Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 18:51, курсовая работа
С вышеперечисленными понятиями тесно связана категория «инвестиции», поскольку, по сути, представляет собой не что иное, как использование капитала для получения больших денежных средств. Другими словами, под инвестициями следует понимать денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, иное имущество, а также имущественные и иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Введение…………………………………………………………………………4-5
Глава 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛОЖЕНИЙ ВО ВНЕОБОРОТНЫЕ
АКТИВЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………6
1.1.Понятие, виды и оценка вложений во внеоборотные активы….6-10
1.2.Основные нормативные документы……………………………10-11
Глава 2 УЧЕТ ВЛОЖЕНИЙ ВО ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ НА
ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………12
2.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии…………12-13
2.2. Источники финансирования вложений во внеоборотные
активы…………………………………………………………...13-17
2.3. Общие принципы учета вложений во
внеоборотные активы…………………………………………..17-18
2.4.Учет операций по приобретению земельных участков и
объектов природопользования………………………………..…18-19
2.5. Учет строительства объектов основных средств………………19-21
2.6. Особенности учета оборудования к установке……………...…22-23
2.7. Аналитический учет вложений во внеоборотные активы при
осуществлении капитального строительства…………………23-26
Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЕ
ОТЧЕТНОСТИ………………………………………………………27
3.1. Анализ учета и формирование отчетности вложений во
внеоборотные активы на предприятии………………………27-29
3.2. Рекомендации по совершенствованию учета и формирование
отчетности вложений во внеоборотные активы………...……29-30
Глава 4 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………….…31-44
Заключение…………………………………………………………………...45-46
Список использованной литературы………………………………………….47
Начиная с 2000 года организации обязаны осуществлять большую подготовительную работу по формированию бухгалтерской отчетности на основе новых нормативных документов по бухгалтерскому учету и отчетности (ПБУ 4/99, ПБУ 9/99, ПБУ Ю/99, ПБУ П/2000. ПБУ 12/2000, приказов Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4п и е. 28.06.2000 г. № 60н).
Одной из
особенностей указанных
Основной состав информации, подлежащей раскрытию в бухгалтерской отчетности, рассмотрен при изучении отдельных тем. В данном разделе обращается внимание на особенности раскрытия информации в бухгалтерской отчетности, отраженной в новых нормативных документах.
Существенные
изменения в отчетности вызываю
Например, в соответствии с ПБУ 9/99 выручка, операционные и внереализационные доходы, составляющие пять и более процентов от общей суммы доходов за отчетный период, показываются по каждому виду деятельности. Соответственно доходам по каждому виду деятельности должны быть отражены в отчетности и расходы по видам деятельности (требования ПБУ 10/99).
Выделение
доходов и расходов по видам
деятельности может быть
В соответствии с ПБУ 9/99 по выручке, полученной в результате выполнения договоров, предусматривающих исполнение обязательств неденежными средствами, подлежит раскрытию как минимум следующая информация:
• общее количество организаций, с которыми осуществляются указанные договоры, с указанием организаций, на долю которых приходится основная часть такой выручки;
• доля выручки, полученной по указанным договорам;
• способ определения стоимости продукции и товаров, переданных организацией.
Положением по бухгалтерскому
учету «Информация по аффилиров
Информацией об аффилированных
лицах в бухгалтерской
По операциям с аффилированными лицами в отчетности по каждому аффилированному лицу раскрывается как минимум следующая информация:
• характер отношений с этим лицом (контроль или оказание значительного влияния);
• виды операций с ним;
• объем операций каждого вида (в абсолютном или относительном выражении);
• стоимостные показатели по не завершенным на конец отчетного периода операциям;
• использованные методы определения цен по каждому виду операций.
Впервые
регламентированы правила
В соответствии сданным положением перечень сегментов, информация по которым раскрывается в отчетности организации, устанавливают самостоятельно, исходя из организационной и управленческой структуры.
