Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 14:17, курсовая работа
Исходя из цели работы, можно выделить следующие основные задачи исследования:
– изучение теоретических и правовых основ учета реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками;
– анализ и оценка существующей системы учета и внутреннего контроля организации в целом и в частности процесса продаж и расчетов с покупателями;
– выявление путей совершенствования системы учета и внутреннего контроля продаж продукции и расчетов с покупателями и заказчиками.
Введение 3
1 Теоретические и правовые основы учета расчётов с покупателями и заказчиками в сельскохозяйственных организациях 5
1.1 Расчёты с покупателями и заказчиками за сельскохозяйственную продукцию: понятие, сущность, виды 5
1.2 Нормативно – правовое регулирование расчетов с покупателями и заказчиками 9
1.3 Теоретические основы учёта расчётов с покупателями и заказчиками 14
2 Современное состояние учета и организация расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Молочный комбинат «Саранский» 21
2.1 Организационно-экономическая и правовая характеристики ОАО «Молочный комбинат «Саранский» 21
2.2 Действующий порядок и организация расчётов с покупателями и заказчиками 27
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учёт расчётов с покупателями и заказчиками 32
Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Молочный комбинат «Саранский» 41
3.1 Оценка и учет дебиторской задолженности и обоснование оптимальных вариантов расчетов с покупателями и заказчиками 41
3.2 Совершенствование внутрихозяйственного контроля расчетов с покупателями и заказчиками 44
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложение А 55
Приложение Б 56
Приложение В 57
Приложение В
Принципиальная схема автоматизированного управления производством в организации
2