункта.
Рис.12. Страница «Список магазинов»
На странице «Контакты» (рис.13) отображается полный список контактной информации: график работы, адрес физический и юридический, телефон секретаря и отдела сбыта, почтовый ящик организации и отдела сбыта. На странице отображена карта, с помощью которой пользователь может ориентироваться местонахождением предприятия. Так же доступно отображение карты в полной версии и построение маршрута через сайт google.maps. Для этого необходимо нажать на текст «Просмотреть увеличенную карту».
Рис.13. Страница «Контакты»
На странице «Акции и скидки» (рис.14) отображены действующие акции и скидки организации. Данная страница обновляется по мере проведения акций администратором сайта. Пользователь может просмотреть продукцию выставленную на сайте.
Рис.14. Страница «Акции и скидки»
В заключении дипломной работы можно сказать что в разработанном Web-сайте удачно сочетается интерфейс сайта с его функциональностью и простотой использования.
Разработана максимально удобная и доступная работа потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. Разбитые по категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, оставят у клиента приятное впечатление.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение дополнительной услуги в организации экономически обоснованно и помимо быстрой окупаемости проекта повысит рейтинг и получение дополнительной прибыли компании за счет:
- дополнительного круглосуточного канала сбыта товаров;
- удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров или покупку товаров в реальном времени;
- логично представленная информация позволит клиенту самостоятельно найти интересующий его товар.
1. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. - 3-е изд.- Спб.: Питер,2011.- 464 с.
2. Петряшов Д.В. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки / Д.В. Петряшов //Индустриальный и b2b маркетинг.- 2009.- Май (№2).
3. Брускин С.Н. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие / под науч. ред. С.Н. ,Брускин, Т.П. Данько.— М.: ИНФРА-М, 2010. — 282 с.
4. Кошик А. Веб-аналитика на практике. Тонкости и лучшие методики /А. Кошик. - М.: Вильямс-Диалектика, 2011.- 528 с.
5. Гаврилов Л.П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие /Л.П. Гаврилов. — М.:ИНФРА-М, 2010. — 238 с.
6. Википедиа, свободная энцеклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа; http://ru.wikipedia.org; свободный.
Информация о работе Разработка web-сайта кооператива "Мамадышское районное потребительское общество"