При
определении информации по
При выделении информации пооперационным сегментам несколько видов продукции, работ, услуг могут быть объединены в однородную группу при условии сходства по всем или большинству следующих признаков: назначению товаров (работ, услуг), их потребителям (покупателям), методам продажи, процессу производства, системам управления деятельностью организации.
Глава 4 Расчетная часть
ООО «Велюр»
- предприятие по пошиву
Зарегистрировано
в августе 2003г. дата
Уставный капитал составляет 412500 руб.
Юридический адрес: Казань, ул. Озерная, 44
Р/сч № 40702810400000000045 в Вернадском ОСБ 7970 Сбербанка РТ г. Казань.
ИНН 1602078036.
Предприятие
имеет цех по раскрою и пошиву
головных уборов. Вырабатывается
четыре вида продукции.
Метод определения выручки от реализации – «по отгрузке».
При начислении подоходного налога льготы не учитываются.
Норма начислений взносов в соцстрах от НС – 0,3%.
В IV квартале был произведен выпуск готовой продукции – береты женские и детские в количестве 164 штуки, кепки мужские и детские в количестве 153 штуки. При калькулировании затрат на производство применяется нормативный метод калькулирования. Норма расхода фетра и подкладки на один головной убор в стоимостном выражении составляет 80 рублей.
При списании материалов в производство, оценке производственных запасов, готовой продукции, товаров отгруженных, незавершенного производства на предприятии применяется метод «ЛИФО».
В течение IV квартал 2003г. производственный штат сократился с 21 до 19 человек.
С учетом
ниже приведенного журнала
Провести анализ
изменения финансового
ООО «Велюр» за IV квартал 2003г. (сумма в рублях)
№ п/п |
Дата операции |
Содержание операции |
Дебет |
Кредит | |
1 |
2 |
ө |
4 |
5 |
6 |
1 |
07.10 |
Оплата счета ЗАО «Восток» за приобретение мебели (в т.ч. НДС) |
30000 |
60 |
51 |
2 |
07.10 |
НДС по приобретенной мебели |
4576,27 |
19-1 |
60 |
3 |
09.10 |
Приходование офисной мебели согласно товарным накладным |
25423,73 |
08.4 |
60 |
4 |
10.10 |
Получение в банке денежных средств на хозяйственные расходы |
12000 |
50 |
51 |
5 |
10.10 |
Выдача денежных средств в подотчет мастеру цеха Свиридову И.И. на покупку инструментов в цех |
12000 |
71 |
50 |
6 |
11.10 |
Приход инструмента, купленного Свиридовым И.И. |
13000 |
10 |
71 |
7 |
11.10 |
Возврат остатка выданного аванса в кассу или выдача из кассы перерасходованных средств, учитывая, что Свиридовым И.И. 29.09.03 из кассы было получена сумма в подотчет в размере 2000 руб. |
1000 |
50 |
71 |
8 |
15.10 |
Произведена оплата за ткань и подкладочную в ООО «Модус» (в т.ч. НДС) |
15850 |
60 |
51 |
9 |
17.10 |
Приход материала из ООО «Модус» согласно товарным накладным |
13432,2 |
10 |
60 |
10 |
17.10 |
Выделение оплаченного НДС за материалы |
2417,8 |
19-3 |
60 |
11 |
30.10 |
Начислен износ основных средств |
1771 |
20 |
02 |
12 |
01.11 |
Ввод в эксплуатацию приобретенных основных средств (мебели, норма амортизации 10% в год) |
25423,73 |
01 |
08 |
13 |
30.11 |
Начисление заработной платы персоналу за ноябрь |
59000 |
20 |
70 |
14 |
30.11 |
Начисление НДФЛ |
7670 |
70 |
68-1 |
15 |
30.11 |
Начисление взноса страхования от НС Начисление ЕСН: в пенсионный фонд (28%) в соцстрах (4%) в ТФОМС (3.4%) в ФОМС (0.2%) страхование от несчастных случаев |
21181 16520 2360 2006 118 177 |
20
20 20 20 20 |
69
69-2 69-1 69-3 69-3 69.11 |
16 |
30.11 |
Списание материалов на затраты согласно нормам расхода при выпуске головных уборов Количество: |
28000 |
20 |
10 |
17 |
30.11 |
Зачет НДС, уплаченного за материалы |
2417,8 |
68-2 |
19-3 |
18 |
30.11 |
Начислен износ основных средств |
3042,19 |
20 |
02 |
19 |
01.12 |
Списание затрат на стоимость готовой продукции |
112994,19 |
43 |
20 |
20 |
01.12 |
Произведена отгрузка всей готовой продукции по отпускной цене в торговую фирму «Юниор» Цена за единицу (без НДС) |
206500 |
62 |
90-1 |
21 |
01.12 |
Начислен НДС за ГП |
31500 |
90-3 |
90.1 |
22 |
01.12 |
Отчисление стоимости ГП на выручку |
112994,19 |
90-2 |
68.2 |
23 |
05.12 |
Уплата НЛФЛ в бюджет |
7670 |
68-2 |
43 |
24 |
05.12 |
Уплата ЕСН: -в пенсионный фонд (28%) -в соцстрах (4%) - в ТФОМС (3.4%) - в ФОМС (0.2%) -страхование от несчастных случаев |
21181 16520 2360 2006 118 177 |
69 69-2 69-1 69-3 69-3 69.11 |
51 51 51 51 51 51 |
25 |
11.12 |
Получена оплата из торговой фирмы «Юниор» за всю отгруженную продукцию |
206500 |
51 |
62 |
26 |
12.12 |
Получение денежных средств по чеку в банке на заработную плату и на хозяйственные нужды |
55580 |
50 |
51 |
27 |
12.12 |
Выплата заработной платы |
51330 |
70 |
50 |
28 |
12.12 |
Выдача подотчет Бабаевой Л.П. на хозяйственные расходы |
1250 |
71 |
50 |
29 |
13.12 |
Приход материалов по авансовому отчету от Бабаевой Л.П. (покупка ниток) |
1250 |
10 |
71 |
30 |
24.12 |
Выдача из кассы в подотчет Морозову И.И. на покупку материалов |
3000 |
71 |
50 |
31 |
26.12 |
Произведена предоплата за ткань |
35000 |
60 |
51 |
32 |
30.12 |
Закрытие субсчета «выручка» |
206500 |
90-1 |
90-9 |
33 |
30.12 |
Закрытие субсчета «себестоимость» |
112994,19 |
90-9 |
90-2 |
34 |
30.12 |
Закрытие субсчета «НДС» |
31500 |
90-9 |
90-3 |
35 |
30.12 |
Расчет финансового результата (прибыль) |
62005,81 |
90-9 |
99 |
36 |
30.12 |
Оплата за банковские услуги |
414 |
91-2 |
51 |
37 |
30.12 |
Начисление налога на имущество |
636,18 |
91-2 |
68-8 |
38 |
30.12 |
Закрытие сальдо расходов |
1050,18 |
91-9 |
91-2 |
39 |
30.12 |
Закрытие сальдо прочих доходов и расходов на счет «прибыль и убытки» |
1851,18 |
99 |
91-9 |
40 |
30.12 |
Начисление налога на прибыль в федеральный бюджет 5% |
3007,73 |
99 |
68-4 |
41 |
30.12 |
Начисление налога на прибыль в республиканский бюджет 17% |
10226,09 |
99 |
68-4 |
42 |
30.12 |
Начисление налога на прибыль в бюджет города 2% |
1203,09 |
99 |
68-4 |
43 |
30.12 |
Реформация баланса |
112558,51 |
99 |
84 |
Итого |
1668902,2 |
Выполнение задания
Учетная политика ООО «Велюр» на 2003 год
ООО «Велюр» является обществом с ограниченной ответственностью (далее ОБЩЕСТВО). Пайщиками ОБЩЕСТВА являются юридические и физические лица. Форма собственности – частная. Уставной капитал составляет 412500 руб. Дата регистрации10.08.02. Свидетельство №755752 выдано казанской регистрационной палатой. Уставной капитал составляет 412500 руб.
Юридический адрес: Казань, ул. Озерная, 44.
Р/сч №40702810400000000045 в Вернадском ОСБ 7970 Сбербанка РТ г.Казань.
ИНН 1602078036.
Основной вид деятельности предприятия – производственно-коммерческая.
Бухгалтерский учет имущества и хозяйственных операций ведется методом двойной записи в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом МФ РФ от 31.10.2000 №94н.
На основании его разработан рабочий план счетов ООО «Велюр», где из всей совокупности синтетических счетов выбраны те, которые необходимы предприятию для отражения его коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности. Нумерация счетов первого порядка в рабочем плане счетов ОБЩЕСТВА строго соблюдается, введены дополнительные счета второго порядка(субсчета).
Особенность применяемой формы
счетоводства заключается в том,
что учет ведется с использованием
компьютерной техники и программного
комплекса «1С:Бухгалтерия-
Учет основных средств ведется по цене приобретения. Способ начисления амортизации – линейный. Начисление амортизации производится ежемесячно.
Синтетический учет производственных запасов осуществляется по фактической себестоимости приобретения.
При списании материалов в производство, оценке производственных запасов, готовой продукции, товаров отгруженных, незавершенного производства на предприятии применяется метод ЛИФО.
При калькулировании затрат на производство применяется нормативный метод калькулирования.
Метод определения выручки от реализации продукции – «по отгрузке».
Пояснительная записка к отчету за 2003 год
Финансовая отчетность за 2003г. ООО «Велюр» сформирована на основе принятой учетной политики на 2003г.
Производственная деятельность ОБЩЕСТВА начата с 10.08.02г.
На конец отчетного периода сальдовые остатки составили:
- уставной капитал 412500 руб;
- собственные основные средства 237923,73 руб;
- выручка от реализации готовой продукции 206500 руб;
Финансовый результат по окончании года – прибыль 62005,81 руб.
В состав затрат на производство были включены материалы, заработная плата, начисления в фонд оплаты труда и пр. согласно Положению о составе затрат по производству и реализации продукции, включаемых в себестоимость продукции, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.
Расчет налогов за 4 квартал 2003 года.
Налог на добавленную стоимость
Объект налогообложения – выручка, полученная от реализации на территории РФ товаров.
Выручка от реализации товаров – 206500руб.
Ставка налога – 18%.
НДС = 206500▪18 / 118 = 31500руб.
Налог на имущество
Объект налогообложения
– объекты движимого и
Ставка налога 2,2% от налогооблагаемой базы.
Основные средства по остаточной стоимости.
Сальдо счет 01 минус сальдо счет 02.
237923,73-6584,19 = 231339,54руб.
Среднегодовая стоимость 231339,54 /2 /4 = 28917,4руб.
Налог по ставке 2,2% 636,18руб.
Налог на прибыль
Объект налогообложения
– валовая прибыль, уменьшенная
на сумму внереализационных
Ставка респ. 17% - 10226,3руб.
Ставка фед. 5% - 3007,73руб.
Ставка гор. 2% - 1203,09руб.
НДФЛ
Объект налогообложения – совокупный доход, полученный в календарном году, как на территории РФ, так и за пределами РФ, как в денежной, так и в натуральной форме, в том числе в виде материальной выгоды.
Ставка 13%.
59000▪0,13 = 7670руб.
Единый социальный налог
База для расчета всех взносов ФОТ – 59000руб.
Ставки:
В пенсионный фонд – 28% - 16520руб.
В соцстрах – 4% - 2360руб.
В ТФОМС – 3,4% - 2006руб.
В ФОМС – 0,2% - 118руб.
Взнос страхования от несчастных случаев
Ставка 0,3%
59000▪0,003 = 177руб.
Информация о работе Учет вложений во внеоборотные активы на предприятии